Ночная резиденция. глава 2

 
Я открыл дверь настежь и вошел внутрь. Передо мной оказалось крупного размера прямоугольное помещение. Я начал озираться по сторонам  как турист, впервые выехавший из россии.
Основные цвета интерьера были темными : багровый, черный, коричневый, темно-серый. У дальней стены располагалось что-то вроде бара. Хотя это и был почти полноценный бар. Стойка, стулья, полка с алкоголем, сбоку за стойкой стеллаж с рюмками и бокалами. Напротив меня, на расстоянии примерно метра 4 располагался большой просторный диван багрового цвета. По правую сторону был огромный ковер,  сшитый из черных шкур животных, сбоку от ковра - длинный низкий стол, низкий, что сидеть за ним нужно именно на ковре. Сзади стола расположен еще один стеллаж с чем-то непонятным. Вдоль стены, из проема которой я вышел, стояла огромная книжная полка в несколько рядов и "этажей". Такое необычное помещение поразило мое воображение. Выглядело оно мрачновато, даже очень готично, но меня это ничуть не отталкивало.  Освещалось все это не по центру, по центру потолка вообще ничего не было. Свет шел с потолочных углов  помещения, но лампочек я не видел, не знаю как они там их спрятали. А по центру потолка были символы, знаки, и что-то смахивающее на пентаграмму, но это определенно была не она.
Больше всего меня поразило, как могло такого размера помещение уместиться в подвале? Следуя всей логике, оно продолжалось под землей вне зависимости от здания.
Тут было даже уютно.
 
- Проходи, присаживайся. - сказал незнакомец, отступая в сторону и пропуская меня.
- Куда садиться?
- Куда хочешь, никто не запрещает, только если на ковер, то ботинки сними.
 
Я прошел прямо, обошел ковер и присел на диван.
- Чай будешь? - спросил незнакомец.
Видок у него был, кстати интересный. Волосы длинные, связаны назад в хвост, небольшая бородка, зеленые глаза. Взгляд прищуренный. Ярко выраженные скулы и подбородок.  Одет в черные широкие штаны и серую кофту с капюшоном. По виду лет так на 10 старше меня. Молодежный шмот, для такого то возраста. Хотя всего то 30 лет, тоже молодость. Тогда я, получается, совсем еще зеленый.
- А кофе не найдется?
- Кофе дать не могу. Есть конечно, но не мой. А она бесится, когда берут ее кофе. Чай весь мой. Вон та полка. - указал на стеллаж с дисками и пачками. Так это прессованный чай! Пуэр, или как его там? И другие какие-то чаи. Там их столько, что на чайную лавку хватит.
- Она это кто?
- Может познакомитесь потом, сам узнаешь. Так будешь чай или нет?
- Буду.
Незнакомец отошел, поставил за барной стойкой электрический чайник, подошел к полке и начал выбирать чай, который заварить.  Взял пачку, выудил из недр полки красивый расписанный узором заварник и засыпал чай. Вернулся обратно к барной стойке.
- Как тебя звать то? - спросил он.
- Евгений. А тебя как?
- Здесь меня все называют Арк.
- Это сокращение от "Аркадий"?
- Вообще-то нет. Это даже не кличка. Почти имя. Считай что имя,  не парься.
- Как скажешь.
Чайник вскипел, Арк залил кипятком чай, накрыл заварник крышкой,  взял чашки,  заварник, и перенес на тот низкий стол, что стоял у дальней стены на ковре.
- Идем за стол, Евгений.
-  Уфффф. - вздохнул я. Снял туфли, понял что я до сих пор в пальто и на плече висит портфель с бумагами, а плеер с  наушниками болтаются на шее.
-  Снимай. Раз я чаем угощаю, то ты не на пару минут зашел.
- Откуда такая уверенность?
В ответ Арк по-хитрому ухмыльнулся. Я скинул одежду и портфель на диван. Выдернул провод из плеера. Чтобы не играл в пустую.
Ступать по такому ковру из шкур было даже приятно. Ступни даже через носки чувствовали мягкую звериную шерсть. При этом даже пришло осознание того, что шагаю по кускам трупов, сшитых между собой.
Прошелся и сел за стол напротив Арка.  Прошло минут 5. Мы сидели в молчании. Я рассматривал окружающую обстановку, Арк смотрел в неопределенном направлении.  Размышлял о чем-то, скорее всего. Потом он разлил чай по чашкам и одну придвинул ко мне.
Я отпил немного чая, зная, что он горячий, поэтому осторожно, чтобы не обжечься. Чай оказался зеленый. Довольно вкусный, с привкусом лимона и ароматом цветов. Зря я просил кофе. Этот чай мне определенно понравился.  Надо будет купить себе такого.
- Китайский лимонник. -  Словно читая мои мысли, сказал Арк.
- Понятно. - Ответил я, пытаясь не показывать свое удивление. - Неужели у меня так ярко выражены эмоции, что по лицу читать можно?
- Ты не представляешь как легко это делается.  Пара книг и годы практики. Тогда кому угодно будет сложно скрыть от тебя свои эмоции.
- Интересно,  что за книги такие?
- Вторя сверху книжная полка, пятая книга справа, к примеру.
Мне стало интересно и я пошел посмотреть. Таааак... вторая, пятая. Книга в сером переплете. Пособие по гипнозу и подстройке. Скачаю на телефон, почитаю на досуге.
Вернулся за стол, хлебнул еще чая. Собеседник хоть и странный попался, но приятный. Постепенно, смакуя, допил вкусный ароматный чай. Ближе к делу. Теперь надо узнать то, для чего пришел.
- Я что пришел то, узнать хотел. - Достал визитку и выложил на стол. Конверт остался в портфеле. - ваше?
- Наше, откуда оно у тебя?
- В метро выпало у одной девушки. И конверт выпал. Я хотел вернуть ей. Я могу вернуть ей это ? Где она?
- К сожалению, ее здесь нет, поэтому сейчас ты ей вернуть ничего не сможешь. - Лицо собеседника выразило недовольство.
- Тогда я оставлю конверт, передадите ей.
- Это, к сожалению,  мы тоже сделать не можем. Похоже друг, ты попал в плохую игру. - Его хитрая улыбка сошла на «нет» и он поник.
- Какие еще игры,  что за детский сад? Я просто хотел вернуть конверт владельцу! - я немного вскипел от таких бредовых заявлений. 
- Хочешь чтобы твоя жизнь круто изменилась? Тогда вскрой конверт прямо сейчас! - он перевесился ко мне через стол, казалось,  он может убить меня одним только взглядом. - Благими деяниями дорога в ад выложена. Слышал такую пословицу? Так вот, даю тебе неделю чтобы ты нашел ту девушку и вернул ей конверт. В противном случае ее место займешь ты. Могу лишь дать адрес, куда был отослан этот конверт.
- Кто ты вообще, чтобы ставить мне условия, а ? Я выйду отсюда и выкину этот конверт к чертовой матери. - Мое тело напряглось почти по всей длине, я даже не заметил, что встал на ноги и возвышался над Арком и его столом.
- Я тот, кто может отнять у тебя твою работу, твою затертую квартиру-однушку, и всю надежду на нормальную жизнь. Посмотри на все, что вокруг. Дорогие вещицы,  да? Чай, мебель, тем более алкоголь и книги. Я купил это все за один раз. Хватит бабла чтобы вышвырнуть тебя отовсюду. В случае, если ты найдешь ту девушку, то у тебя будет шанс жить так, как будто мы и не встречались.
 
Арк просто пожирал меня взглядом, даже по-шакальи хихикнул. От такого поворота я мягко говоря, охренел. По вискам пошел холодный пот и я нервно сглотнул слюну. Как же я все таки привязан к тому, что у меня есть. К работе и квартире. Без них я буду равен любому бомжу. Так как помощи ждать будет просто не откуда. Я верил всему сказанному на все сто процентов. Уже проклинал свое желание встретиться с этой девушкой снова. 
 
- Ладно,  скажи адрес, я попытаюсь найти.
- Улица ****** д 25 . Кв 11. Зовут Евгения.
- Это совсем недалеко от меня. Найду эту девку и верну проклятый конверт. Пока.
Я накинул плащ,  быстро надел ботинки и поспешил удалиться, слегка хлопнув дверью.
Арк остался в «Найте» совершенно один.
Пара минут прошла в совершенной тишине. Ни шороха, ни скрипа не раздалось в ночной резиденции. 
Потом маленькая тумбочка, стоящая рядом с чайным стеллажом заскрипела, затряслась и начала крениться из стороны в сторону. Арк печально вздохнул. Дотянулся до тумбочки, выдвинул ящик и достал оттуда черную тетрадку.
Тумбочка тут же перестала вести себя как живая.  Снова стала обычной тумбочкой. Арк отодвинул в сторону чайник и кружки. Положил перед собой тетрадь и аккуратно открыл.
В тетради начали писаться сами по себе буквы, как будто рядом с Арком еще кто-то сидел и писал гелевой ручкой.  Буквы выстраивались в осмысленный текст.  Сидящий за столом подождал, пока тетрадь закончит писать буквы и прочитал.
Запись гласила:
 
" ТЕБЕ БЫЛО ПРИКАЗАНО НАЙТИ ЕЩЕ ОДНОГО. ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ НАШЕЛ ЗАМЕНУ ВАШЕМУ СМЕРТНИКУ"
 
- Не надо так про Тима. Его никто не заменит. Я ищу нового, до конца недели найду. Все будет выполнено.
 
" НАМ ВСЕ РАВНО. НЕДЕЛЯ."
 
Арк захлопнул тетрадь и кинул обратно в тумбочку. С размаха, нервно.  В это время в резиденцию вошел молодой, лет 17 на вид, человек. Короткие черные волосы ежиком стояли на голове,  пирсинг в виде шипа в нижней губе, карие глаза, длинный тонкий шрам на одной щеке, взгляд напряженный, губы отображают злую, еле заметную улыбку. Он был высокого роста, в тяжелых высоких ботинках, длинном кожаном плаще с капюшоном, черных джинсах с цепью. Из под плаща выглядывала  рукоять чего-то то колюще-режущего.
Видна была только рукоятка. Около пояса, чтобы удобно было выхватывать.
 
- Арк, что это там за тип вылазил из подвала? Ты его знаешь?
- Расслабься, Катар, я тебе потом все объясню.  Ты как всегда рано.
 
Катар прошел до дивана, подпрыгнул и приземлился всем телом на диван. Вытянулся в полный рост, положил ногу на ногу, а руки скрестил под головой.
 
- Надеюсь на меня сегодня работы нет?
- Нет, на тебя сегодня ничего.
- Вот и отличненько. - Катар приподнялся, извлек из внутреннего кармана плоскую фляжку.  - надо выпить за это! - сделал пару глотков из фляжки, закрутил крышку и спрятал обратно.
- Ты только с горя не упейся, но есть вероятность, что у нас будет не новенькая, а новый. То есть он. - Катар рывком сел.
- Вот черт. Только не говори что тот чувак!
- Ты сам уже сказал.
 
 
***
 
Выбравшись из подвального помещения,  еще раз  теранувшись своим плащем, я стоял и отряхивал пыль, про себя проругиваясь.
Во что я вляпался, в прямом и переносном смысле: плащ был весь в пыли, а жопа нашла приключений...
Из этого сомнительного места я выбрался часов в 9. Провел там полтора часа! Мне казалось, что я был там не более двадцати минут.  Странно.
Уже пожалел, что оделся немного легко, так как вечером стало еще холоднее. Надо скорее добраться до дома и поспать. Хватит с меня бреда на сегодня. Зарядил плеер в уши и побрел до Владимирской. Играло что-то из «Агаты Кристи», потом» Пикник». Стоял на станции минут 10, из-за холода это время мне показалось гораздо длиннее. Хотелось немного выпить и лечь спать. До дома еще пол часа, а уши замерзли и покраснели, нос покраснел так же, кончик носа чувствовать перестал вообще. Как будто попал из сравнительно нормальной погоды в мороз. Я немного потер уши руками, чтобы согреться. Выглядел я наверное, более чем странно. Что происходило и почему я так мерз, а окружающие люди стояли и ждали вагонов как ни в чем ни бывало? Может этот гад меня напоил не просто чаем, а что-то подсыпал туда?  Я бы мог подумать что заболел. Хотя я обычно так просто не заболеваю. К этому всему добавилось еще нервное состояние после посещения того заведения. Подъехал вагон.  Пассажиры поспешили занять наиболее удобные места. Я ввалился в тот момент, когда уже предупредили о закрытии дверей. Дверь замкнулась прямо у меня за спиной.  Пожилая женщина, стоявшая впереди, развернулась, осмотрела меня, замерзшего и шатающегося.
 
- Фу, такой молодой и уже так напивается! Что за молодежь пошла.
 
Я хотел было ответить, что не пьян, а плохо себя чувствую. Но мне становилось все хуже, так что я предпочел промолчать. Кутаясь в свой плащ как только было возможно,  я занял сидячее место ближе к двери.
Гудящий глухой звук прорезал слух, виски потянуло болью. Начала болеть голова. Лоб и виски в особенности.  В этот момент моя однушка показалась мне последним спасительным уголком. Я думал только о том, чтобы добраться туда, выпить обезболивающего и уснуть. Собственно так сделать и надо. Под теплое мягкое одеяло!
 
Чуть не пропустил высадку на Гражданский проспект, но шатаясь,  все таки вышел из вагона и побрел на эскалатор. На эскалаторе мутить начало конкретно. К головной боли добавилась тошнота и слабость. До дома еле дошел. Не слушающимися руками вставил ключ в дверь своей квартиры. Открыл, ввалился, закрыл дверь. Скинул портфель прямо на пол.  Пальто в сторону куда-то.  К черту обезболивающее! Кровать... шаг, еще шаг... в ушах зашумело, виски пронзила острая боль. Не дойдя пару шагов до кровати, я упал на пол и отрубился. Сверху, наверное, это выглядело странно, хоть мелками отчерчивай и ментов вызывай. Одна нога полусогнута, вторая прямая,  руки вытянуты вперед в попытке удержаться хотя бы на четвереньках. Беспомощное мясо. Если бы не закрыл дверь, то входи кто хочет, делай что желаешь.
 
***
 
В резиденции наступила полночь. Начали постепенно подтягиваться темные братья и сестры со всех уголков Питера. Их было совсем немного. Кто-то был обязан являться постоянно, кто-то появляется только по делу, когда вызовут, поэтому некоторых видят очень редко.
Катар все так же валялся на диване. Арк сидел за своим столом, разложивши на нем пару книг. Арк что-то писал.
Щелкнула дверь, вошли две девушки. Одна была мертвенно-бледная с черными волосами, карими глазами, одета во все черное, что только можно одеть. Одежда обтягивающая, но закрытая. Подчеркивала просто превосходную фигуру девушки: тонкая талия, аппетитные бедра и грудь размера третьего, так, на глаз. Губы тонкие, выкрашенные красной помадой, нос с небольшой, еле заметной горбинкой, в меру худые щеки. По отдельности все выглядело не очень. Но, как ни странно, все черты лица вместе смотрелись очень даже симпатично. Взгляд грустный, усталый. Мрачная такая дама.
Вторая девушка была словно ее противоположностью.
Выше ростом. Естественные светлые волосы, очень длинные, спадающие по плечам, свисающие до талии. Лицо небольшое, голубые глаза, светлые брови, маленький аккуратный носик, губы идеальны по форме, розоватого приятного цвета, щеки слегка покраснели от того, что девушки пришли с холодной ночной улицы. Кожа лица была светлая, но в отличие от ее спутницы, не мертвенно-бледная, а наоборот, живая. Легкий добрый взгляд.  Фигура была не столь пышна как у мрачной дамы. Но тоже привлекала бы мужские взгляды.
Вся она выглядела, словно свалилась с небес. Ну никак она своим внешним видом не вписывалась в эту резиденцию.  Ели бы ангелы спускались на землю, то без сомнений, они должны были бы выглядеть как эта светлая девушка.
 
Не дав им спокойно пройти внутрь, Катар встретил их в своем репертуаре:
Не поднимаясь, он повернул голову в сторону входа.
 
- Привет девочки, не желаете сегодня со мной приятно провести время? -Светлая дама даже не повела взглядом, а мягко, без агрессии, ответила:
- Размечтался, подрасти сначала.
 
Мрачная девушка одарила Катара раздраженным взглядом.
- Малолетний извращенец. Что он вообще здесь делает? Арк, на него разве нет сегодня работы?
- Нет, сегодня он отдыхает.
Катар изобразил довольную улыбку, вытянулся, размял спину, и повернулся на бок. Хола прошла до барной стойки, чтобы сварить себе кофе.  Ее светлая шевелюра некоторое время мелькала за стойкой. Хола отослала Ксюшу за водой, а сама подключила электрическую плитку.  Ксюша принесла воду, поставила чайник,  прошло некоторое время и  кофе был готов. Хола эгоистично налила одну чашку и села за барной стойкой в одиночку глушить ароматоматный напиток. Именно глушить, потому что одной или двумя чашками это не ограничивалось. Она очень любит кофе и не хочет не с кем делиться своим кофе. А если делится, то не просто так, а ради дела или ради долгого разговора.
 
- Хол, может угостишь меня чашечкой своего варева?
 
Катар поднялся и сел на диване. Он давно пытался наладить с ней близкий контакт, но она не хотела ничего большего, чем отношения дружеско-братские, но далеко не теплые,  какие и должны быть в этой резиденции. Как известно, братья и сестры ссорятся, потому что не самые близкие друг другу люди в духовном плане. А некоторые не могут вообще переносить присутствие своего родственника на расстоянии меньше пары метров.
 
- Не заслужил, ведешь себя плохо. - Она по-хитрому улыбнулась в сторону Катара.
 
Катар потерял интерес к ней на некоторое время. Арк по-прежнему занимался своими делами. Катар подошел к столу Арка и сел напротив него.
- Арк, зачем ты так долго держал этого паренька? Так долго в нашей резиденции? А если бы на месте скопытился?
- На это я и хотел посмотреть. Нам приказано найти нового. Если б он умер здесь, то я просто забрал бы конверт и сам нашел Евгению и привел в резиденцию.  Но он спокойно просидел тут и вышел. Главное даже порог обратно перешел нормально. И не свалился. Он силен, очень силен. Так что, если он не найдет Евгению, то быть ему одним из нас.
- Арк, а если я найду ее и приведу?
- Не смей вмешиваться. Случайности не случайны, сам знаешь, что просто так наши конверты в чужие руки не попадают. Только вот из-за того, что он здесь был долго, ему восстанавливаться пол недели, поэтому его вероятность вернуть наш конверт снижается. Посмотрим, какие карты выложит судьба на этот раз.- Арк подвинул к себе тетрадку, таким жестом показывая, что больше не намерен обсуждать это и хочет вернуться к своей работе.
Катар очень хотел видеть в новичках именно девушку. Ему очень нравится общаться с ними. Получает что-то большее, чем эстетическое удовольствие от простого общения с такими необычными девушками. А обычные в резиденцию никогда не попадут.
Ксюша сидела на ковре, прислонившись спиной к стене. Убрав волосы с одной стороны за ушко, она держала в руках карандаш с альбомом и рисовала птицу. Птица сидела на лысом осеннем дереве, держала в клюве гроздь рябины.
Катар подошел к Ксюше и присел рядом.
- Ксюш, можешь помочь этому типу восстановиться, я хочу повысить его шансы найти первоначальную приглашенную?
- Мне по барабану. Что мне за это будет?
- А что ты хочешь?
- Пропылесось в моей комнате, постирай и погладь мой шмот, согласен? - Для Катара это была адская просьба: потокать кому-то, да еще и в бытовом плане? Но он все таки согласился.
- Идет. - Протянул руку. Ксюша пожала руку с довольным видом.
***
Утром я проснулся от того,  что Сима прогуливалась по моей спине, потом начала лизать мое лицо и толкать меня мордой. Сима - моя кошка. Худая кошка серого цвета, маленький хитрый комок. Как всегда с утра, она просила пожрать. Я приподнялся и облокотился на кровать. Лучше, чем было вчера. Осталась слабость и немного болит голова. Посмотрел на часы- 9:50. Будильник не сработал так как не был включен. Отрубился же, ничего не сделав. На стажерку опоздал, чувствую себя плохо, так что идти туда не вариант. Позвоню и возьму больничный. Дошел до кухни. Поставил чайник. Открыл окно, душно. Достал кошачий корм из холодильника и покормил вьющуюся под ногами Симу.
Чайник вскипел, я залил себе чашку с колдрексом. Подождал, потом кое-как выпил. Есть не хотелось. Решил пойти в постель, до которой вчера так и не дошел, чтобы поспать. Стянул с себя одежду, оставшись в майке и плавках, нырнул под мягкое одеяло.  Лежал долго, не спалось. Со временем мне полегчало, головная боль отступила. Даже положил с собой рядом ноутбук, чтобы проверить почту.
Стук в дверь. Кого занесло ко мне с утра пораньше?  Накинул свой синий халат и пошел посмотреть. Отвернул  крышку дверного глазка, смотрю: темноволосая девушка, волосы связаны в хвост, невысокая, на глазах узкие очки в темной оправе, через плечо небольшой портфельчик.
- Кто там?
- Я с почты, откройте, пожалуйста.
Я запахнул халат, повернул ключ и приоткрыл.
- Что нужно? - слегка раздражительно спросил я.
- Это вы Прокофьев?
- Нет, квартирой выше.  - Уже хотел захлопывать дверь,  как она схватила меня за руку.
- Постойте, а можете мне еще помочь, не подскажите, в какой квартире живет Семенов?
- Тоже мне, почта. Вверх и направо.
Она подержала на моей руке свою руку совсем не долго, потом опомнилась.
-Пардон, спасибо за помощь.
Я захлопнул дверь и вернулся в кровать.  Когда дошел до нее, только тогда заметил, что голова вообще больше не болит,  и чувствую себя вообще отлично. Тогда что за бред? Так быстро сморило вчера и так быстро полегчало сегодня?  Но надо воспользоваться ситуацией и взять больничный. Так как за несколько месяцев стажерки я конкретно устал и мне нужен был отдых, да и ту девицу, потерявшую конверт, надо было найти.
В обед позвонил на работу. Сказал, что мне плохо, поэтому сегодня не пришел и беру больничный. Теперь главное не засветиться перед коллегами на улице. А то урежут зп.  В этот день никуда не пошел, порядочно подлечился чаем,  медом, сварил себе суп. А что, живешь один, готовить приходится все самому. Мне далеко до мастера в готовке. Так что, если выдается возможность, то предпочитаю кушать женскую стряпню. А такая возможность выдается не часто.
Самочувствие было просто отличным. Вечер провел в одиночестве, просматривая фильмы, слушая музло. Схожу поищу ту деваху завтра.
 
Крепкий долгий сон, каких давно не было. Проснувшись в обед, я еще долго нежился в кровати. Я бы мог подобно кошаку валяться часами напролет, если бы было только время. Не просто валяться, а чтобы выспавшийся, с хорошим самочувствием и никуда не спешащий. Это блаженство. Поел, привел себя в порядок.
Потом пошел по адресу, который дал мне Арк . Оказалось, она живет совсем недалеко от меня. Я прошел в подъезд, нашел квартиру. Постучался. Никто не открыл. Постучался сильнее, подождал. Опять никто не открыл... Точно! Какой же я дурак,  сегодня рабочий день, да еще и после обеда.  Прикрыл рукой лоб, осознавая свою глупость.
Утром следующего дня,  рано пошел к ее квартире. Опять никто не открыл. Тогда двинул в метро, на гражданский, где встретил ее в первый раз. В метро ее не застал. Вышел из вагона на Достоевской, где в тот раз вышла она, но и там не смог ее найти.
На следующий лень двинул сразу на станцию,  чтобы подловить там. Простоял часа 2. Ее не было. Пришлось уйти. Вечером пошел к ней. Никто опять не открыл. Начало казаться, что ее вообще не существовало.
Спросил у соседей, сказали, что она вселилась сюда месяц назад и уже около недели ее не видно. Все последующие дни я предпринимал любые попытки найти ее, встретить. Никакой информации нарыть на нее не удалось, ни  по адресу, ни по имени, никак.  Ее соседи тоже не знали, куда она могла подеваться.
Изо дня в день,  искал, иногда приходил к двери и стучался ночью, надеялся. К концу дня, обычно, сдавали нервы и я впадал в маниакально-депрессивное состояние. Глаза по дикому блестели,  губы нервно подергивались, а остальное лицо было неподвижно, но этого хватало, чтобы прохожие шарахались. Пока неделя, данная мне для возврата, подошла к концу. 
Похоже,  что тот странный тип не шутил,  что может лишить меня работы. На примере друга знаю, как с помощью связей могут вытеснить откуда угодно. Придется идти. После того,  что наговорил Арк, я ощущал себя подавленным и меньше всего хотел идти в резиденцию снова.  Так же, его слова подействовали на меня очень убедительно. Страх за благополучие своей шкуры заставлял меня пойти.
Ощущал себя как перед сбором на работу. Только одел менее формальный, более простой шмот. Не к чему строить из себя приличного офисного суслика.  Ботинки на ноги, плеер в уши и вперед.  Люди, никогда не подбирайте сомнительные чужие конверты. Тем более не таскайте их с собой. Это относится не только к моему случаю. Не подбирайте чужое и неизвестное, даже если сильно хотите вернуть предмет владельцу, и  какими вы добрыми ваши намерения ни были.
В метро и по улицам протащило довольно оптимистично, в сочетании с музыкой из плеера. 
На подходе к дому, где находится резиденция, как бы намекая, красноречиво заиграла "выхода нет " Сплина. Стало очень даже не по себе.  Пришло сильное впечатление, что выхода реально не будет.
Отрыл дверь в подвал,  прошелся по узкому проходу, на этот раз не запачкавшись, постучался.
Дверь открылась наполовину. Открывал снова Арк.
 
-  С возвращением.
 
?...


Рецензии
Очень нравится! Захватывает!

Диана Дикая   04.09.2017 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.