Осмысливать

Ну,господин(или госпожа) читатель, не врите хотя бы мне, человеку,которого вы никогда не видели, и не увидите, но которого вы постараетесь прочувствовать сквозь подушечки пальцев,скользящие по клавиатуре. Ну признайтесь хотя бы мне, просто про себя, что хоть раз в жизни, но вы задумывались о смысле жизни. Много вариантов было: жить, чтобы принести пользу дальнейшим поколениям; жить, чтобы продолжить человеческий род; жить ради удовольствия...Я пришло ( не будем открывать даже моего пола)к такому выводу-в чём ты нуждаешься,ну или чем ты удовлетворён, то смыслом жизни ты и считаешь.
   Не знаю как вы, но мой смысл жизни часто меняется. То я хочу жить ради семьи и иметь к старости счастливую семейку, сидящую у камина( и это потому что моя семья отнюдь не "идеал", и всегда хотелось иметь действительно дружный сплочённый семейный коллектив, а не привязанных к одной огромной будке стаю ворчливых собак, которые ценят в своей жизни что угодно, но не очаг); то я хочу жить только ради своей "любви" (потому что чувства к этому человеку меня более чем переполняют. Эти чувства дают толчки крови-пульс,дают лёгким необходимый кислород,дают мне стимул улыбаться и быть счастливым человеком,ни смотря на мелкие трудности,плохую погоду и неудачи).
   Сейчас я объяснило вам, как это-иметь смысл жизни в нуждающемся ( первый пример) и в удовлетворяющем (второй пример).
   Но...вся моя последняя писанина лишена какого-то другого карата,другой страницы,другой стороны,говоря более простым языком,другого стиля,кроме как писанина "о любви". И эта не исключение,хотя и название не подходит для трогательных мыслей о "величайшем чувстве".
Последние 2 дня я чувствую разрыв между нашим взаимопониманием, мне кажется, ты ко мне холодеешь. И у меня начинает снова развиваться самый ужасный страх в моей жизни-не клаустрофобия, ни еще какая-то заумная боязнь. Боязнь,резко развивающаяся ближе к ночи и утром,после первой секунды, когда мозг уже понял, что я проснулось. Это боязнь потерять тебя. Боязнь проснуться в тот день,когда мы уже не увидимся. Страшней для меня сейчас фобии нет. И как вы, наверно, уже успели догадаться,мои, нечаянно попавшие на эти напечатанные мысли,читатели-мой смысл жизни снова изменился.
   Ну как изменился. Он остался тем же - жить и наслаждаться временем с тобой,дорогой мне лучик света. Только некоторое время смысл жизни был в удовлетворяющем, а теперь он перетёк в смысл жизни в нуждающемся...Пожалуйста,моё счастье на букву Л., надеюсь, что всё-таки мой смысл жизни будет в "удовлетворяющем", пожалуйста...пожалуйста...по-жа-луй-ста...
Июль 2014 Л...


Рецензии