Встреча. Продолжение

 Суббота.
  На будильнике было около одиннадцати утра, когда мы с сестрой проснулись. Вскочив с постели, я первым делом заглянула в социальную сеть: никаких писем не прислано. Ксения заметила мое расстроенное лицо, но делать нечего: меня успокоили чтение купленной книги и пару шоколадных вафель.
  -Ты ждала сообщения от Олега? - догадалась Ксюша, присаживаясь рядом.
  -Я ожидаю своих заядлых поклонников, - пробормотала я, накрываясь одеялом. - Все равно жизнь скучная и одинокая. Ничего особенного.
  Сестра помотала головой, но промолчала.
  Но встать с постели пришлось: ближе к обеду компьютер начал барахлить и вскоре сломался. Мы с сестрой приложили немало усилий, чтобы восстановить свои данные. И вот когда я, усталая, упала на стул, пришло извещение о новом письме. Олег предлагал встретиться.
  -Когда? - у Ксюши загорелись глаза.
  -Я не знаю. Он просит дать ему номер телефона.... Не слишком рискованно?
  -Ну вот еще! Ты боишься дать человеку свой номер?
  Я пожала плечами. Немного подумав, все-таки выслала ему свои данные. Через несколько минут мобильный радостно запел. Ксения подскочила и подбежала ко мне. Неуверенно нажав на "Прием", в трубке раздался приятный мужской голос:
  -Привет.
  -Привет,- покрываясь потом, ответила я.
  -Ты не желаешь встретиться?
  -Почему бы и нет?
  -Ты бы не могла сегодня подъехать?
  -Эммм.... Нет. У меня много дел. Понимаешь, компьютер забарахлил, и я не могу отлучиться. Давай ... в понедельник?
  -Отлично! Приезжай после пяти. Я буду ждать тебя.
  -Я тоже.
  -Кстати, я бы хотел пригласить тебя домой и угостить ужином.
  -Хорошо.
  Отключив телефон, я громко и облегченно вздохнула.
  -Что?! - не вытерпела Ксюша.
  -Он хочет встретиться со мною в понедельник.
  -А как же мама? - сестра скосила глаза в сторону коридора.
  -Я постараюсь ей все объяснить.
  Ксюша понимающе кивнула. Шестое чувство подсказывало, что это дело хорошо не кончится. Но я набралась смелости и подошла к маме, моющей в ванной посуду. Вода шумела, и мне пришлось повысить голос, чтоб было слышно.
  -Мам, я тебе кое-что хочу сказать....
  -Слушаю.
  -Понимаешь, меня пригласили на встречу.
  -Где?
  Я переглянулась с сестрой.
  -Эммм.... На городке.
  -И где вы будете встречаться?
  -На площади. Меня Олег пригласил.
  -А где он живет?
  -В Белово. Но он приедет сюда.
  Ксения усмехнулась.
  -В понедельник после пяти он будет меня ждать, - продолжала я. - Олег сам назначил встречу. Я не могу отказаться.
  -Ну хорошо.
  Я так возгордилась лжи, что не смогла сдержать улыбку. Ксюша осуждено смотрела на меня, не понимая моего поступка. Но все равно бы родные узнали правду. Не стоило тянуть, и, вернувшись, излила душу.
  -Я соврала. На самом деле Олег не приедет. Мне самой придется ехать. Для этого нужны деньги. Ты бы не могла одолжить сто рублей?
  За спиной раздался облегченный вздох. Но стоило ожидать самого худшего.
  -И где же живет этот Олег?
  -По улице Ленина. Это возле десятой школы. Он встретит меня на остановке.
  -Говорят, там много общежитий....
  -Не знаю. Может быть. К чему ты клонишь? - насторожилась я.
  -Ты не должна идти к нему домой. Вдруг там будет кто-то еще?
  -О чем ты?!
  -Ты не должна идти к нему в гости. И все.
  -Но почему? Олег пообещал накормить меня ужином!
  Ксюша гневно толкнула меня в бок. Но я не придала этому значения.
  -Чего бы он ни обещал, ты не должна идти к нему домой. Вы должны встретиться на нейтральной территории.
  -Но мы собираемся только пообщаться!
  -Пообщаться можно и в кафе!
  -Ты не права!
  -Ты совсем не знаешь, что он задумал!
  -Я знаю! Он хочет меня видеть!
  Атмосфера закалялась. Еще чуть-чуть, и мы бы разругались не на шутку. Так и получалось: психанув, я высказала все, что думаю о своих капризных родственницах, и все, что накопилось за эти годы. Конечно, обида и одиночество сыграли свое. Было так трудно сдержать эмоции, что слезы лились сами собой. Ксения ошарашено переводила взгляды, не понимая, что произошло. В тот день ссора привела к крушению отношений между мной и родными. Я поставила на них крест и пообещала съехать от них при первой возможности.


Рецензии