Обещай, что мы будем там вместе...

Обещай, что мы будем там вместе - на краю земли, рядом с обрывом.
Будем стоять, обнявшись крепко. Ты будешь любоваться закатом, а я тобой.
И что, однажды, ты научишься ездить на байке. И увезешь меня.
Обещай, что мы будем лежать на траве и разглядывать бесконечные звезды. Будем загадывать желания, смеяться друг над другом и искать созвездия.
Обещай, что мы будем гулять под луною, изо дня в день и это не надоест нам.
Обещай, что мы будем танцевать под дождем, и в этот момент, ты слегка потянешь меня к себе, рукой дотронешься до лица и нежно поцелуешь.
Обещай, что мы будем лежать дома, погибая от лени, оба настоящие и счастливые, слушать одну музыку на двоих, и дурачиться.
Обещай мне, что когда я испеку свой первый торт в жизни, кусочек его окажется у тебя на носу.
Обещай мне, что мы будем дико ссориться, по какому-то пустяку, и ты выкрикнешь, что влюблен в меня.
Обещай, что мы поедим в Барселону, Нью-Йорк и Париж. Будем целыми днями ходить на выставки и в музеи, а в один из вечеров – сидеть на пляже, курить кальян и рассказывать о своих мечтах.
Обещай мне, что в один из солнечных дней мы пойдем в ресторан, и, обязательно, просто обязательно должны все испортить - обляпавшись едой. Ты будешь смеяться, а я злиться, но, ни на минуту, ни на минуту - запомни, не буду переставать любить тебя.
Обещай, что мы вместе перенесем все сложности и печали.
Обещай, что как-нибудь утром, ты выкрадешь меня из дома. Мы пойдем завтракать, а потом кататься на американских горках. И мне станет плохо, потому что мне всегда именно так и бывает. Обещай.
Обещай, что в один из четвергов, ты попросишь прочитать тебе книгу, а сам сделаешь вид, что уснул у меня на коленях.
Обещай, что всегда будешь рядом.
Обещай, что будем вместе готовить и мыть посуду.
Обещай, что однажды, я открою дверь своей квартиры, а там стоишь ты, и я обниму тебя так крепко, насколько только хватит моих сил.
Обещай, что будем обкидываться попкорном. Дома.
Обещай, что ты научишь меня плавать, и нырять. Ты просто должен.
Обещай, что вечером, мы будем ужинать при свечах на одной из крыш самого высокого здания в городе. Будешь фотографировать меня, и называть своей. Просто своей.
Обещай, что мы будем сидеть на каком-нибудь пирсе, болтать ногами и становиться ближе друг к другу.
Обещай, обещай, обещай.
Столько всего хочется сделать и, непременно, с тобой.
И знаешь, совсем неважно, выполнишь ли ты эти обещания.… Потому что в какой-то момент, важно просто, чтобы ты пообещал, а я просто услышала.


Рецензии