Глава 6

Глава 6

 Денег было достаточно много, половину я положила под подушку Сэму.

-Родителей ждать не придется они в командировке, так что на вечеринку я пойду,-сказала я спускаясь по лестнице.

-Отлично, пошли по магазинам,-сказала она.

Выйдя из дома мы пошли к ней. Она кинула свой рюкзак в комнату и мы пошли в ближайший торговый центр. По магазинам мы ходили часа три. Эмили купила себе красное платье, туфли такого же цвета и серьги в виде роз. Я купила себе белое платье выше колен и голубые босоножки через палец.

-Поможешь всё подготовить?-спросила она.

-Да конечно,-ухмыльнулась я.

-Сначало надо убрать все дорогие вещи, сходить в магазин за выпивкой, купить Найлу подарок, черт! Я совсем забыла про подарок!

-Успакойся! Давай я схожу за выпивкой, а ты за подарком потом вместе всё уберем,-успакаивала её я.

-Ладно,-ответила она.

-Я пошла,-сказала я и ушла.

Купив всё что надо, я пошла к Эм. Она уже почти всё убрала, а я поставила бутылки в холодильник.

-Вроде бы всё,-улыбнулась она.

-Ага, а восколько вечеринка начинается?-спросила я глядя на часы, сейчас 18.52.

-В семь, а мы ещё даже не переоделись!-она побежала на верх я за ней.

Я быстро надела своё платье, нанесла немного туши на рестницы и блеск для губ. Звонок в дверь.

-Джо, открой пожалуйста!-крикнула Эмили из ванной.

-Хорошо,-сказала я и пошла открывать дверь.

Открыв её, к моему взору предстала симпотичная девушка. У неё были золотисто-русые волосы чуть выше талии, добрые, темно-серые глаза. У неё была отличная фигура, видно что качается.

-Привет,-улыбнулась она.

-Привет,-я сделала тоже самое.-Проходи.

-Быстро же Эм нашла мне замену,-она зашла в дом.

-Нет что ты, я только два дня назад сюда переехала, а познакомились мы в школе,-ответила я.

-Ясно, а где сама Эмили?-спросила она.

-Переодевается.

-Оооо, это минут на двадцать,-засмеялась она.

-А кто ты ей?

-Я её лучшая подруга, мы дружим с детства.

-Классно, а почему я тебя в школе не видела?

-Я уезжала в другой город по личным причинам.

-Понятно,-тут как раз спустилась Эм.

-Теди!-крикнула она и набросилась с объятиями на русую.

-Эм,-они крепко обняли друг друга.

-Вы уже познакомились?-спросила Эм.

-Пока нет,-ответила Теди.

-Теди это Джордан, Джордан это Теди,-мы засмеялись.

-Приятно познакомиться,-сказала я.

-Мне тоже,-ухмыльнулась она.

Тут снова звонок дверь.

-Это наверное Джен,-сказала Эм и пошла открывать.

Через минуту в гостиной появилась Джен с Сэмом, а он тут что делает?

-Что ты тут делаешь?-спросила я Сэма.

-Тоже самое я у тебя хотел спросить.

-Воу, ребят, а вы знакомы?-спросила Теди.

-Это мой брат,-сказала я.-Так может ты скажешь что тут делаешь?-обратилась я к Сэму.

-Меня пригласили,-сказал он.

-Кароче ребят, включаем музон и танцуем,-сказала Джен.

Она включила музыкальный центр с огромными колонками и пошла к холодильнику.

Снова звонок в дверь походу который только я услышала. Открыв дверь в дом зашли уже наполовину пьяные люди, некоторых я видела в школе.

Минут через тридцать прибыл виновник торжества с друзьями. Одного из них я узнала это был тот парень который сбил меня точнее я его, я запуталась.

-Привет,-улыбнулся он.-Я же сказал что мы ещё встретимся,-сказал он и ущепнул меня за попу.

От неожиданости я дернулась и залелась краской. Они прошли в кухню. Эм накинулась на Найла и крепко обняла его, потом вручила подарок. После с ним обнялась Джен, потом и Теди только она его не обняла, а поцеловала.


Рецензии