А сердце ее из красной акварели...

 Сам себя воспринимаю как некую неизбежность — и уживаюсь с нею совершенно естественно. Неизбежность эта настолько очевидна, что мне даже не важно, как меня видят другие. Что мне до того? Как им лучше меня воспринимать — их проблема, не моя. Кому-то кажусь глупее, чем на самом деле, кому-то я кажусь умнее. Мне же самому от этого — ни жарко, ни холодно.
Знаете свой короткий , до боли холодный и в тоже время  трепетный для моего сердца рассказ я начну негромко , даже слегка тихо.  просто здесь многословность будет излишней прямотой с моей стороны и вопиющим нахальством. Увы такого позволить себе не могу, так как взором меня окутывает одна девушка которая сидит в этом зале. Вы знаете я ее называю -Хорошо воспитанная богиня .не спрашивайте почему так. Просто увязалось за ней , так и живем.
Я некогда не разбирался в моде это я уж скажу честно и откровенно. Но хороший вкус у меня всегда присутствовал. Это было для меня данностью. Как будто вознаграждение за что то ,  за что то нравственное в моей жизни. 
Все время которое я с ней общался я любил вишню, и одновременно выплевывал косточки. Ну я надеюсь вы понимаете о чем я?? Характер у нее был не из простых. вишня была с характером. Когда я думаю о ней я начинаю подбирать нужные слова..к сожалению нечего нужного правильного и подходящего не вплывает.
Когда я с ней познакомился,Мне привиделась в ней некая бесконечность,она поразила меня своей краткостью, она могла управлять целым миром, Она тиха, как ангел. У неё грустное лицо. Она всё время молчит и ничем не выдаёт своего присутствия. Она много курит обожает вино … Мадам всегда держалась приветливо..
.Только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза — так, словно я что-то значу
Волосы – это отдельная история – белокурые  локоны спадали с ее хрупких плеч, глядя на них я представлял себе самый глубокий океан в который хотелось упасть, окунуться, лишь бы надолго.
Грациозность, шарм, честолюбие, изысканность , все это комбинируется в ней интересным образом. Она такая разная что я на нее часто обижаюсь. Не успеваю я  за ней, гонюсь гонюсь. Она некогда некого не ждет.
Она слегка суховатая но от этого не менее сочная. Она человек который страдает болезнью излишества сердца. Излишеством чувств, излишеством нежности, ее руки они были безукоризненным проектом вложением для нее( в нее) от нее веяло невозмутимостью, безмятежностью. Когда смотришь ей в глаза видиш счастливые глаза со следом небольшой грусти.  Осадком некой печали, отрешенности но в то же время чувством бежать дальше всегда и никогда не останавливаться. Каждое ее движение тормозило мгновение, замедляло время.

Было в ней нечто глубоко мирное, словно тихие снежинки постоянно оседали в её душе.


Рецензии
Очень красиво! Столько любви в словах.

Ния Мачук   31.07.2015 12:16     Заявить о нарушении
Благодарю вас уважаемая Ния!!

Девид Шейн   02.08.2015 18:48   Заявить о нарушении