Случилось так...

       Никогда не предполагала, что вот так: от взгляда... от слова... случайной встречей увлекусь... не думала, что женщина, взрослая, гораздо старше меня самой, возьмет и увлечет в мир, в котором давно была и я, наслаждаясь им.

       Подошло переполненное маршрутное такси. Свободное место лишь около водителя. У окна сидит самая обычная женщина. Ну, может быть, немного высокомерия в осанке, немного пренебрежения во взгляде - сверху вниз на всех грешников, что ползают по земле...

       Я открыла дверь и всё это высокомерие, пренебрежение и Бог знает, что еще свалилось на меня в одном тяжелом взгляде. Мое Я прыснуло от смеха, а спина самостоятельно выпрямилась под стать этой даме.
- Где вы будете выходить? - пренебрежительно спросила она.
- У института. - Полуминутная пауза с ее стороны... на лбу бегущая строка "Мозг в перегрузке", я улыбаюсь еще шире, даже не пытаясь скрыть улыбку... Пропустив меня вперед, она умостилась рядом. Я стала мельком за ней наблюдать, она делала то же самое. Через одну остановку, лампочка, оповещающая перегруз человеческого процессора, сменила цвет и запустилась новая строка "Где и когда?". Она начала ерзать на месте, силясь хоть что-то предпринять.
- На остановке, пожалуйста, - попросила я еще на светофоре, за пятьдесят метров до остановки... В ту же секунду мы обе растянулись в милых улыбках, напряжение спало само собой, стало ясно, что это наша общая остановка:
- А я сижу и думаю, у какого института вы собираетесь выходить.
- А я думаю, когда же вы поймете, о каком именно институте я сказала.
Мы вышли и завязался премилый разговор ни о чем и о многом сразу.
- Вы на курсы?
- Вы, видимо, тоже, - я улыбнулась.
- Да. Интересно, вы в нашей группе?
- Скоро узнаем.
- Куда вы так спешите, у нас еще полчаса.
       В скором времени она рассказала мне о себе: где работает, что не замужем, о своем отношении к мужчинам, о папе-идеале Мужчины и еще что-то. Проходя по тротуару, временами приходилось уклоняться от еловых лап, склоняющихся низко над нашими головами. В какой-то момент я пропустила ее вперед из-за этих самых лап.
- Хватит нам места и двоим здесь пройти, - поняв мое намерение, сказала она.
Я подарила ей комплимент, лампочка опять поменяла свой цвет, и пустила очередную бегущую строку "А она мне нравится!"
       Следующий раз она уже не позволила мне себя пропустить вперед, лишь ближе прижалась ко мне. Куда девались ее высокомерие с пренебрежением!?
После практических занятий она подошла и предложила прогулять вторую половину дня:
- У меня потрясающий сыр и вино. Едем ко мне?
- Едем!

***
       Вино уступило место более крепкому напитку, а манеры уступили место естеству.
- Я на минуточку выйду, - слегка смакуя каждое слово, произнесла она.
- А я, с твоего позволения, зайду в ванную комнату.- Я поймала ее недвусмысленный взгляд и пронаблюдала бессознательное облизывание губ. -  Не помешает освежиться, - улыбаясь, пояснила я.
- Конечно, конечно. Не уходи, я скоро.
       Освежив лицо и мысли, я удобно расположилась на широком диване, рассматривая глянцевый журнал со всякой чепухой от кулинарии до автомобилей с красотками в мокрых топах просвечивающие все то, что должны бы хоть немного прикрывать.
       Под музыку вошла она, и я невольно округлила глаза. Передо мной стояла женщина в прекрасном пеньюаре, с дерзким взглядом, привычным движением заправляющая выбившуюся прядь волос за ухо. Покусывая слегка губу, она присела у моих ног. Еще мгновение и она, не отрывая своего взгляда от моих глаз, запустила руки, сложенные лодочкой, между моих коленей. Ее взгляд разгорался все ярче с каждым пройденным миллиметром между моих ног. Я не сопротивлялась, просто наблюдала, как пренебрежение с высокомерием вытесняются кошачьей лаской и стремлением получить желанный плод. Мои глаза заблестели в ответ, улыбка становилась все нежнее и нежнее…
       Дыхание учащалось самостоятельно, пульс отбивал на тамтамах ритмичный танец, глаза искрились, а сердце, перегружаемое эмоциями, заставляло работать весь организм слаженно в этом неимоверно сладостном состоянии. Кровь доставлялась к каждому члену с такой скоростью, что захватывало дух.
- Ты такая спокойная, - приподнимаясь к моему лицу, шепнула она.
- А ты такая горячая.
- О, я не только горячая. Если ты поможешь мне я стану еще и влажной.
- Так скоро?
- Так скоро, как ты захочешь, - шепнула она на ухо, едва коснувшись своим дыханием моего виска.
       Оставив горячую дорожку поцелуев от мочки уха до груди, она сделала легкое движение плечом, и бретелька послушно соскользнула с ее белого плечика, предложив мне продолжить этот медленный обряд обнажения горящей желанием женщины. Подгоняемая собственным дыханием, я усадила ее себе на бедра, а она прильнула на мгновение ко мне, чтобы оставить очередные горячие следы своих поцелуев на моей шее. Запустив руки под прекрасное белье темно-бордового цвета, едва коснувшись кончиками пальцев ее лона, я сорвала невольный стон. Он разнесся эхом в моем сознании, побудив к последующим действиям.

       Мы молчали, за нас говорили набаты сердец, работающие в режиме "максимум"  и нежные стоны, вырывающиеся из глубин естества и стремящиеся в блаженные долины, которые находятся, быть может, на небесах…


Рецензии
болит живот-лучшее средство -танццеваттьь (гари-гоген-кон);
триперр?? - климатт таковв..(таити.)

Серхио Николаефф   20.10.2017 04:31     Заявить о нарушении