Разбойники. Опять не Шиллер!

А на первый пай – чисто серебро,
Хоть себя щипай, так тебе свезло!
При хабаре ты, куль с монетою,
Куль с монетою, жизнь конфетою!

А на пай второй – злато чистое,
Получай, герой, нижь монистою,
Хочешь сам носи, хочешь в дар дари,
Хоть кого спроси, в счастье упыри!

А на третий пай – девка умница,
И красивая, и разумница.
Есть один дефект, да один изъян,
Я пришиб её, был я сильно пьян!
Я сначала к ней с уговорами,
А она в ответ всё со вздорами.
Мол, она кровей, что не мне чета,
Певчий соловей, ну, и всё, черта.
Шибанул её шелепугой раз,
А она в траву, да и взгляд погас.
Вон она лежит, мной убитая,
На ветру дрожит кичка сбитая!

Смерть её моя, лишь моя вина.
Хоть без пая я, махану вина.
Прикопаю сам бабу сладкую,
Бабу сладкую, к брани падкую,
Придержи язык, не встревай в дела,
Тут сама б глядишь, и жива б была!
Чай, не в тереме, не среди огней,
Огребла своё, да и хрен бы с ней!


Рецензии