Глава 11

Глава 11

-Привет,-ответила я.

-Привет,проходи.

Я прошла в дом.

-Джо, извини я не знала что они придут,-ответила она и из гостиной выглянула голова Найла.

-Привет,-ответил он и исчез.

-Да ладно тебе, я ведь к тебе пришла а не к ним,-улыбнулась я.

-Пошли ко мне в комнату,-улыбнулась она, схватила меня за руку и повела в комнату.

-Что делать будем?-спросила она.

-Тоже самое я хотела у тебя спросить,-улыбнулась я.

Я услышала как у Эм заурчал живот, она положила ладонь на живот и сказала:

-Кажеться я знаю что мы будем делать в ближайшее пятнадцать минут.

Я засмеялась, мы спустились на кухню. Эмили достала из холодильника пиццу и поставила в микровалновку. Я услышала смех из гостиной.

-Кто тебе из них нравиться?-спросила я у Эм.

-Зачем тебе?

-Ну просто интересно.

-Нуууу......-протянула она.

-Нуууу......-я сделала тоже самое.

-Я тебе скажу только если ты будешь молчать!

-Могила,-засмеялась я.

-Зейн,-она засмущалась.-Тем более у него одного нету девушки, не считая Стайлса.

-Одобряю,-мы засмеялись.

-Я хочу с ним встречаться, но Найл отгоняет каждого кто ко мне приблизиться.

-Хочешь я с ним поговорю?-спросила я.

-Нет не надо,-взмолилась она.

-Тогда иди и пригласи Зейна сходить завтра куда-нибудь.

-Это типо свидание?-спросила она.

-Ну да, а что тебя так смутило?-она достала горячую пиццу из микровалновки.

-Просто из-за Найла я никогда не ходила на них и не знаю как себя вести.

-Боже, ну хочешь пойдемте завтра с нами,-сказала я вспомнив что завтра я иду в кино с Гарри.

-С нами?-переспросила она.

-Ну да, Стайлс сегодня пригласил меня,-теперь смутилась я.

-Да ладно! Воу, ты ему определенно нравишься,-засмеялась она.

-Почему ты так решила?

-Да потому что, он никогда не приглашал девушку, он сразу с ними переспит а потом бросает.

Я была в шоке, он что не разу на свидание не ходил?

-Звезда в шоке!-мы засмеялись.

-Чего вы смеётесь?-к нам пришел Зейн.

-Да так ничего,-мы успакоились, пока он искал что-то в холодильнике я намекала Эмили что бы она пригласила его.

-Зейн,-робко начала она.

-Что?-спросил он и развернулся к ней лицом.

Я не стала им мешать и ушла на верх. Минут через пять пришла Эм с пиццой.

-Ну что?-спросила я, она поставила пиццу на стол.

-Мы завтра идем в кино,-её радости не было придела.

-Круто, я рада за вас,-я обняла её.

-Спасибо, тебе,-прошептала она.

-Ладно давай сейчас поедим и пойдем в бассейн!

-А у вас есть бассейн?

-Да на заднем дворе,-уже с набитым ртом сказала она.

Я взяла кусочек пиццы и съела его, потом съела второй не знаю почему но больше в меня не влезло хоть я и ем как слон. Эм дала мне серый купальник который был мне немного маленький, в груди жал.

-У тебя столько татуировок!-удивилась она, увидев моё расписатое тело.

-Я завтра ещё одну буду делать,-ухмыльнулась я.

-Я тоже хочу себе сделать, но немогу решиться.

-Пошли завтра со мной, увидишь как это. Если захочешь можем тебе временную сделать.

-Хочу,-подпрыгнула она.-Ладно пошли,-она взяла меня за руку и потащила к бассейну.


Рецензии