Ночная резиденция. глава 3

Евгений прошел внутрь и прикрыл дверь. Был еще только вечер, ночи предстояло ступить в свою силу немного позже. Сегодня все были в сборе гораздо раньше. Потому что знали, что именно сегодня их ряды пополнятся.
Привычная жизнь резиденции ничуть не изменилась из-за этого события. Хола в одиночку пила кофе за барной стойкой, ела горький шоколад и что-то читала. Арк только что открыл дверь и стоял рядом.  Катара видно не было. Темноволосая девушка лежала на диване, лица видно не было. Еще один непонятный, в темной одежде, не снимая капюшона, сидел за столом Арка, только с краю. Было тихо. Я не знал никого из них, не знал имен, вообще впервые в жизни видел этих людей.
По сравнению с прошлым визитом мне показалось, что тут даже много народа. Ведь в прошлый раз здесь был один только Арк. В одиночку он мог обитать здесь, и это место не казалось бы пустым,  так я думаю. Ощущалась наполненность помещения, наличие жизни, не смотря на тишину. Что это за странное заведение, я представить даже не мог. Они хотели получить меня в свои ряды? Так вот, пришел, получайте!
 
- Ну, привет всем. - Скромно поздоровался я.
Светловолосая девушка, сидящая за барной стойкой, повернулась в мою сторону, тихо и мягко ответила :
- Привет.
Человек за столом поднял руку и махнул в знак приветствия. 
Девушка на диване приподнялась, села, откинула волосы назад. Села прямо, но поджав ноги под себя. Протерла сонные глаза.
Это была та самая, с почты! Вернее, как я понял,  никак она к почте не относилась.
Она мило хихикнула, прикрыв рот ладонью.
- Ну привет. Не удивляйся, потом все поймешь. - Сказала она.
Мое лицо выражало достаточно заметное удивление.  Сразу покатились мысли в роде " Зачем она ко мне приходила, если теперь здесь?", " Она следила чтобы узнать, где я живу?"," Нет, скорее всего, они уже знают где я живу и без ее помощи." " Тогда зачем ? И так притворно спрашивать про соседей, про письма?"
Арк похлопал меня по плечу.
- Идем за стол. Нам нужно быстрее кое-что сделать,  чтобы ты не отрубался как в прошлый раз.
Тут у меня вообще челюсть упала бы  до пола, если бы не крепилась к черепу. Поэтому я просто приоткрыл рот.
- Варежку захлопни! - Произнесла темноволосая, посмеиваясь.
Я послушно прикрыл челюсть и проследовал за Арком к столу, перед этим сняв ботинки.
Мы уселись друг напротив друга, а тот незнакомец сидел слева от меня, ближе к чайному стеллажу.
- Раз ты здесь, то не смог найти Евгению. Очень печально. Тогда нам придется провести в ночную жизнь тебя, а не ее.
-Что за ночная жизнь такая? Я не люблю всякие там тусовки, походы по клубам и проматывание денег, потому что у меня их нет.
- Мы что, по-твоему, похожи на клубных  тусовщиков? Подумай какую глупость сказал.  А деньги будут. Только теперь каждую ночь ты будешь приходить сюда к нам, и выполнять некоторые поручения.  Каждую ночь, по крайней мере, первое время.
И правда, я сильно тормозил. В голове было слишком много вопросов и ситуация вообще была непонятная. Но сопротивляться этому всему не хотелось,  пришло ощущение, что все так и должно быть. Не знаю,  что мне придется здесь делать, хорошо это будет или плохо, но я уже здесь, и что-то подсказывает мне, что это теперь и мое место тоже. Незнакомое, новое, странное, немного пугающее, но мое. 
- Извини Арк, сегодня мой мозг слишком медленно и плохо работает. Мысли плавают.
- Ничего, это все от того, что ты здесь пока что не на полных правах, это пройдет. Осталось провести одну процедуру. Садись и открой шею.
- Конечно, только перед этим я бы хотел получить хоть какие-то объяснения, а то мне не нравится эта неизвестность. Я не могу слепо идти у вас на поводу.
- Ты получишь любые объяснения, только не все сразу, а то с катушек слетишь. А мы тебя сюда затащили не для того, чтобы в психбольницу сдать. Все, хватит плести языками, к делу.
- Неужели все настолько плохо, что мне грозит психушка?
Арк промолчал. Повернулся к тумбочке. Достал оттуда сверток в темной ткани.  Положил этот сверток на стол и аккуратно раскатал. В свертке был лист из плотной бумаги с надписями и блестящий очень острый, неправильной формы нож. Потом сунул мне тот лист, который был в свертке. Темно-красными буквами было написано:
 
"Смертный человек, тебе выпала честь вступить в тайное братство. Добровольно ли, насильно ли, но с момента прочтения этого листа ты уже не принадлежишь целиком сам себе.  Ты обязан выполнять требования, которые тебе будет передавать ныне руководящий братством. Невыполнение требований карается смертью.
Снизу требуется написать свое имя и поставить подпись кровью. На шее вырезать по коже этот знак (странного вида сложный не то иероглиф, не то руна) "
 
Снизу были странные необычные имена и росписи, отпечатки пальцев, оттиснутые кровью. Среди имен было и имя "Арк".
Эти условия мне, честно, нифига не нравились.  Но нервное состояние, когда хочется засмеяться, не давало мне сказать ни слова против. Может быть, я все еще в отрубе в своей квартире и мне мерещится всякая хрень?
- Конверт с собой - Спросил Арк?
- Да, вот. - Извлек конверт из внутреннего кармана куртки, положил на стол. Я все еще в куртке, надо ее снять. Снял куртку и откинул в сторону. Что это со мной? Забываю снять куртку, говорю глупые необдуманные слова, бошка вообще не работает. Со стороны я, наверное, выгляжу реально придурком. Темноволосая девушка подошла к столу и села сбоку от меня.
- Братья и сестры, прошу всех явиться к столу. Всех, кто сейчас находится в резиденции и хочет встретить нашего нового брата.- Произнес Арк.
Тут девушка, которая пила кофе, двинулась в сторону стола и села рядом с Арком. Открылась дверь, которая была сбоку от "бара".  Перед нами предстала картина-масло: высокий молодой человек с короткими темными волосами, в черной рубашке и черных джинсах, с шипастыми браслетами, пирсингом в нижней губе, тот самый, которого я встретил при прошлом выходе из резиденции, стоял с гудящим пылесосом в руках и устало, но удивленно таращился в нашу сторону.
- Че, уже? - спросил человек с пылесосом.- Вот блин, ну нафига я пылесошу тогда,  если пришел ты, а не она? - Он с досадой посмотрел в нашу сторону, выключил пылесос и кинул шланг на пол. Вышел из той комнаты и закрыл дверь. Пришел к нам и сел рядом с темноволосой.
Какая связь между моим приходом и уборкой в той комнате? Какая?
Я все ждал: что случится дальше, что со мной будет? Я ждал хотя бы знакомства с ними. И страх перед странным предстоящим ритуалом... Все это постепенно выводило мою психику из строя.
Арк протянул мне нож.
- Держи, для начала поставь подпись.
Видимо,  придется надрезать руку и поставить отпечаток пальца кровью. Так и сделал. Немного провел ножом в районе запястья, немного сбоку от вен, чтобы не вредить. Из ранки начала сочиться багровая свежая теплая кровь. Я приложил палец к ранке, потом оттиснул на свободной строчке на листе.
- Имени у тебя пока что нет, поэтому можешь не писать.- Арк махнул рукой.
- Как нет, я же Евгений!
- Хах, Евгений он. Забудь про то, что написано у тебя в паспорте. Мы дадим тебе имя. У тебя его пока что нет.  - Человек с пирсингом в нижней губе рассмеялся. Я предпочел промолчать.
Арк встал, обошел стол и сел рядом со мной.
- Дай нож, сам ты не нанесешь этот знак.
Я послушно протянул нож.
-Не дергайся, а то будет только больнее.
- Я его подержу. - Отозвался человек с пирсингом.
Одной рукой он скрутил мои руки за спиной, а второй пригвоздил мою голову к столу. Очень ловко и быстро все это сделал. Я испытал обычный человеческий страх, исходящий от инстинкта самосохранения, и попытался вырваться. Не поучилось. Он держал слишком крепко. В это время Арк ножом начал вырезать тот символ у меня на шее, с левой стороны. Это было очень больно. Я даже закричал и закрыл глаза. С каждым порезом я кричал, так как было очень больно. По идее так больно быть не должно было. По шее на стол стекала моя кровь. Щека была уже в крови. Все длилось минут пять. Потом меня отпустили.
- Вот и все, готово.  - Арк вытер нож об свою же кофту и положил на черную ткань.
- Приветствуем тебя, брат.  - Слово "брат" они произнесли чуть ли не хором.
Я поднял свою голову со стола. Мысли прояснились. Я вообще не понимал, почему я подчинился им, не сдал их сомнительное заведение на милость ментам? Зато понимал, что было уже поздно.  Теперь не сделал поручение - труп. Чувствую, что это все совсем не шутка. Интересно,  какого рода будут поручения?
- А можно я слижу кровь? - Попросила темноволосая.
- Ты еще не познакомилась со мной, а я уже твой брат и ты просишь попить моей крови? - Попытался пошутить я.
- Меня Ксюшей зовут. Оставили человеческое имя. Насчет тебя еще решим. Ну что, можно?
- Да, пожалуйста. 
Она наклонилась к моей шее и прикоснулась губами. Провела вверх,  вбирая в себя текущую по шее кровь, и присосалась к вырезанному символу. Поначалу было даже приятно. Но потом жгучая боль в том месте усилилась ,и я ее оттолкнул.
- Все, с тебя хватит. - Ксюша одарила меня обиженным взглядом.
- И с тебя сегодня хватит.- Сказал Арк. -  А то сейчас упадешь или свихнешься. Оклемайся, потом получишь дальнейшие инструкции. Все свободны. Познакомишься со всеми сам. Заодно и узнаешь о каждом, если кто захочет рассказать. У нас тут не кружок вышивания, чтобы за столиком все выложили тебе, как новенькому, свои имена и истории.
- Ок. Я посплю здесь. - Не дожидаясь разрешения или вообще какого-либо ответа, вырубился, упав на стол в маленькое пятнышко собственной крови. Упал как мешок с картошкой, потому что вырубился еще в полете.
-  А я уж думал предложить ему выпить по поводу принятия в наши тесные круги. - Катар изобразил досаду.
- Мда, а он еще нормально так держался. Обычно вырубаются еще при "нарезке". Оттащите его кто-нибудь на диван. Перед этим только кровь вытрете с него, чтобы диван не запачкал.
Хола встала и пошла за полотенцем в ту комнату, где до этого пылесосил Катар. Потом немного намочила полотенце водой и подошла к спящему Евгению.  Наклонилась и аккуратно приподняла его голову. 
Придерживая, она начала вытирать кровь с шеи и руки. Бережно,  осторожно.  В это время Катар обулся, взял свой плащ и покинул резиденцию. Арк принялся заваривать чай. Ксюша сходила в комнату и принесла пластыри. Порезанного Евгения залатали как могли. Потом человек в капюшоне, сидевший рядом с Арком, оттащил спящего Евгения на диван. Ксюша протерла стол, Арк собрал обратно все ритуальные вещи. Хола осталась у стола.
- Надо будет, чтобы как проснулся, его кто-то из вас ввел в курс дела.  Катару нельзя. Ты не сможешь. - Арк указал на человека в капюшоне, лица которого видно не было. - Так что поручаю это вам, девочки. Решайте сами.
- Я могу. - Хола любезно согласилась.
- На сегодня нет разнарядок? - Ксюша посмотрела на стол.
- Нет, сегодня все отдыхают.
- Тогда я пойду. - Встала и ушла в свою комнату.
- Я тоже, до утра все равно пусть поваляется, так что займусь своими делами.  - Неспешно оделась и вышла за двери резиденции. Немного погодя, ушел и человек в капюшоне. Потом за дверь вышел и сам Арк, оставив Евгения наедине с дикими наркоманскими снами, которые решила показать ему резиденция. Перед выходом Арк щелкнул пальцами и свет погас.
***
Так как помещение находилось под землей, то невозможно было понять,  день или ночь сейчас, если не выйти посмотреть наружу. Евгений проснулся ближе к обеду.  На том самом ковре, который был сшит из шкур. Проснулся рядом с диваном,  с которого немного свесилась туша Катара. Проснулся от сильного запаха перегара. Как оказалось, Катар любит вздремнуть на этом диване, а в этот раз, когда он под утра вернулся пьяным, то совершенно не подумал о том, кто может быть на диване и небрежно скинул на пол что-то, напоминавшее кучу вещей.
Эта куча вещей в данный момент только проснулась и пыталась понять, что забыл на этом ковре,  почему болит шея и почему он чувствует вблизи сильный перегар. Согласитесь, проснуться вот так вот после тех ночных событий было бы очень странно.  Но это ночная резиденция.  Здесь все всегда принимает самый странный, с точки зрения обывателя, оборот. А местные привыкли.
Я сел на ковре и отодвинулся подальше от этой наглой рожи.  Именно наглой. Даже во сне он выглядел так. Шея все еще болела после вчерашнего,  рука тоже. Потрогал шею, обнаружил, что ее кто-то заклеил пластырем. Руку тоже. Заботливо, однако.
Достал телефон. Посмотрел на дату и время.  Понедельник, 3 часа, 20 минут. Черт! Сегодня я уже должен был выйти на работу с больничного. Меня точно уволят после такого: внезапно взял больничный, шляюсь непонятно где, так еще и прогулял работу после больничного. Странно, почему тогда Алина еще не позвонила мне? Не пригрозила увольнением, не списала с меня части зарплаты за прогул?  А, точно. Нет связи. И хорошо, что связи нет. Нужно добраться до дома и отнести на работу хоть какие-то документы. Встал. Пошатываясь, потирая шею, надел куртку и ботинки, подошел к двери. Повернул ручку. Не открывается. Поворачивал ручку, дергал, не открывается, тянул.  Начал поругиваться на нервном фоне. Собрался пойти будить того, что на диване лежит.
Но в этот момент дверь открылась, открылась легко и без проблем. Вошла та, что похожа чем-то на ангела.
- Вот что творит, я войти пытаюсь, а он дверь держит, еще и матюкается. Она, между прочем, в другую сторону открывается.- Тут я в очередной раз почувствовал себя идиотом.
- Извини. - Все, что я и смог ответить.
- Ничего, я вообще удивляюсь, как ты так быстро очухиваешься после всего этого.
- Как обычно. Это я не понимаю: с чего я вырубаюсь постоянно?
- Вот это я и должна тебе сегодня объяснить. Отойди в сторону, пропусти меня, а то зажал девушку в проходе и допытывает про свое состояние.
- Да, пожалуйста.  - Отошел в сторону. - А я на работу пойду, и так опоздал.
- Да забудь ты уже про эту работу. Она тебе больше не нужна. - Остановился перед открытой дверью, держась за дверной косяк.
- То есть как не нужна? Моя квартира, мой шмот, мой интернет...  Откуда деньги на это все брать, в том числе и на еду? Работать надо. - Светловолосая рассмеялась, громко, во весь голос. Спящий на диване немного засопел.
- Тебе же сказали, что деньги будут. Хочешь дам тебе просто так, если срочно нужно? - Она как будто издевалась надо мной, смотрела свысока.
- Ну нет уж. Я пошел.
- Никуда ты не пойдешь. Ты останешься здесь и будешь меня слушать. Понял?- Выражение лица этой дамы сделалось слишком серьезным.
- Ну и что мне слушать?
- Пройди и сядь. Не стоя же болтать на высокие темы.- Я рывком закрыл дверь. Она прошла до барной стойки и села. Я проследовал за ней. Сел напротив нее.
- Там есть выпивка, можешь налить себе, если хочешь.
- Ну если только немного. - Обошел бар, достал начатую бутылку коньяка, вытащил из под стойки две рюмки. Налил коньяк в одну рюмку и хотел уже налить в другую.
- Ооо, нет. Я пить не хочу. Пока что.
- Ну ладно.  - Сел обратно напротив нее с бутылкой коньяка. Немного отпил из рюмки.
- Это ты за знакомство сейчас пьешь. Твое имя я знаю. А меня Хола зовут.
- Приятно познакомиться. А меня, по вашему, местному еще никак не зовут.
- Ничего страшного, будешь пока просто Женей. Не против?
- Нет.
- Ну вот и хорошо. - Хола добродушно улыбнулась.
- Насчет денег. Ты сказала, что мне не нужна работа.  Откуда будут деньги и когда мне их выдадут? - Выражение лица Холы изменилось. Пропала легкая улыбка, и Хола нахмурилась.
- Деньги тебе будут тогда, когда выполнишь первое задание. А оно будет скоро. Ты иногда раздражаешь, наш новоиспеченный брат. Кстати о заданиях. Это разнарядки. Они приходят свыше. Нам отдает их Арк, как руководитель, по праву старшего. Они могут быть абсолютно любого рода. От того, чтобы открыть дверь в таком месте в такое время, до того, чтобы такой-то человек не попал в такое-то место в такое-то время, или наоборот попал. Есть так же разнарядки на убийство. Бывают персональные,  которые приходят на каждого члена братства поименно. А бывают простые, которые раздает Арк. Но все разнарядки обязательны к выполнению. Ты уже прочитал, что невыполнение карается смертью.
- Стоп, мне что? Придется убивать или умереть самому? И кто тогда будет карать меня смертью?
- Да, убивать придется. Теперь это твоя работа. А что с тобой будет за невыполнение тебе лучше не знать...
- Все настолько печально?
- Именно.
Я надолго задумался. Допил рюмку. Налил еще. Выпил. Да, жизнь моя изменится капитально. Только неизвестно еще, что лучше - моя прошлая офисная, планктонная, или эта, которую я еще не знаю?
- Я не могу больше вернуться к тому, как я жил до этого?
-Не сможешь.
- А квартира?
- Можешь жить здесь, тебе выделят комнату, можешь купить квартиру неподалеку. Купить, когда придут деньги хотя бы с первого задания.
- Понятно.  - Тут в голове опустело, прекратились любые адекватные мыслительные процессы. Просто не думал ни о чем. Позже думал о старой жизни, уже старой. Думал про старую работу, про то, что теперь мне придется делать... Это наводило тоску. Потом меня осенила простая мысль.
- Вот черт. - Сказал я.
- Что такое, Жень?  Ты про то, что ты теперь один из нас.
- Да, но не только про это. У меня дома кошка живет. Я не кормил ее с тех пор, как вышел из дома.  Она, наверное, жутко голодная. Я должен вернуться домой и покормить ее.
- Давай. А вечером ждем тебя здесь.
- Хорошо.
Я встал, застегнулся и направился к двери. У двери я обернулся. Хола добродушно помахала ручкой. Я закрыл дверь и вышел. Прошел по пыльному подвальному проходу, и мне открылся солнечный дневной Питер, который наблюдать можно не так часто вообще. Прохладный ветер гладил мою одежду и волосы, вечернее мягкое солнце радовало глаза. На такое зрелище у меня было не особо много времени. Если солнце еще не зайдет, пока доберусь до дома и  покормлю Симу, то можно еще так поблаженствовать. А пока что метро поглотило мою тушку. Мягкая погода встретила меня еще и на выходе из метро, когда приехал на свою станцию. Солнце было уже не так высоко, не так светило, начинало понемногу заходить за горизонт. Я пришел к своему дому, зашел в подъезд и только вставил ключ в замочную скважину, как услышал с другой стороны двери кошачий вой. Я открыл дверь, Сима, не переставая мяукать, кинулась ко мне под ноги. Не снимая ботинок, я дошел до холодильника и достал пачку корма. Положил в миску. Сима не стала ждать, пока я разогрею корм и запрыгнула на стол, куда я только что поставил миску и принялась есть холодный корм.  Вода у нее тоже закончилась. Налил ей воды в другую миску.  Сел за свой маленький кухонный стол. Я сидел за столом, а кошка сидела на столе и ела. Я бы в другое время дал ей нагоняй, за то, что залезла на стол, но сейчас мне делать этого не хотелось. Погладил Симу по загривку, почесал за ушком. Вот как я буду без нее там? Я буду сильно скучать по этой кошке. Нужно еще решить, буду ли я жить здесь, или переберусь куда-то.  Уже вечер, возьму с собой некоторые вещи и буду отправляться в резиденцию.  Собрал портфель, зарядку от плеера, зарядку от телефона,  ноутбук, завернул себе пару бутербродов, сложил записную книжку. Привел себя, относительно, в порядок. Все, пора идти.
 
***
В это время в резиденции уже сидел Арк,  первый приходит, на правах старшего и последний уходит.  Может сложиться впечатление, что он здесь живет. После него пришел Катар,  выглядел он отдохнувшим, бодрым. Видимо, что он проснулся после того, как ушел Евгений, и тоже ушел. А Хола ушла прогуляться, потому что ее задание ушло к себе домой кормить кошку. А раз Евгений ушел, то ей нечего делать и она, может быть, свободна.  Но к полуночи все равно  должна появиться, как и все остальные.
Как только Катар пришел, Арк уже сунул ему разнарядку. Пришедший посмотрел на Арка грустным взглядом.
- Эй,  ты еще не прочитал, тебе такое понравится, можешь Евгения с собой взять в качестве стажера.
- Сейчас посмотрю. - Катар почесал затылок и развернул разнарядку.
 
" Чиновник ****** не должен появиться на невском проспекте около дома *** в 23:30. Остановить любыми способами. Разрешено убить.  Следов оставлять по минимуму, без шума. Быстро и тихо."
 
- Оппа, да ты прав, мне уже нравится,  даже есть одна интересная идея. - Юноша хищно улыбнулся. – Так, где наш новенький?
- Без понятия,  должен появиться ближе к полуночи, по общим правилам. Хола ему объяснила.
-  Я  подожду. - Прошелся до барной стойки, но решил ничего не брать и просто уселся на диван.
- Хотя нет, пройдусь узнаю где сейчас этот чувак и вообще инфы о нем, стоит ли его убивать или нет?
- Иди.
Тяжелые ботинки ровно прошагали к выходу. Дверь открылась и закрылась.
***
 
Спустя час с лишним в резиденцию явился Евгений. Арк холодно поприветствовал его. Он прошел прямо и завалился на диван. Потому что не знал, что еще ему делать. Арк сидел за столом, вокруг него лежали раскрытые книги. Евгений снял куртку и зарядил плеер в уши.
 
- Арк, скажи,  а у вас всегда тут так тихо?
- Почти. Последнее время тут все только по делу,  или если лень куда-то еще идти.
- Ясно.
 
Дальше так и просидели в молчании. В 22:20 вернулся Катар. Увидев Евгения,  он хищно улыбнулся.
 
- Арк, я заберу новенького в качестве помощника, у меня есть идея одна.
- Без проблем.
- А моего мнения тут никто не спрашивает? - Отозвался Евгений.
- А что тебя спрашивать, ты еще ни одной разнарядки не выполнил, а контрактом связан с нами. - Ответил Катар.
- Ну ладно.
- Слушай,  Евгений, делаем так: сейчас идем в магазин и покупаем себе с тобой одинаковую одежду, будет кое-что интересное. Да, возьми еще вот это. - Катар кинул на диван сбоку от Евгения настоящую беретту.
- Ого. Она заряжена?
- Не очкуй, холостыми. Идем.
 
Евгений поднялся с дивана и они вдвоем вышли из резиденции, прошлись по подвальному проходу и вылезли наружу, в ранний ночной Питер. Они прошли пару кварталов и зашли в магазин одежды. Катар купил им одинаковые кофты с широкими капюшонами, одинаковые штаны и кроссовки. За все заплатил Катар. Закупившись, они вышли из магазина, прошли за угол и зашли в парадную одного дома,  поднялись на верхний этаж и между лестницей и дверью оставили свои вещи, в которых заходили в магазин. 
 
- Как все сделаем, вернешься сюда и переоденешься. Одежду, что мы купили, скинешь в мусоропровод. Понял?
- Понял.
 
Они накинули на свои головы капюшоны и стали почти как две капли воды. Вышли из этого дома и пошли дальше.   Пришлось пропустить пару домов справа,  шагая прямо.
 
- Вот он, черный Ленд Ровер. Номера те. Слушай что делать. Ты идешь прямо, а я обхожу с другой стороны улицы. Как только я окажусь близко к той машине, иди на нее и стреляй.  Выстрелов так, пять. И сматывай. А мозги всем свидетелям я промою.
- Окей.- неожиданно для себя Женя согласился на такой безрассудный поступок сразу.
 
Все шло по плану.  Катар пошел по другой стороне улицы,  приближаясь к машине. Как только он был метров за 5 до машины, Евгений выбежал прямо на дорогу и начал стрелять по машине. Холостые патроны громко бахали и ощутимо колыхали воздух. На машине не появилось ни вмятины. Но этих пяти выстрелов хватило. Народ разбежался кто куда.  Чиновник, сидевший в Ленд Ровере, осторожно выглядывая из под стекла, смотрел в ту сторону, откуда стрелял странный человек в капюшоне. Но там стрелявшего уже не было. Катар в это время сидел рядом с чиновником и еле заметно приставил ему свой извилистый клинок к горлу. "Ку-ку" только и сказал катар. Чиновник резко повернулся, разрезая тем самым себе горло. В его глазах был дикий, животный страх.  А из под капюшона красовалась улыбка.  Мгновение было спокойно. Но потом с горла потекла капелька багровой крови. Потом еще одна и еще одна. Чиновник сделал вдох и кровь хлынула фонтаном. Он закашлялся. Кашлял и пытался хватать ртом воздух. В нем горело желание жить. Катар достал из кармана толстую пачку долларов и запихнул их в рот умирающему. "На, подавись, скотина коррупционерская." Катар вытер клинок об пиджак коррупционера и вышел из машины. Звучно захлопнул дверь и поспешил удалиться. Нужно подчистить память свидетелям. Этот спектакль был только для этого гада. Чтобы перед смертью он смог испытать весь страх, который заслуживал. И испытал лишь малую часть.
Разнарядка выполнена. Пора уходить.


Рецензии
Становится все интереснее!

Диана Дикая   03.11.2018 15:57     Заявить о нарушении