Состояния II 1 А налей-ка, подружка...

А налей-ка, подружка,
Мне стаканчик вина,
Дай огурчик в закуску, 
Чтоб была не пьяна;
Будет что потом вспомнить,
Как прошедшие дни
Пролетели так быстро,
Мы остались одни.

Быстро дни пролетели,
Наши ночки прошли,
Только мы
Разлюбить не успели
И простить не смогли……

Он ушёл, он уехал,
Затерялся вдали
Наш разлучник с надеждой
И предатель любви.
И теперь я, подружка,
Пребывая в тоске,
Пою песню с тобою -
Про него ли  тебе?

Быстро дни пролетели,
Наши ночки прошли,
Только мы
Разлюбить не успели
И простить не смогли……

Помнишь, ласковы речи,
Взгляд горячий его,
За околицей встречи,
Сильных рук колдовство.
Не забыть нам, подружка,
Те ушедшие дни,
Мокнут ночью подушки,
Что ж наделали мы?

Быстро дни пролетели,
Наши ночки прошли,
Только мы
Разлюбить не успели,
И простить не смогли……

Однолетки растут –
Твоя дочка, мой сын,
Вместе им не идти
Под венцом золотым.
Не дождаться нам внуков
От детей никогда,
Одиночеством нашим
В дом пришла к нам беда.

Быстро дни пролетели,
Наши ночки прошли,
Только мы
Разлюбить не успели,
И простить не смогли……

Растёт сын у меня,
У тебя его дочь;
От вопросов детей
Убегаем мы прочь.
Что скажу я мальчонке,
Что отец – лиходей?
Что ты скажешь девчонке?..
Нам в рабочем посёлке
Не уйти от людей…

Скоро дети нам скажут:
«Что ж наделали вы,
Разлюбить не сумели,
А простить не смогли»…


Рецензии