Ночная резиденция. глава 4

Я пронесу сквозь века
Моей памяти дар
И даже если испарюсь-
Ее хранить будет пар.
(c.) Haar





Люди разбегались с места происшествия и все большее их количество понимало, что что-то произошло. Так что надо было вырезать из памяти всех свидетелей все подробности произошедшего события. Катар вышел из машины и побежал за нитями памяти, которые он заранее уловил и отслеживал. Он догонял каждого человека до зоны досягаемости своих способностей и вырезал из их разумов машину, выстрелы, само убийство. Чтобы в конечном итоге получилось так, что никто ничего не видел и не слышал, чтобы все было тихо. Первым оказался парень, спрятавшийся за углом соседнего здания и наблюдавший, что будет дальше. Он уже держал в руках трубку и набирал номер полиции. Но потом как ни в чем не бывало встал и пошел по своим делам, косясь на телефон в своей руке и не понимая, зачем набирал номер  полиции. Это все способность Катара - копаться в чужих воспоминаниях, смотреть их, вырезать, дополнять, приукрашивать или наоборот - переводить все в негативное русло. Это была не единственная способность юного «темного», но основная, из-за которой он и попал в ночную резиденцию таким молодым.
Минут двадцать, наверное, понадобилось, чтобы он прикрыл шумные следы выполнения разнарядки. Почти все следы. Осталась одна девушка, которая в панике  убежала слишком далеко, поэтому надо догнать ее и очистить и ее память. А на таком расстоянии он мог лишь отчетливо чувствовать линию ее памяти, следы ее эмоций разлетались для него по улице разными цветами и указывали дорогу.
Девушка испугалась слишком сильно и не думала куда бежала - самый глупый поступок, это когда бежишь от потенциально  опасных людей в темный переулок, который ты не знаешь, и который может закончиться тупиком в любой момент. Так и случилось. Она стояла в тупике и боялась обернуться назад  и увидеть человека с пистолетом, боялась, что ее убьют, чтобы убрать свидетелей.
Свидетелей уберут, к счастью так, что никто из них не пострадает. В это время Катар уже почти догнал ее и понял, где она находится. Заглянул за угол. Определенно именно она стояла там, повернувшись к нему спиной и замерев от страха. Он попытался поскорее успокоить ее, стерев из памяти страшного стрелка-убийцу и заменить какими-нибудь приятными мыслями, но он слишком устал, пока чистил памяти других и сейчас его сила позволит ему это сделать только при максимально близком контакте.
Нужно сделать это быстро: подойти, посмотреть ей в глаза и отточенными способностями сделать все дело меньше чем за секунду. Катар бесшумно подбежал к ней сзади, взял за плечи и резко и мягко повернул ее к себе. В этот момент на дороге, проходящей мимо домов, где они стояли вдвоем в тупике, разворачивалась машина. Своими мощными фарами машина осветила лишь на мгновение пространство между двумя домами. Все будто замерло:
Ее голубые яркие глаза блестели слезами, взгляд отражал полную безысходность и повиновение. Светлые волосы развевались на сквозняке так медленно, будто казалось, что ее волосы невесомы и больше никогда не упадут обратно на плечи. Настолько растянулось мгновение. Ее губы дрожали.
Катар быстро сориентировался, унял свои мысли и сделал нужную работу, после этого развернулся и помчался прочь оттуда. А девушка еще несколько секунд приходила в себя, потом посмотрела на часы, недоумевающее уставилась на окружающую обстановку и решила пойти дальше.
Катар пробежал сколько смог и свернул в арку между домами, где прислонился спиной к стене и сполз на асфальт.
Этот самый взгляд… - Думал он. – Даже цвет глаз был как у нее…Светлые волосы того же оттенка, почти такие же губы. Я бы подумал, что это она, если бы был пьян.
Этот испуганный до смерти взгляд, какого, когда так на тебя посмотрит любимый человек?  Темный знал как это и предпочитал не вспоминать, а эта ситуация напомнила ему все что произошло год назад, после чего он попал в резиденцию.
Сейчас он прокрутит в собственной памяти самые дорогие моменты, дойдет до того самого взгляда и того, что происходило дальше, что вымотает его нервы и отнимет еще пару лет жизни. Незначительно. В резиденции не приходится рассчитывать на то, что ты можешь дожить до старости. Да какой там старости?  Пережить хотя бы еще одну сложную разнарядку от руководства…
Сегодня Темный больше не вернется в место обитания своих братьев и сестер, он пойдет в какой-нибудь дешевый бар и напьется, чтобы снова хотя бы на время забыть это.

***

Женя в это время выполнял первоначальные указания Катара: вернулся в тот подъезд, где они оставили вещи, переоделся обратно в свои привычные одежды, а те выкинул в мусоропровод.
После выполнения такого странного поручения совершенно логично возникает вопрос: а что теперь?
Теперь не оставалось делать ничего, кроме как вернуться домой, или в резиденцию. Лучше домой, хватит на сегодня приключений…
Поворот ключа, щелчок замка и привычная дверь открывается, принимая Евгения в его скромную квартиру, кошка Сима вьется в ногах, мяукает, просит пожрать. Он снимает куртку и вешает на крючок, прибитый на стену, кидает сумку на пол. Идет на кухню, кормит Симу, убирает за ней лоток в туалете,  проходит в комнату  и садится на диван. Думает о том, что стоит принять душ и поспать, а еще посмотреть кое-что в сети.
Нужно поднять жопу с дивана и идти в ванную, завтра рано вставать на работу. Так как сомнительное братство уже заставило его работать, но еще не дало ни копейки, поэтому он боится пока что бросать свою обычную человеческую работу.
Зеркало в ванной встречает его слегка нездоровым и щетинистым отражением. « Надо бы побриться, постричься, привести себя в порядок, а то выгляжу действительно не важно» - думает он. « А как я вообще хочу выглядеть? И почему я об этом не задумывался?»  - возник в его впервые за долгое время такой простой житейский вопрос.
Он отмахнулся от своего отражения, разделся и полез в ванную. «Интересно, что стало с тем, кто сидел в машине, неужели Катар его просто убил? Или очень сильно напугал? Может быть я просто попал в шайку киллеров от неизбежности и от условий, поставленных мне Арком. Утром приедет наряд полиции, меня повяжут, изобьют и повезут допрашивать. Да какой там утром, может уже сейчас ко мне выехали. А может и нет.»
Чистый, избавившийся от щетины, он вылез из душа и пошел на кухню заваривать обычный чай в пакетиках. Никак эта гадость не сравнится с тем, что ему в резиденции предлагал Арк, но приходится пить то, что есть.  Евгений заварил чай, пошел в комнату, сел за стол и включил ноутбук. Сима запрыгнула к нему на колени и удобно устроилась там поспать. Прошло уже больше часа с тех пор, как он пришел домой, а он все еще не арестован и сидит спокойно, чаи гоняет.  «Нужно покопать насчет этого братства, насчет символа, вырезанного у меня на шее…
На открытой в браузере новостной странице Петербурга промелькнула новость:
В центре города  в собственной машине жестоко убит депутат областной думы **** ***** ,никаких следов убийцы не обнаружено, свидетелей нет. Следствие в замешательстве. Известно, что убийство совершено холодным оружием неклассического редкого вида.
Сказать, что Женя удивился – ничего не сказать. Он сидел с глазами по пять рублей и не мог понять, куда делись его выстрелы холостыми по машине, человек 20 свидетелей и записи с камер наблюдения? Ничего не понятно.
Рунический непонятный символ на шее… Поиски его в интернете почти ничего не дали. Стало лишь понятно, что отдельные руны взяты из скандинавской древней письменности, а остальная часть символов не определяется при помощи приблизительного описания и поиска в интернете. Набрал запрос по поводу заключения сделок с подписью кровью.  Результатов огромное количество – от продажи души дьяволу до вечной клятвы на крови. Евген - человек не слишком суеверный, но в свете последних событий он все больше верит в существование иррациональных вещей, так что в состоянии поверить и в продажу души дьяволу. Он отслонился от монитора и облокотился на спинку стула. Только тогда понял, что до сих пор сидит в полнейшей тишине. Она начала давить на его и без того загруженное сознание. Включенная через пару минут музыка слегка разрядила гнетущую обстановку. Первым заиграл Merlin Manson – new shit, далее играло что-то более спокойное, название чего он и сам не помнил.
Так и просидел за ноутом до раннего утра, бегая за чем на кухню, и возвращаясь обратно. Кошку пришлось прогнать с колен, но это ничуть ее не огорчило.
И вот уже 5:21 и думал что уже не будет спать, как снова откинулся на спинку стула, переполз на  кровать и не желая того головой, но желая всем телом, уснул.

Телефон, оставленный им ночью на краю стола, завибрировал и начал медленно скользить по краю стола незначительными рывками. Из-за штор тускловато, но уверенно пробивались солнечные лучи, они упали на пол и на край кровати,  медленно-медленно, как скользит солнце на горизонте, скользили к голове Евгена. Солнце не успело его разбудить, это сделал телефон, упавший с края стола на пол. Женю выдернуло из сна в реальность настолько резко, что он даже сел рывком в кровати. Упавший на пол телефон все еще вибрировал и светил экраном. Он поднял телефон и машинально ответил на звонок.

- Да, слушаю.
- Это Ксюша, из резиденции. Ты не знаешь где Катар? Вы вчера с ним вполне нормально выполнили задание, я уже читала новости, только он до сих пор не вернулся чтобы отчитаться перед Арком. А у нас, как бы, отчитываться по заданиям принято.
- Как не вернулся? Я не знаю где он, мы с ним не встречались после всего этого. Стоп, откуда у тебя мой номер?
-  Не важно, откуда – Съехидничала Ксюша. – Так ты не знаешь где он. Ладно. Приходи вечером, как сможешь.
- Ладно, понял.  – Потер сонные глаза рукой. – А сколько сейчас вообще времени?
- Четыре часа дня.
- Блин, я прогулял целый день  на работе!
- Хахаха, какой работе, идиот? -Ксюша повесила трубку.

Окно вызова погасло и дисплей выдал несколько новых уведомлений. Одно из уведомлений было из электронной почты. Там значилось, что он официально уволен и оплата трудовых дней придет на его счет, что его рабочее место будет освобождено без его участия.
- Вот черт!
Он кинул телефон на кровать, встал и пошел на кухню. Нужно было выпить кофе, чтобы проснуться, заодно покормить кошку. Женя накормил Симу, поставил чайник и высыпал в чашку пакетик растворимого кофе. Пока чайник закипал, он думал только о том, как ему теперь жить. Ведь у него теперь больше не откуда брать доход, а история, в которую он вляпался, пока что не принесла ему ничего хорошего, в том числе и дохода. Вместе с этим вспомнилось и то, что искала «Ночная резиденция» изначально не его, а какую-то там девушку. Им нужен был конкретный человек, удовлетворяющий конкретным, неизвестным самому Евгению, условиям. Значит, он тоже обладает некоторыми условиями, нужными для принятия в резиденцию? И Арк даже не дал ему выбора. Значит он нужен им довольно сильно. Только для выполнения этих странных заданий? Киллером насильно делают и обучают, так сказать, ремеслу? Нет, не все так просто.
Размышления прервал закипевший чайник.
Остаток дня Женя залипал в ноут, размышлял на все те же темы, и искал вакансии в интернете. Вечером, часов в 8, он начал собираться, чтобы пойти в резиденцию.
Сборы и проезд заняли довольно мало времени, через 40 минут он был уже у входа. Евген отворил маленькую дверь в подвал, достал телефон и включил фонарик, чтобы аккуратно пройти и не испачкаться. Вошел и закрыл за собой дверь, повернулся и пошел по низкому пыльному коридору, со всех сторон окруженный бетоном и трубами. Пару раз нагибался, чтобы не удариться головой о трубы, один раз проходил боком, по той же самой причине, а потом повернул направо и оказался около знакомой ему двери. На этот раз без стука, он потянул ручку на себя и вошел. Как ни странно, все были уже на месте, все, с кем он успел познакомиться.
- Привет всем . – Поздоровался он.
- Хм, привет. – Только и ответила она и сразу вернула внимание в свою широкую тетрадку, лежавшую на длинном столе.
Хола просто помахала рукой и отвернулась. Она сидела за барной стойкой.
- Привет, заходи, не стой в дверях. – Тоном начальника сказал Арк.
Человек  в темных одеждах и в капюшоне тоже просто махнул ему рукой.  Сам Евген разулся, прошелся по ковру и развалился на диване. В этот момент из комнаты вышел Катар. Он пришел немного раньше Жени, пришел в своем обычном настроении, правда, немного потрепанный и от него изрядно пахло перегаром, хотя он был уже трезв. Катар подошел к дивану и кинул рядом с Евгеном пачку стодолларовых купюр.
- Вот, твоя доля за вчерашнюю разнарядку. А ты думал что это все бесплатно делаешь?
- Сколько тут? – Он взял пачку и засунул себе в куртку.
- А не важно, сколько тут. Скоро ты поймешь, что дело не в деньгах вообще.
- Арк, на сегодня ни для кого нет разнарядок? – Катар повернул голову в сторону низкого стола.
- Нет, часов до 12 подождете, а потом можете быть свободны.
- А, ну он теперь один из нас, выполнил первую разнарядку, ну как, в команде, ради моей забавы. Я хочу в честь его посвящения закатить тусовку. Кто за?

«За» оказались почти все, кроме Арка (Он отнесся нейтрально) и Евгена, который был категорически против вечеринки, не хотелось ему быть виновником торжества.
Но Катар достал свой мобильник и отошел в сторону и долго звонил на разные номера.
Уже через двадцать минут в резиденцию пришли несколько парней слишком неформального вида и принесли с собой огромные колонки и подсветку. Начали собираться какие-то незнакомые люди, сходились постепенно и девушки и парни. Все они были необычного мрачноватого вида. Тематика была преимущественно готическая, с элементами электроники и индастриала. Девушки, одни одетые в красивые готические платья, стянутые корсетами, другие кибер-вида, все симпатичные и притягивающие к себе внимание заполняли резиденцию. Примерно такое же количество было парней. Одни из них были ближе к индустриальному стилю, другие к кибер, а третьи были неопределенных и слишком разных видов. Под все это дело уже играла музыка, что-то из dark electro.
За сорок минут резиденция превратилась в настоящий тематический клуб для таких тусовок. Неформальные одежды, странные стрижки, пирсинг, татуировки. Все это было у разных людей в разных количествах, и на фоне этого Женя в своей повседневной одежде, с волосами, едва прикрывавшими уши, с отсутствием пирсинга и татуировок чувствовал себя не в своей тарелке. Он испытывал двоякое чувство. Ему нравилось то, что происходит, ему нравилась в целом компания, хоть он никого здесь и не знал, но он выделялся как белая ворона на фоне всего этого. Он уже пропустил пару стаканчиков виски вместе с Катаром. Они сидели на козырных местах того самого дивана, по бокам сидели симпатичные незнакомые девушки и пытались с ними мило общаться, ясное дело зачем, ведь молодой Катар со своими внешними данными и умением заинтересовать был для них прямо как варенье для мух. А необычного для этой обстановки вида Евгений вызывал тоже у них в некоторой мере интерес. Женя тоже был ничего, но все его внешние особенности были стерты работой, повседневной жизнью и отсутствием вообще какого-то желания выглядеть красиво для себя.
Девушкам было не суждено увлечь Катара и Женю каждого поразнь. У них назревал душевный, немного пьяный разговор.
- Ты первый, кто к нам попал и так заурядно выглядит. Мы в резиденции выглядим так не ради чего-то внешнего, а ради себя. Потому что люди обыденного мира боятся выглядеть друг перед другом так, как они действительно хотят видеть самих себя. А нам здесь этого бояться бессмысленно. Нам вообще бессмысленно чего-либо бояться с нашей то работой. Надеюсь ты уже это понял? – Катар глотнул из стакана виски. – За тебя.
- Да, ты прав, я просто не задумывался над этим вопросом. А имеет ли вообще это смысл? – Евгений допил до дна свой стакан, но стакан тут же кто-то унес и через минуту принес снова наполненный. Может это была девушка, а может и какой-то парень. Не важно
- Ну понимаешь, внешнее – это отражение внутреннего. У нас здесь вообще осталось не много жизненных возможностей. Мы узники тут. Но в некоторых моментах мы свободнее всех их вместе взятых. – Катар взмахнул рукой так, как бы указывая на весь город, которых находился прямо над ними и вокруг них.- Ты прав, смысл есть, если только ты сам хочешь этого для себя.
- А если хочу?
- Да говори что хочешь! Здесь есть все: татуировщики, кольщики, бод-модеры, и даже парикмахерши.

Они пили вдвоем, общались со всеми подряд о музыке, о смысле, о внутреннем… Остальные члены резиденции затерялись среди всего приглашенного народа. И это не удивительно, ведь они изначально смогли слиться именно с такой средой общения.
Опьяневший Катар отобрал микрофон у человека, заправлявшего музыкой, встал на стул и на весь широкий зал резиденции сквозь притихшую музыку начал говтрить:

- Приветствую всех дамы и господа, - Сказал он, разводя руками. – Сегодня все мы здесь собрались по поводу новичка, наши ряды пополнились, среди нас появился еще один, поздравим его со вступлением в нашу скромную, ха-ха, компанию. – Раздались бурные аплодисменты и посвистывания. – Так вот, раз он один из нас, так и выглядеть пусть будет так, как хочет того, мы все не боимся своих желаний, так давайте поможем ему. – Катар указал пальцем на Евгена. Раздались аплодисменты.
Далее все внимание тусовки было приковано к Жене,  его пьяного взяли в охапку и повели к кольщику , спросили, чего он хочет. Он захотел три кольца в хрящ уха. Пока кольщик занимался ухом, Евген указал на какого-то чувака, и сказал, что у него классная куртка. Этот самый чувак тут же безвозмездно снял с себя куртку и накинул ее на плечи Жени, «Дарю», сказал он и продолжил выписать и наблюдать за изменением внешности «новичка». Катар незаметно сунул этому чуваку несколько купюр в карман джинс, на новую куртку. Потом Евгена повели к тату-мастеру, по пути он успел еще больше выпить ( на этот раз какой-то ядреный коктейль), по пути потерял твою верхнюю одежду и уже был с голым торсом, правда куртка-подарок странным образом все еще висела у него на плечах. С проколотого уха стекала маленькая струйка крови и капала на плечо, а мастер уже набивал кельтский узор на его бицепсе. Время близилось к утру, было уже 4 часа, музыка играла уже не такая агрессивная, играли метал-медляки, что-то из металлики и так далее. Всем было кайфово. Женя забыл и о своей работе, и о скуке бытовых дел, и про свои ложные мечты о превосходной карьере.
Так бы и длилось до утра, если бы не случилось то, чего не ожидал никто.

Сквозь музыку и голоса, громче всего этого вместе раздался звук, словно кто-то рвет очень толстую и очень широкую ткань. На самом деле рвалась сам ткань реальности. Все гости мгновенно потеряли сознание. Упали на пол, как мешки с картошкой. Лишь отмеченные печатью, члены резиденции остались на ногах. Пространство, находившееся сбоку от стола Арка, порвалось. Оттуда на пол резиденции шагнуло нечто, полностью закутанное в серую ткань с ног до головы, и передало Арку свиток.  Развернулось и зашло обратно в разрыв, из которого зиял лишь темный провал. Разрыв захлопнулся. Все гости остались лежать на полу. Арк развернул свиток и прочитал, во время прочтения его глаза расширились от удивления, затем он сильно нахмурился.
- Евгений, это для тебя.


Рецензии
Ох, блин, какие повороты! Красиво.

Диана Дикая   03.11.2018 16:27     Заявить о нарушении