Ничего ведь не было

Ничего ведь не было…
Лишь зрачок в зрачок. И все застывает вокруг. Я не чувствую больше, как ветер целует ключицы, не слышу как дышит прохладой темнеющий город, не помню, кто я, зачем пришла сюда, на каком языке говорю и есть ли имя мое хоть в каких-нибудь книгах.
У меня наваждение морями его совершенных глаз - звучит как диагноз, от которого я несомненно когда-то умру.
И теперь я потеряна. Не ищите. Не надо. Другая.
С такими не дружат. Нас жалеют, стыдятся, боятся, а по пятницам, видя как много мы пьем и танцуем, дарят презрение. Улучшений ведь нет. Потому удаляйте. Мои номера, смски и фотки, на которых была я нормальная, но не та, кто я есть.
Я пропала. Осталась там в пустоте того самого мига меж глухими ударами сердца под гипнозом самого красивого цвета Его восхитительных глаз. Соскользнула по их влажному блеску в отражение огней ночной автострады в перевернутый мир какой-то другой реальности.
И вдруг ожила. Будто взгляда достаточно, чтобы вырвать другого из цепких иллюзий страданий…
Я моргаю. И чую миры, живущие в Нем.
Ведь нет ничего…


Рецензии