Визжит от злости электричка

Ночь стирает все представления о мире.
Во сне понимаешь, что возможно всё:
самое невероятное, самое невозможное,
самое запретное...
И самое главное для этого не надо ничего:
ни денег,
ни особого таланта, ни нужных знакомств...
Ни надо даже куда идти и ехать...
Просто стать точкой,
как и Земля во Вселенной....
Только состояние БЫТЬ и всё....
ЭТО НОЧЬЮ,
А ДНЕМ, ЧТОБЫ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛАСЬ ЕДИНСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ,
УЛЫБАЮСЬ ЕЙ В ЛИЦО И ГОВОРЮ:-МЕНЯ НЕТ.
И растворяюсь, как сахар в воде...
И чувствую, меня нет в  прессованной толпе
в метро, в час пик,
плывет забытая лодка МОЁ ТЕЛО,
а на  её корме, готовая взлететь
в любую секунду,
неприметная бабочка МОЁ СОЗНАНИЕ.
Визжит от злости электричка,
наверное от того, что я
подставил крылья
лучам невидимого Солнца...


Рецензии