Ты себя ломаешь, бьешь, кромсаешь на куски

Ты себя ломаешь, бьешь, кромсаешь на куски. Душу травишь, и талант свой подвергаешь сомнениям. А может и «небыль» это твое увлечение, может быть, и нет его вовсе?
Читаешь других, свое черновое переписываешь, да только вот есть ли толк в этом всем?! Опустим.
Творить каждый день, восполнять запас свой словарный - надо, но само слово губит во мне, то самое малое, что есть от повешенного на меня ярлыка. Какого? Догадаться несложно, сложно принять. И стоит ли вообще принимать его, если музы нет, вдохновения нет, материала нет, вообще ничего нет. Ни-че-го нет.
Этакая шоколадная нота. Глупо звучит, а ведь так и есть. Не люблю шоколад, от того и печально.
«Должно время пройти»,- кричат мне,- «И сама ты старайся». Да мне тесно в этом месте, окруженном временем и ловкими уловками, поджидающими меня!
«Должно время пройти», хорошо, соглашусь. Только царапин останется много.
Один на один.
Сама.


Рецензии