Всегда с тобою

                Всегда с тобою.

              Почему мы не сошлись.
              И что встало между нами.
              Наши жизни не срослись.
              Под одними небесами.

              И не знала ты тогда,
              что была всегда со мною.
              Только видно, что судьба.
              Разделила нас стеною.

              Я не знал, что однолюб.
              И не смог я быть с другою.
              С ними был я часто груб.
              И не смог сравнить с тобою.

              Я замены не искал.
              Ты затмила их собою.
              И голодный, как шакал,
              с одинокою судьбою.

              Но я не был одинок.
              Ты всегда со мною рядом.
              И года мои с тобой.
              Пролетали листопадом.
               Остёр. 02.04.2015г.
            Лебедев Григорий Иванович.

               

               


Рецензии