Холодно

Всю неделю,метут метели.
Где ты всю ночь была.
Мне твои выходки надоели.
Ты видно сошла с ума.

Мне до предела,надоело.
Я для тебя жила.
Моя любовь,тебя не согрела
Я тебе не нужна.

Я не твой,я не твоя.
Видно всё было зря.
Повернулась и ушла.
Я тебе не слуга.

Мне без тебя.
Не спится,не снится.
Как нам вдвоём.
Любовью укрыться.
Холодно,холодно.
Стало в доме холодно.
Холодно,как холодно.
Стало в доме холодно.

Ты купил меня для постели.
А я тобой жила.
Если бы знал ты,как я ревела.
Как я вдруг сошла с ума.

Мне до боли,осточертели
Дорогие цветы.
Белые розы,запах Шанели.
Мне  нужен только ты.

Я не твой,я не твоя.
Видно всё было зря.
Повернулась и ушла.
Я тебе не слуга.

Мне без тебя.
Не спится,не снится.
Как нам вдвоём.
Любовью укрыться.
Холодно,холодно.
Стало в доме холодно.
Холодно,как холодно.
Стало в доме холодно.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115040203359


Рецензии