Алина любовь

               
               
Ночь.  12 часов. Аля не спит, сидит у кроватки сына. Температура  у ребёнка очень высокая. Тяжело дышит. Сергей побежал к ближайшему уличному телефону вызвать   «скорую». Прибегает. Сказали, сейчас приедут. Аля нервно ходит по комнате. Приезжает скорая. Входят врач и медсестра.
-  Что с ребёнком? Сколько ему?
-  Три месяца будет завтра. У него очень высокая  температура. Раздевайтесь. Пожалуйста, проходите в комнату.
- Сначала помыть руки. Где  это можно сделать?
 - Сюда, сюда, пожалуйста.
- Ну, где ваш малыш? Да, он весь горит. Подержите ребёнка, я послушаю его. Воспаление лёгких.  Аня, готовь укол. Мамаша, вы в поликлинику обращались?
 – Нет, температура поднялась только сегодня и сразу такая высокая.
 Укол подействовал. Дыхание стало спокойным, ребёнок уснул.
- Мамаша, если будет так  же плохо, вызывайте  «скорую» опять. А завтра в поликлинику. До свидания.

 Аля  взяла  Алёшку на руки, прижала к себе. Воспаление лёгких. У такого маленького!  Она боялась положить ребёнка в кроватку. Боялась, что, если она его положит, он умрёт. Она ходила по комнате с ребёнком на руках, изредка присаживаясь на стул.

 Зима  на Урале  всегда была суровой, но в этом году температура опускалась до – 48. Але было страшно.  Квартира в  хрущёвке  продувалась,  день и ночь  работали 2 обогревателя,  хотя и батареи  были горячими.
  А на улице ветер выл и стонал, провода звенели, что-то дребезжало, и, казалось, вся нечистая сила  собралась   вместе.
 Аля   давно заметила, что весь этот вой   утихал к четырём утра. Аля  даже поверила в нечистую силу.   «Она, нечистая сила, теряет  свою мощь к утру, к четырём утра»,-  думала Аля.

 Аля носила ребёнка, прижав его к груди, боясь пропустить момент, когда нужно будет снова вызывать  «скорую».  Ребёнок был таким слабеньким.
Аля    ходила и ходила по комнате с ребёнком на руках, в душе  страх  за малыша. Серёжка уже  давно уснул. Аля думала о том, что если нужно будет  снова вызывать «скорую», она его разбудит.
 Сама она всё время смотрела на часы.
 Два часа ночи. Аля крепче прижала ребёнка к груди, качала его, пела ему песни, говорила, каким большим и умным он вырастет, говорила, и слёзы набегали на глаза. Она не понимала, пора ли снова вызывать «скорую». «Ещё немного подожду»,- думала она и только крепче прижимала к себе  ребёнка.

«Господи, как медленно идёт время», - думала Аля.- « Нужно  продержаться  до четырёх утра. Тогда станет легче моему маленькому. И  он выздоровеет. Держись, сыночек. До утра два часа осталось, всего два часа».
  Сергей  проснулся на минуту.
- Ты, что, ещё не легла?  И снова погрузился в сон.
Аля присела на кровать.  Ей показалось, что ребёнок  вспотел. Она положила малыша на кровать, он скривил губки и заплакал. Он плакал  негромко, но как-то очень жалобно.
 «Нет-нет, я сейчас возьму тебя на ручки, не плачь»- говорила Аля, быстро переодевая малыша. 
Аля увидела его пересохшие губки, напоила его,  завернула в одеяльце и снова взяла на руки.  Аля продолжала держать ребёнка у своей груди. Она не чувствовала усталости.   Время шло очень медленно. На часах было  два часа  восемь минут.
Ей показалось, что  ему стало хуже. Почему хуже, она не знала, она это почувствовала.  Аля  быстро разделась, на ней   остались  трусики и   расстёгнутый  халат,  так же быстро   она раздела малыша. Она прижала голенькое  тельце к своей голой груди, прикрыв малыша мягким одеяльцем. «Не уходи, маленький. Возьми мою любовь и  мою силу, только  не уходи»,- повторяла Аля. Вспыхнула мысль: «Господи, спаси моего сыночка».
   Она взмолилась:  «Матерь Божья, Пресвятая Богородица, спаси моего маленького. Заступись, проси Сына Своего  Иисуса Христа за моего  сыночка, спаси его».
 Она ходила и ходила,   прижимая ребёнка к груди.  Она молилась, молилась горячо, страстно, с верой, что помощь придёт, не может  она не придти.  Она не знала, сколько времени прошло.

 Але показалось, что вой на улице стих. Она посмотрела на часы.  Четыре утра!  Наконец! Аля посмотрела на Алёшку, он  спал, спал спокойно, перебирая во сне губками. Температура упала. Слёзы радости и благодарности хлынули из глаз. Аля повторяла  и повторяла: « Пресвятая Дева Мария, спасибо тебе. Спасибо, что уберегла мою кровиночку». Теперь она  точно знала, её сыночек выздоровеет.

Проснулся Сергей.  «Ты что плачешь? Случилось что»? - спросил он.
- Серёжа! Алёшке  лучше, температура спала,- сквозь слёзы  сказала Аля.
- НУ, и, слава Богу. Ты, что, совсем не ложилась?  Не плачь, ложись, поспи, а я присмотрю за Алёшкой. 
 Алёшка спокойно спал в своей кроватке.


Рецензии
Только мать своей любовью может отвести беду от своего ребенка! Молитвами и слезами вымолит! А папа может в это время и спокойно поспать! А мать бы никогда не уснула, пока ребенок в тяжелом состоянии. Хорошо написано. Спасибо.

Лана Невская   03.05.2015 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.