Нацизм или интернационал?

Идея нацизма - превосходство одной нации над другими.
Идея интернационала - единство на физиологическом уровне.
Нацизм кровожаден в маниакальном очищении кровей.
Интернационал кровожаден в маниакальном стремлении к обезличиванию толпы.
Нацизм        уничтожает людей по национальному признаку.
Интернационал уничтожает людей по признаку классовому.

Идея нацизма, превосходство одной нации над другими, манипулирующая национальным, религиозным, историческим самосознанием "во имя блага народа", дающая возможность пробиваться к власти посредственностям "чистых" кровей, и пробившись, устраивать террор "нечистых".

Идея интернационала - попытка породить идеально управляемое общество, создавая обезличенные массы, не допустив их до осознания интеллектуальных, нравственных, духовных, социальных, исторических различий между её адептами, точно так же терроризируя несогласных с этими идеалами "во имя блага народов".

Однако, обе эти идеологии терроризируют собственные народы "ради их же блага" и, по сути, преследуют интересы только своих элит.

Нацизм - извращение национализма, интернационал со своей идеей всеобщего равенства - гуманистическое извращение христианства.

Нацизм, доводя идею личностных особенностей до абсурда, до своей противоположности, просто необходим для одной простой цели: показать, насколько опасно иметь своё мнение, свою нацию, свою веру. И, в конце концов, торжественно рассыпавшись, внушить народам панический ужас от одной только мысли - иметь своё лицо, приводя их в тёплое стойло физиологического интернационального равенства. Ведь тот общий знаменатель, уравнивающий всех людей - это либо обезличенные естественные отправления, как то еда, сон, секс и т.п., что находится примерно на одном уровне с животными, либо самоотверженная высота совершенной христианской любви, доступная только единицам, харизматичным личностям, подвижникам, способным возвыситься над сутолокой и давкой вокруг делёжки пирога мира сего, а лучше сказать - это высота, доступная лишь ИЗБРАННЫМ, как бы ни корёжило это слово порядочного советского человека. Но, о ней, как раз, речь и не идёт, потому что она - не только вне идеологий, но и вовсе вне мира, а все попытки увязать её с интернационалом или с глобализацией подобны забавному высказыванию бомбистов начала прошлого века, что "Христос - первый революционер". Первое - себя не имеет, второе - от себя отрекается ради Всевышнего. Между этими двумя - немыслимое разнообразие лиц, вер, влечений и смыслов. И пока это разнообразие не будет преодолено, идея глобализации совершиться не сможет. (Ведь унификация людей - это один из столпов интернационала, как антисистемы.)

В сухом остатке имеем: нацизм - это уродливый шакал, загоняющий жертву в засаду, где она будет с элегантностью вурдалака сожрана вечно голодным и неуклюжим интернациональным хищником.

И в этом ключе интернационал идеально сочетается с глобализацией, являясь её предтечей, только с другим названием. Ведь и глобализация ищет тот же самый общий знаменатель в культурной, политической и религиозной сферах с целью создания легко управляемых обезличенных человеческих масс.

Это объясняет и ностальгическое пристрастие политических элит России к мумии преступника, лежащей в центре Москвы, занимавшегося террористической деятельностью и разрушением Российской государственности, разграблением церквей и алмазного фонда, уничтожением дворянства и крестьянства, как классов и умершего от сифилиса в состоянии глубокого маразма. А так же сохранение оскорбительных для народа названий улиц, городов, районов и областей именами тех, кто относился к этому народу хуже, чем к скоту.

Т.е. усиленно сохраняется, вопреки здравому смыслу, пантеон героев, который вовсе не соответствует историческому моменту, прямо противоположен распространенным в мире гуманистическим идеалам, однако способный ещё послужить идеалам глобализации.

 Никто не станет отрицать, что Запад движется в сторону глобализации. Поэтому, пока Россия не предала публичному осуждению саму интернациональную идею коммунизма, направление её курса никоим образом не противоречит направлению курса Запада, и невозможно с уверенностью сказать, что правительство России действительно преследует её национальные интересы, конфликтуя ради них с Западом, пока в центре страны на почетном месте лежит террорист, детоубийца и безбожник, пока утверждается, что победа в Великой Отечественной Войне произошла благодаря, а не вопреки интернационалу*.

И нацизм, и интернационал, и глобализация являются злом, совершенно чуждым не только России, но и всему человечеству, потому что их целью не является истинное благо людей, но только амбиции и материальный комфорт самой обеспеченной его части.

__________________________

* Говоря об интернационале, я не имею в виду ни 3-й, ни тем более 4-й интернационал, а просто пытаюсь подчеркнуть единую сущность нацизма - интернационализма - глобализма, не оправдывая, но и не осуждая обманутых этими идеологиями рядовых их членов. Однако, верю, что, живя в историческое время, мы всё-таки услышим суд истории над этими тремя головами дракона, и только с этого момента начнётся столь долгожданное истинное возрождение России.


Рецензии
Но сердце человеческое слабо... И даже у Ленина, помешанного на интернационале, имелись национальные пристрастия. Он... очень любил чувашей, маленький народ Среднего Поволжья, скромный, крестьянский. Отец Володи Ульянова был инспектором народных училищ Симбирской губернии, куда входили и населенные чувашами области. Илья Николаевич привил сыну эту симпатию к питомцам чувашских народных училищ. Володя репетировал чувашских кестьянских детей... Великая идея уравнения народов в будущем оказалась неспособна убить эту симпатию. Когда РСФР делили на ресублики, Ленин предложил чувашам территории вплоть до Симбирска, со столицей в Симбирске. Но мудрые чуваши отказались, ответив, что лучше меньше, да свое...
К слову, сейчас министром сельского хозяйства в РФ стал чуваш. Заслужил он этот пост огромной работой по развитию Чувашской республики.

Галина Докса   02.04.2015 18:57     Заявить о нарушении
Сердце человека - это всегда такая путаница! ))
Поэтому, давайте говорить об идеях, которые эти люди сюда принесли. Их можно хоть как-то исследовать... А сердце... Тем более этого (!!!) человека. Оставим это занятие Всевышнему. )

Алексей Плахов   03.04.2015 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.