Ночная резиденция. глава 1

Ночная резиденция.
 
Я проснулся еще до того как солнце успело выглянуть на горизонт. За окном было темно. Сейчас часов в 6 утра, наверное. Дело шло к зиме, но было еще более-менее тепло, и погода позволяла ходить в полуплаще и черных туфлях. Ничего особенного, просто я люблю такие вещи. Посмотрел на часы, стоящие сбоку от кровати. Так и есть, 6:05. Пора собираться на стажёрку. Кое-как поднял своё тело с кровати и доплелся до ванной. Далее все по схеме: умыться, кофе, бутерброды, собрать бумаги и вперед, навстречу новому дню. Да кого я обманываю, надоело мне это все, и каждый день как предыдущий.
Улица встретила меня холодным рассветом, серое небо, коричневые мертвые листья под ногами, моросящий мелкий дождик. Вполне неплохая погода. Многие такую просто терпеть не могут. Дождь не сильный, от такого одежда особо не намокнет, но в лицо мелкие капельки бьют, что досаждает обывателям. А мне нравится, отрезвляет рассудок. Нет, я не какой-то там необычный, я тоже обыватель, ничем не отличаюсь от них, офисных серых клерков. В офис, собственно, я и направлялся.
Личной машины у меня нет, мало чего вообще у меня имеется в наличии. Добираться приходилось на метро. Питер – город с самым красивым в России метро. Ездить приятно. Были бы там еще люди приятные, но что поделать, таких не особо много.
Что бы ни говорили о Питере, он не только культурная столица Росси, но и неформальная. Порой можно встретить очень необычных людей, и не только внешне. Одно время, на пике развития субкультур, здесь можно было наблюдать даже слишком много течений. Начиная от известных своими нацистскими взглядами «Скинов» и всем надоевших «Эмо» и заканчивая совсем непонятными представителями, по которым не поймешь: представитель какой культуры стоит перед тобой? Сейчас осталось уже не так много, то ли мода прошла, то ли не удобно стало на виду так красоваться - не знаю. Но все же встречались. Проходит, бывает, девочка в черном, чёлочка, кеды, разноцветная шипастая одежда... Протест системе, новый взгляд на мир, думаете? Нет - в глаза посмотришь и понимаешь, что эта ничем не отличается от гламурной курицы, в глазах точно такая же глупость, а как заговорит, так окончательно убедишься, что от остальных её отличает лишь одежда.
Есть и другие, которые наоборот. Внешне выглядят как все, одеты по-обывательски прилично, может висит какая нибудь еле заметная побрякушка, но не более. А вот взгляд говорит сам за себя. Искренний, прожигающий насквозь, и одновременно безразличный. Такие действительно необычны. Им уже не требуется ни одежда, ни шум, ни пафос. Достаточно того, что они сами понимают, кто они есть. Выросли, но все, что было в молодости в темных душах, из них никуда не ушло. Такие, кстати, встречаются гораздо реже.
Сегодня был понедельник. Я буду капитаном очевидностью, если скажу, что не люблю понедельники. Их вообще мало кто любит. Я тоже.
Пара домов отделяла моё жилище от входа в подземку. Дошел до спуска в метро на Гражданский проспект.
Что только не увидишь внизу. Спускаясь по эскалатору, я достал плеер и запустил один из своих плей листов, начинавшийся в с песни people=shit группы slipknot . Отличная песня для общественного транспорта. Не знаю, как люди перемещаются в подземке без музыки? Их шум слишком надоедает, когда ездишь так каждый день. А музыка никогда не надоест. Глаза мои, в отличие от ушей, под землёй всегда открыты.
Я наблюдаю… Люди там не интересные, наблюдать за ними, соответственно, тоже. Ситуации - вот что каждый раз там разное, иногда шокирующее. От пьяных потасовок, выяснения отношений между парочками, бытовых ссор, до долбанутых поступков и смертельных случаев. Помню, как-то сидел в другой стороне вагона пожилой человек в старой одежде, сидел себе, не трогал никого, а потом начал кашлять, упал на пол и истек кровью. Добросовестные граждане вытащили его из вагона и вызвали скорую. Что с ним было потом, я так и не узнал. Был случай, когда человеку придавило ногу дверьми. Повезло ещё, что машинист заметил, а то так бы и болталась нога в дверях, а человек по стене размазанный.
Дело сделано. В наушниках утренний заряд бодрого металла от чуваков в масках, можно спокойно ехать. Спустился на площадку.
Как знал, что увижу сегодня что-то необычное… Она стояла ближе к краю платформы, ожидая поезда. Темноволосая, невысокого роста, красивая, на лице почти нет косметики, в которой такие симпатичные девушки вовсе не нуждаются Подойдя ближе, я заметил, что у нее яркие голубые глаза. Тут же словил на себе удивленный взгляд типа: "что уставился?". «Ничего» - мысленно ответил я, отвернувшись. Одета скромно: черные джинсы, весенние коричневые сапоги, серая водолазка и короткий матовый черный плащик. На хрупком плече висела небольшая кожаная сумка, на шее был интересный кулон в виде змея, кусающего себя за хвост, кажется это из какой-то мифологии. Будь я более уверен в себе, непременно подошел и заговорил бы, спросил телефон, почту. Но я не такой, от чего часто остаюсь с самим собой и своей неуверенностью наедине.
Взгляд у девушки был грустный, осуждающий, сильный. Так смотрят, когда имеют преимущество в интеллектуальном плане. Грустный, как будто видела она не одну чужую смерть. Осуждающий, как у тех, кого не раз сильно подставили.
Она посмотрела на телефон, скорее всего, на время, отошла подальше от края и от меня, и что-то там у себя читала. На станции уже набралось достаточно народа, толкучка неизбежна. "Мясо "в плеере сменилась на спокойный тихий vermillion. Не катит под человеческое месиво. Но переключать лень. Подъехал поезд. Все ринулись в вагоны. Я тоже. Она успела, еле заскочила и протиснулась в дальний угол вагона. Я лишь немного отошел от дверей в ее сторону. Когда она села, ее сумка немного смялась сбоку и оттуда выглянули какие-то бумаги.
Станция, вторая, третья.... На станции Достоевской ввалилась куча народа, а ей, видимо, надо было выходить. Девушка начала протискиваться между кучей сдавленных тел. Направлялась в мою сторону. В сторону, где открывались двери.
"Осторожно, двери закрываются"
Сделала резкий рывок к дверям, задела мой локоть сумкой, из которой выпали бумажки. Но она не заметила, выскочила из вагона и убежала в направлении эскалатора. Я поднял то, что оказалось на полу. Это был конверт и какая-то визитка. Думаю, я смогу найти ее по визитке и отдать конверт обратно. Скинул это в свой портфель, перевешенный через плечо. На Пушкинской выхожу.
Снова улица с моросящим мелким дождем. Сколько живу здесь, дожди мне не надоедают, то ли привык, то ли по фигу. Иногда даже приятно. Поворот, ступеньки, дверь, офис.
Вэлком в обитель тупости.
Часть дня составлять отчеты, часть пинать балду и выполнять всякое по мелочи. Вот, собственно, это и есть моя работа. Кхм, стажерка.
Коллеги ко мне относились не очень хорошо. Общались неприятным тоном и были немногословны. Почему так - фиг его знает. Ни внешне, ни поведением я от них не отличался. Внутри конечно я был другим, но разве это могло так влиять, если внешне никак себя не выдаю?
Больше всего меня раздражала моя начальница Алина Федоровна Федосеева. Молодая девочка, которая реально нифига не делала, но периодически раздавала поручения. Тупой курицей она не была, отличаясь не умом, но хитрожопостью и милой мордашкой в комплекте с отличной фигурой. Не трудно догадаться, как она получила начальственное место. Высокомерие и пафос по отношению к подчиненным просто зашкаливали. В частности ко мне.  Свесил пальто в гардеробе, придал себе более-менее порядочный вид, сдал пропуск вахтерше и прошел в рабочий зал. Поздоровался с другими офисными сусликами, с которыми рабочие отношения были стабильны и даже довольно неплохи. Их было четверо: двое представляли из себя такой же молодняк, как я, двое других наоборот были близки к пенсионному возрасту. Дошел до своего рабочего стола и плюхнулся в неудобное офисное кресло. Оно было продавлено везде, где можно. Как будто до меня на нем сидел слон. Ну это ничего, когда только я пришел на эту работу, не выдержал и двух дней на этом кресле. Притащил из дома заранее обрезанный кусок паралона, разрезал обшивку сбоку и вставил туда паралон. Так стало гораздо удобнее. Стол сохранился гораздо лучше, чем кресло. Выложил из портфеля все нужные бумаги и что-то, найденное в метро. Ах да, я уже почти забыл, что та девушка потеряла визитку и конверт. Потерять визитку фигня, а в конверте, должно быть, что-то важное. Он немалого размера, толстый и плотный. Не почтовый, как вы могли подумать. На нем ни марок, ни адреса. Значит отправить его не получится. Зачем я хочу вернуть конверт ? Ну потому, что незнакомка мне определенно понравилась, и это стало поводом ее разыскать.
Визитка. Черного цвета, с лысым деревом на фоне,и надписью "Night Residence" вверху. Номера нет, почты нет, только адрес. Позвонить тоже не получится. Отправлять меил некуда. Значит стоит забить на это дело?
И адрес был какой-то то не полный.

Ул. Рубинштейна д.-2#, вход в торце здания.

Ну и что делать, идти в этот клуб, или кафешку, или черт знает что? А если идти, то когда? Ну вроде как ночная резиденция, значит вечером зайти надо. Тут мои размышления по поводу незнакомки и ее конверта прервала Алина. Как всегда вид у нее был ярчайший: красная узкая юбка, черные туфли, красный пиджак, застегнутый так, что у нее оттуда выпирают немалого размера грудь. Как бы она меня не раздражала, сложно удержаться и не смотреть туда. Мужские инстинкты... А смотреть не рекомендуется, это уловка, чтобы придраться и испортить настроение на весь день. Алина наклонилась над моим столом (издевается, сучка) и, высокомерно посмотрев на меня, положила ко мне на стол флешку.

- Тут на флешечке данные за этот месяц, к обеду должен быть готов отсчет по расходам.

Ехидно улыбнувшись, она свалила, не дожидаясь моего ответа. Составить по любому придется. Работа как-никак. До обеда, думаю, успею. А после него она заберет отсчет, запряжет кого-нибудь еще и свалит из офиса. Тогда не увидим её до конца дня. Так что потом до вечера можно спокойно сидеть и просто делать вид, что занят работой.
Утро я действительно провел за усердным пилением отчёта. Часа так 4, чтобы не соврать. Считая перерывы на кофе и пятиминутный отдых. Перед обеденным перерывом снова зашла красная Федосеева, облокотилась на мой стол ручкой с излишне длинным маникюром, и, вертя перед глазами своими дойками, потребовала готовый отсчет. На дойки было пофиг, потому что я в тот момент хотел только одного: жрать. Хорошо, что скоро обед. Отсчет был готов. Так что я с видом отличника, к кторому не за что придраться, нажал кнопку на принтере. Алина получила некоторое количество листов, флешку, и ушла. В обед, как я и предполагал, она свалила, и больше не должна была вернуться.
Я с двумя другими ребятами взял перерыв и свалил в соседнее здание, в забегаловку с фастфудом, дабы насытить свою голодную тушку жирной пищей. Взял кофе, 2 слоеных с мясом и маленькую картошку. Животы набили порядочно и поплелись обратно в офис.Это подняло мое настроение.
Плюхнувшись на кресло, рассматривая свой стол, я заметил с края ту самую визитку и конверт. Что всё таки делать ? Наплевать на это все и кинуть их в мусорку? Ну не хочется так делать. Просто взять и выкинуть. Вскрыть конверт приличие не позволяет. И желание пообщаться с той девушкой...
- Так, решено. - сказал я в слух, щелкнув ручкой по столу.
- Что решено? - отозвался коллега, не понявший моего резкого заявления.
- Да так, ничего, просто свои размышления в слух.
- Аааа, ну понятно.
Значит, я решил: после работы загляну на ту самую улицу Рубинштейна. В этот Night Residence. Заодно посмотрю, что это за место. До конца рабочего дня осталось 2 часа, посижу почитаю что ли. В 6:30 буду свободен. Отлично.
Время прошло незаметно. Как будто само хотело отпустить меня быстрее, и не тянулось долго и нудно, как бывает обычно после обеда.
6:30 - вырубил комп, сгреб все письменные инструменты со стола в ящик. Вышел к вахте, забрал пропуск, сунул в карман. Не спеша размотал наушники, воткнул провод в плеер, динамики в уши и включил первое попавшееся. Им оказались электронные X-Fusion. Ну так сойдет. Взял из гардероба и накинул пальто, перевесил портфель через плечо и покинул нудный офис.
Погода за это время стала лучше, чем была утром. Облака немного разошлись в стороны, открывая вечернее мягкое солнце, дождь решил отдохнуть до завтрашнего дня. Еще раз взглянул на визитку с адресом, чтобы сориентироваться, и двинул в сторону метро. За час не спеша добрался до ул. Рубинштейна. Примерно нашел нужный дом. Ржавая местами табличка подтвердила, что это именно он. Но в торце здания было несколько окон, а двери или какого-либо другого входа не было. С другой стороны входу быть просто не выгодно, так как он будет выходить во дворы и его будет не видно. Кому охота искать кафе или клуб внутри дворов? Гораздо удобнее сделать вход с парадной стороны здания.
Обойдя дом, я всё таки нашел дверь. Только это не было похоже на вход в кафе, скорее обычный подвал. Железная дверь, покрашенная серой краской и успевшая облезть, покрывшись ржавчиной, была открыта. Логически, там никак не могло быть никакого Night Residence. От мысли, что я напрасно сюда направлялся, стало досадно. На душе было гадкое состояние, как будто меня надули. Хотя надул то как раз себя я сам…
Но сработало глупое подростковое "а пофиг, пойдем!" И я полез в этот подвал. Спустился по узким неровным ступенькам, имея возможность хорошенько долбануться головой при падении. Случайно обтёрся плащом об трубу, своим любимым, удобным плащом. Впереди тянулся подвальный коридор с дверьми и проходами. Сквозь дверь одного из дальних проходов в темноту подвала проникали лучи тусклого света.
Мда... если это и есть тот самый Найт, то пока что у меня ассоциация только с наркоманским притоном. Я прошел до той самой двери. Над ней висела табличка "Night Residence".
Прибыли, это здесь.
Постучал в дверь. Подождал. Никто не открыл. Постучал сильнее. Дверь приоткрылась ровно на столько, чтобы дать мне понять, что я могу войти,но не приглашая внутрь. того, кто отрыл дверь, я пока что не видел.
Мужской голос из-за двери мягко и спокойно пригласил:

- Открыто, входи. Добро пожаловать.


Рецензии
Очень интересно написано! Цепляет. Интригует. Замечательно!

Диана Дикая   03.09.2017 19:24     Заявить о нарушении