счастье моё

— Я люблю тебя.
— Ты не умеешь любить! Для тебя любить — это страдать... Не спать ночами, кругами ходить. Тогда ты чувствуешь, что живешь. А это не любовь.
_______________
Хмм,сейчас спустя такое время я все же могу сказать.я счастлива. Я счастлива совсем с другим человеком,с которым мне больше не нужно врать,и знаете в чем моя радость.я смогла забыть то,что было.сейчас у меня не возникает прежних эмоций когда кто-то спрашивает о моём прошлом, не возникает каких-либо истерик или тем более слез. Потому что человек, который сейчас рядом со мной никогда больше не разрешит мне плакать из-за прошлого.да и я сама не захочу этого делать.у меня есть он,я этому безумно рада,и я надеюсь,что это будет надолго.чувства не нужно доказывать себе через боль и мучения,их нужно чувствовать.и теперь я чувствую. А к прошлому теперь я не имею никакого отношения.надеюсь прошлое больше никогда меня не потревожит.я счастлива с настоящим.
Верьте в себя,это главное.вы сможите всего добиться,я верю в каждого из вас
Ваша май;*


Рецензии