Alkona - 044

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «А может и на деле Алька прав. Мальчишки, а сколько можно эту волынку тянуть? Всему ведь есть сроки. А завтра просто поздно станет и прощай любовь. Прощай молодость. А потом опять придёт парламентёр и опять. И опять тут будем глазки строить. Пусть лучше бы подрались разок как следует и умнее стали бы оттого, чем эту волынку на словах тянуть. Опять всё запутать хотят. Понимай потом как хочешь кто это и что это? Мальчишки? И нам нечего дёргаться, они всё одно всё решать станут. Нам как девам, терпеть и ждать остаётся», - сказала Мали, усевшись и наливая себе бражки.
– «Я пас, но мне сдаётся, Алька хочет принять удар на себя? Но нянчиться с ними как с барышнями тоже не дело», - высказал своё Волли.
– «Девчонки! Ну ляпнул не подумав, просто обидно за вас стало! Ну давайте гулять и развлекаться, пока нам пятнадцать!? Зачем нам сейчас эти замки, семьи, мораль и политика? Подрастём немного, тогда об этом можно говорить будет. Давай лучше на быка облаву устроим. Давайте дурачиться и быть глупыми, но только не умничать. Против дураков, умники ничего сделать не смогут. А будем с ними умничать, так никогда из этой ямы не выберемся. Успеем ещё сто раз встать взрослыми», - выдал манифест Алька, чтоб замять эту тему и девчонок глаза загорелись, ; гулять и веселиться.
– «Господи! Вот сенсация, мальчишка на село приехал!», - всплеснула руками Мали и все рассмеялись.
– «И что за смех, когда пушки греметь начинают?», - нарисовался с грозно-шутливой физией Роден, таща под руку полу очумевшую Агнесу.
– «Ну их к лешему! Пусть там друг друга перестреляют! Давай веселиться!», - стала заводить девчонок Мила.
– «Пир во время чумы? Хороший сценарий! Я доложить обязан, про явление иисуса Альки уже кто-то заложил! Там что-то такое назревает, что гром скоро грянет!», - выдал своё Роден.
– «Значит пора сматывать удочки! Давайте свалим отсюда, чтобы они нас не нашли? Бык никуда от нас всё равно не убежит!», - выдал своё тут же Алька.
– «И куда ты свалить хочешь? В замок...», - начал было Роден, но Мила аж вскрикнула, взяв моду у деда Марадона, - «Цыц! Про замок при Альке ни слова! Что ты там против замка хотел предложить?», - обратилась она к Альке. И тот немного ожил, -
– «Так, на ум пришло. Руины форта. Там чёрт ногу сломит кого-то за пол дня найти! И лес дремучий сказочный. И костёр хорошо разводить! И баскервиля Мурри с собой возьмём».
– «Вот там нас по костру в два счёта обнаружат!», - усомнился Роден.
– «А ты забыл костёр у замка? Сколько сюрпризов в костре придумать можно! Они придут – костёр горит и ни души вокруг, а потом... у-у-у-у!», - выдал контраргумент Алька и все рассмеялись. Даже Мурри поднял голову не понимая что такое. И все поднялись став собираться.
– «Быстрей ребята! Пока Лари нас не выдал», - поторопил Алька и все наскоро собрались и тут просвистел сигнал, видимо от Анны, сюда уже идут.
– «Свистни ей, чтоб к нам бежала. Пусть лучше с нами будет», - посоветовал Алька и Рамона дала ответный сигнал.
– «Так, я впереди как следопыт, Волли и Роден прикрывают тылы. Только без шума! Вперёд!», - и Алька повёл процессию. Несколько раз останавливались и перебирались гуськом, пока на процессию не выскочил вдруг очумелый Симс и замер, но Алька сообразил сразу и прыгнув сзади сбил его с ног, -
– «Вали его. Пока в себя придёт, мы в замке уже будем!», и показал всем «тсс!». Симса обработали и связали косынкой, приторочив руки сзади к стволу молодого ясеня. И ушли в сторону замка, а потом резко повернули. Через, почти что час, уже устраивались у руин форта и готовили костёр выставив посты.
– «Отсюда можно выгодно пробраться задами в дом Мали я ещё помню, как Магду от погони уводил», - добавил информации к размышлению Алька и Мали кивнула, что он прав. И если что, можно будет парочке налегке ещё сбегать за провиантом. А мальчишки пока облазывали закутки, готовя места засады. Всем несмотря на мрачноватый лес вокруг, было весело. Веяло духом приключений. «Вот и приехал, что называется!», - подумал Алька. Однако опасения не оправдались у форта никто не появлялся и от Мали тайно притащили старые одеяла, матрасы и брезент, и нарубив колышков устроили удобные палатки, но в руинах, скрытно от глаз. В то время, произошло другое, на Альдону пытались делать облаву в окрестностях озера, но она как опытная разведчица леса уходила от облавы водя противника за нос, её даже забавляла такая игра. И в тот день, она оказалась недалеко от замка. Первая волна облавы, взяв за основу доклад Симса, хотя и так предполагали, что они могут пойти туда, пришла к замку и как могли облазали его. Но тщетно. А Альдона услышав голоса, прокралась в сам замок и тогда и услышала о приезде Альки и затеяла сама поиграть в призрака, что с её свистушками из набора голосов духов, удалось даже более чем на славу и вскоре в утробе замка снова зазвучали истошные вопли преследователей. Два часа, она изводила их до умопомрачения, в честь приезда Альки и не только мальчишек, а и некоторых взрослых, которые тоже припёрлись к замку. И все полагали, что именно сельские девчонки с Алькой, Волли и Роденом изводят их души прячась во тьме утробы развалин. Пока не стемнело и все, кто ещё оставался из сбежавших, ушли в село. Лари сильно задела нотация Альки и он чисто из злорадства не выдал, что видел его в среде девчонок, сказав, что может они прятали Альку от него. Пусть мол дураки ищут, раз ума нету. Он думал конечно не о том, как отомстить Альке, что было крайней глупостью, а как всё-таки прекратить этот дурдом, что и на деле показывал мальчишек идиотами. А тем временем Алька травил байки у костра, -
– «...Ну значит это Сэм идёт по джунглям, один, драный, измотанный и тут из кустов абориген с копьём выскакивает! Сэм в него палец выставил и спрашивает, - ты кто? А абориген поглядел на палец Сэма выставленный на него и рванул обратно в кусты. Ну, и Сэм за ним рванул, чтоб хоть кого-то найти в джунглях, ибо одурел уже один слоняться. Бежал, бежал и потерял из виду аборигена и ходит вопит, чтоб его услышали. И тут грохот какой-то он оборачивается, а на него целый табун воинов с копьями наперевес прёт и с воплями, ну он и рванул от них, поняв что из него сейчас жаркое делать станут. Или в жертву какому духу африки принесут. Короче насилу удрал он от них. Стоит дух переводит, и тут вдруг рёв львиный за его спиной, Сэм аж зажмурился от ужаса. Ну думает всё кранты, сожрёт его сейчас каков лев-людоед. И тишина. Он приоткрывает один глаз, потом другой и слышит вроде кто-то за его спиной крадётся? И тогда он медленно-медленно оборачиваться начинает, зная что при хищнике резких движений делать нельзя и замечает большую тень краем глаза, и волосы у него дыбом встают. Набрался он духа и обернулся полностью, жуть... А там, молодуха негритянка с корзиной какие-то травы целебные или для обрядов собирает и смотрит на него. Сэм решил что и вообще свихнулся, что лев в девку превратился? А молодуха уже эдак плотоядно на него посматривает и всё ближе к нему подбирается. Наглая аж жуть. Ну у него чего-то переклинило, что это людоедка тоже какая, он и рванул от неё что мочи было и не понял как на дереве высоком очутился? А она подол задрать хотела набедренной повязки, видит мужик молодой и один, чего не развлечься...», ребята рассмеялись и особенно девчонки.
– «А там стадо обезьян оказалось и самка на него полезла задницей с ветки, а он не понял, и оттолкнул её, ну она и завопила. А тут вождь самец, здоровый такой волосатый и взревновал...», - хохот ребят снова прервал продолжение комедии от Альки, - «...Короче уже почти ночь. Влетает Сэм в племя аборигенов, весь в обезьяньем помёте, как чудовище и с воем, за ним лев с рёвом, потом стадо обезьян с дикими воплями. Кругом переполох вопли, сонные рожи носятся орут и тут мощные пюпитры вокруг вспыхивают слепящим светом... Это оказалась съёмочная труппа из Америки, фильм про диких папуасов снимали и он такой один очумевший перед кинокамерами, - О мой бог! Марсиане – я ваш брат!», - наконец закончил рассказ Алька под смех ребят. Ребята болтали шутки ещё с полночи и в село ни вернулись, и утром начался скандал, кто вообще и для чего задумал эту облаву? Снова ходили к замку и звали их, но там никого не оказалось и близко. Облазили окрестности как могли, но никому на ум не приходили руины форта, там вроде темно и делать нечего. Там нет скрытых проёмов и помещений, а просто груды камней поросших мхом. Девчонки наутро даже распевали песни, ибо звук их глухого леса практически не выходил. В селе же всё ещё стоял переполох. И уже открыто говорили что всё это из-за Альки, что он их опять на какие приключения потащил куда-то. Отправили делегацию и к лесничему и тот позвал Альдону.
– «А с чего вы решили, что они в замок пойдут? Они уже не знают сами как от сей чумы откреститься. Это вы сами их всё на этот замок толкаете. Я могу их поискать, но им просто ваш дурдом уже по уши надоел. Мальчишек в селе нету, что ещё девчонкам делать? Роден со своей Агнесой, один Волли остаётся на всех. Конечно они Альку не потащили бы в село. Они как раз из ума ещё не выжили. Это на меня вчера облаву около замка устраивали, ну я им и устроила себе на потеху. Это замок моих предков, что вы там вообще забыли? Тут и на деле; лучше в лесу нормальными ребятами быть, чем в селе вашем - сумашедшими! Я не знаю где они, я их не видела», - отчитала делегацию Альдона.


Рецензии