Ночь в Романовке

Эта история произошла в феврале 2012 года.
Все началось с того, что 16 декабря проводилась районная олимпиада по географии среди учащихся 10 классов. Я занял 1-е место. Поэтому меня отправили на городскую олимпиаду, которая состоится 18 февраля. В тот момент я был очень рад, что занял 1-е место.
Наступил февраль. Я выехал 15-го февраля в 17:00 вечера на вечерней маршрутке. До города 550 км, поэтому ехать примерно 10 часов, учитывая что дорога была ужасной, только в некоторых населенных пунктах был асфальт. Меня всегда утомляли долгие поездки. Я очень волновался.
Мы проехали 247 км, проехав 1 населенный пункт, который был на 138 км. Время было девять часов вечера. Мы заехали в поселок Романовка, в которой остановились. Остановка была неожиданной. Многие люди спали. Я спросил у водителя: "Почему сделали остановку?". Он ответил, что случилась поломка в машине, которая займет 30 мин. Мне не хотелось спать, потому что выспался. Я сказал водителю, что схожу в ближайшее кафе минут на 15.
Было очень темно, но у меня был  фонарик-зажигалка. До кафе 5 минут ходьбы. Я купил сок и 3 булочки, чтобы  в дороге поесть.
Вернувшись к маршрутке, я не обнаружил ее на месте, видимо уехали без меня, но почему водитель не подождал меня?!
Я был в растерянности, напуган. К тому же было холодно -31. Я не знал, что делать, сеть МТС здесь не ловила, только Мегафон и к тому же батарейка почти разрядилась. В этом поселке я никого не знал. Решил с начала пройтись по улицам, а потом к кому-нибудь постучаться и попросить позвонить и переночевать.
Я бродил по темным улицам, натыкаясь на всякий мусор. Как в любом поселке был слышен лай местных собак.
Вдруг увидел здание в 300 метрах, в котором горе свет. Подойдя по ближе, понял что эта школа. Кажется там был какой-то праздник. Вошел во внутрь, прошел в зал, где поводился праздник. Были учащиеся 9-11 классов и учителя. Сразу же мне приглянулась одна девушка, вроде бы с 10-го класса, а может и с 9-го. Она была в таком красном платье... Я попросил позвонить домой у одного преподавателя. Дозвонился и сказал, что случайно остался в Романовке. Мама сказала, чтобы утром отправлялся на автобусе и нашел где переночевать.
Я решил повеселиться здесь. Познакомился с девушкой по имени Аня и с ее подружками. По правде говоря, ее подружки не очень были красивыми, даже маленько страшными. Все время знал, что у каждой красивой девочки или девушки есть подруга или подруги, которые менее красивые. Но оказалось, что у нее был парень по имени Ваня. Учился в 11-ом, крепкого телосложения. Я почти все время проводил с Аней и ее подружками. На меня коса смотрели парни, но девушкам я точно понравился, глядели на меня, но они были не очень красивыми.
Оказалось, что ее парень был ревнивый. Она мне сказала, что хочет с ним расстаться, но он ее не отпускает. Ей надоели посиделки в его компаниях. Я с ней поговорил на счет этого. Затем подошел Ваня с каменным лицом, он звал ее уйти отсюда, но она не хотела с ним идти. Он схватил ее за руку. Я не смог сдержаться и заступился за нее. Как всегда был разговор: " Кто ты? Откуда? и бла, бла, бла...". Поговорил с ним, но он не понял, такой был тупой, как доска и упрямый как осел. Позвал меня на улицу, разобраться по мужски. Аня меня отговаривала, но я вышел с ним на улицу. Повернувшись, я сразу же почувствовал боль, он меня ударил по лицу, затем удар в живот. Я упал на землю. Не мог отойти от этого состояния. Я поднялся и сделал апперкот и несколько раз ударил ему по животу. Так продолжалось около 20 минут. Я был сильно побит, но не проиграл ему. Ане я рассказал, что мне не где переночевать, и она пригласила к себе. У нее в ту ночь не было родителей, они уехали к бабушке. У нее я покушал, согрелся и переночевал. На утро уехал, взяв у Ани мобильный телефон. А уже в городе нашел ее в вк. 


Рецензии