Люди на трубах

Люди на трубах
(текст выше)


Рецензии
Суть сути протестантизма..Элементарно путаницу нагнетают и жарят эту яичницу,потому как на неё прилетят демоны под руководством их князя, который велик. Почему С.Журавль (новоправославие ЦРУ) так взбесился НЕ в обличения мои, но именно в момент когда я указал просто: "Зачем у вас в друзьях появился Вольф Жири,который кстати против вашей позиции"? Потому ли взбесился журавлёв,что я сказал: "Эх, вы христиане, ***не!" Нет, потому взбесился, что русский мат тут поставил его в цейтнот. А в друзьях Волк у Волка так это понятно. ОДНИ ЦЕЛИ по сути.

Плотник Максим   02.04.2015 00:36     Заявить о нарушении
Откуда в земной церкви такая дикая путаница, где тысячи и тысячи сект одного только протестантизма?? Спросите лучше вопрос лучше: "А почему там никто И НЕ ВИДИТ их стыдобы?" Они даже не сознают ужас положения! Они ж (как назвать если не полные кретины) думают, что все оки-доки-расчудесно и Господь рад и Дух Святой с ними и вот-вот вознесутся и прочая ахинея и несусветица гандоном сатанинским на каждой-каждой голове. Как говорит пророк: "Блевотина на всех столах"

Плотник Максим   02.04.2015 00:48   Заявить о нарушении
Снова вопрос поступает по почте - Откуда в земной церкви такая дикая путаница?-- Ответ может быть прост: "Не сотвори себе кумира." (трудно ли понять смысл этой заповеди?) А теперь послушаем голос из церкви Новое Поколение "Ненавижу Маркса Ленина, ненавижу коммунистов, но Ледяев Алексей это Бог!" (не убеждает?) вот от А. Вшивкова ко мне на почту: "Я своими глазами видел Сергея Журавлёва!!" (это как?) то есть "Вы никогда не видели Нерона в такой близости? Ну вы даёте! А я видел! Да свезло." (кумиры, ужас и сатанизм)

Плотник Максим   02.04.2015 00:56   Заявить о нарушении