Ты мне больше никто

Тишина разбавляется лишь противным звуком шагов и раздражающим шарканьем обуви об асфальт.
Ты мне больше никто.
Вдох сигаретного дыма по 0,7 никотина и грамм 9 смолы, чтоб легкие разрушались.
Я не сломалась.
Вместе с выдохом уходит боль в сердце, оставляя после себя опустошение.
Мне не верится.
Пьянящая тоска обнимает за плечи и тянет меня в омут памяти.
Не бывать мне.
Грусть-радость, радость-грусть - все взаимозаменяемо. Так и люди меняются.
Пришел-ушел.
Обещав мне быть рядом, где ты сейчас? Почему перестал писать письма?
О нас.
Мне не страшно, не больно. Признаюсь, не разочарованна.
Просто несчастна.
Ты рядом, но тебя и нет. Слышу лишь глубокое дыхание и топот ног.
Но молчание.
Это невыносимо! Либо останься, либо уходи. Но не нужно быть так близко, чтобы раздражать меня тишиной.
Я умру.
Жестами покажу, как ненавистен этот мир и любим ты.
Пожалуйста, не уходи...Ты мне необходим.


Рецензии