Средства письменности и философы
Изготовление средств письменности - это едва ли не самое важное для философов. Поэтому рассмотрим внимательно и подробно явления изготовления и пользования средствами письменности. Допустим, что философ изготавливает вручную так называемую рукопись, т.е. он организует нанесение некоторого вещественного состава на некоторую основу. Допустим, на страницы листов бумаги формата А4 кончик стержня шариковой ручки наносит чернила, а рука философа приводит в движение ручку, т.е. часть структур его руки взаимодействует с частью структур ручки так, что кончик стержня ручки вносит соответствующим образом чернила в бумагу.
Чтобы там не воображал философ по поводу того, что происходит, он не вносит в бумагу чернила. Действительно, часть шарика стержня вносит эти самые чернила. И никакие рассуждения не отменят этого факта. Да, процесс организует философ. Да, результаты процесса таковы, каковыми их прогнозирует философ. Но это также не отменяет того, что философ не вносит в бумагу чернила, которые вносят части шарика. Возникают конструкции из бумаги и чернил. Эти конструкции сами по себе являются невидимыми. Им могут соответствовать визуальные образы философа, если у него исправна система зрения и область воздушной среды где он находится вместе с конструкциями возмущается излучателем, например, электрической лампочкой (я был знаком не только со слепыми философами, но и со слепым математиком; они преобразовывали изделия из бумаги с помощью соответствующих приспособлений, перфорируя их, т.е. удаляя в некоторых областях части бумаги). Естественно, философ, изготавливая средство письменности, не вносит в бумагу каких-то знаков (букв, символов, точек и запятых), слов и мыслей. Это он может воображать в силу неадекватности его ориентации в процессе, который он сам организует. Знаки и символы, мысли возникают у него при пользовании конструкцией из бумаги и чернил. Таким образом, текст создается им в процессе пользования изготовленным средством письменности, но не в процессе создания-изготовления.
По причине неадекватности практически всех философов в ориентации изготовления и пользования средствами письменности их интеллект деформирован, т.е. они неадекватны и в жизни. Можно сделать однозначный вывод и в отношении продуктов их деятельности в качестве философов. Я бы не хотел изготовить соответствующую часть публикации, благодаря чему читатель-пользователь сформировал бы свою версию в отношении моего вывода. Пусть каждый формирует свой вывод.
Свидетельство о публикации №215040200359
Первый - это подкоблучники, маменькины сынки и дамские угодники. Соответственно, первый тип делится на две подгруппы:
А) философия крутится вокруг того, чтобы как-то рационализировать своё позорное, фактически безвольное положение, для этого достаточно работы со средствами информации, за исключением редких походов с женой (жена тащит) в заведения, наполненные контингентом из подгруппы В
В) философия крутится вокруг того, чтобы "бежать впереди поезда" в обслуживании женских прихотей
Второй тип философов - это колеблющиеся исследователи, так сказать, группа риска.
Третий тип философов - это те, кто вызывает у бабья и прилегающего контингента страх и скрытую ненависть, смысл которых они не способны понять, поэтому интерпретируют совершенно глупо.
Можно сказать, что первый и второй тип наиболее проявляется в отношении третьего. Главная движущая сила первых двух -доказать третьему и самим себе, что тот - полный критин, злодей и т.п., поскольку не потворствует им в их расточительном идиотизме.
Третьи - это скорей самостоятельные практики, чем философы.
Захар Михайлов 2 04.04.2015 10:18 Заявить о нарушении