Об оптимизме

«Ветер вырывает из рук последние деньги…» Цинично, но довольно точно обрисовала ситуацию песня,  доносившаяся из радиоприемника.  Мы с подругой полчаса активно скреблись по сусекам, и теперь перебирали на столе  плоды нашего труда. Было не густо, а до заплаты оставалось дня три-четыре.

- Ну что? Макароны, чай, капуста и молоко для ребенка, - подытожила я, провожая подругу на рынок.

Вернувшаяся Нюся с довольным видом сообщила, что осталась еще сдача и принялась выгружать покупки.

- Знаешь, там приехала автолавка, продавали макароны и чай довольно дешево, - жизнерадостно болтала  она. – Чай, конечно, ни разу такой не брали, но смотри…
И подруга с видом фокусника достала из пакета упаковку чая. Невзрачная зеленая коробка в небрежной целлофановой обертке с высыпавшимися через картон чаинками. Нам предстояло пить сено.

Сказать, что я расстроилась, это не сказать ничего. Две вещи, которые я не могла  принять даже в самые голодные времена - это китайскую лапшу быстрого приготовления и плохой чай.

- Нюся! Лучше бы не осталось сдачи! -  в сердцах сказала я .

- Да ты посмотри! Там розыгрыш! В пачки вложены купюры по 50 рублей, в каждой третьей!

- Ага, поздравляю, вас разыграли! – я начала злится. – Тебе-то, человеку, связанному с рекламой, должно быть известно, как сбыть с рук всякий мусор! Еще очередь, наверное, выстояла за чудо-чаем!

На пачке действительно была изображена купюра.

- Я хотела как лучше! – обиделась Нюся. – Спорим, она там есть?

- А спорим!  Кто проспорит, тот неделю моет посуду!

И мы азартно раздербанили целлофан. В упаковке чай на вид оказался не так уж и плох, по крайней мере, он был листовым,  и из коробки не пахло чайной пылью. Я облегченно вздохнула.

- Вот видишь! – сказала я и, улыбнувшись,  добавила. – Тебе мыть посуду!

Подруга фыркнула, достала из шкафа жестяную банку для заварки и вынула из коробки упаковку с чаем. На стол выпал пакетик со свернутым полтинником.

С тех пор я стала неисправимой оптимисткой.


Рецензии