Время все расставит по местам

Время все расставит по местам
Даже то, что не было и было,
То, что никому я не отдам,
То, что до сих пор я не забыла.

Почему же время так бежит,
Почему б ему не задержаться?
Не подскажет, как мне дальше жить,
Как мне с прошлым навсегда расстаться.

Чтобы не рвалась моя душа,
Чтобы ожиданьем не томилась,
Чтобы я забыть тебя смогла,
Чтобы ничего не повторилось.

Час идет за часом, день за днем
И бежит минута за минутой,
Но, а я все думаю о нем
И не забываю почему-то.

Моя память бережно хранит
Все, что пережили мы с тобою,
Только сердце ноет и болит,
А любовь проходит стороною.

Жаль, что время не остановить
Ни часы, ни годы, ни минуты.
Я пытаюсь о тебе забыть.
Но забыть не в силах почему-то.

И на зло минутам и годам
Свои чувства в сердце я хранила.
Время все расставит по местам
Даже то, что не было и было.


Рецензии