немного о куклах

Я помню у меня, это было в социалистические времена, были куклы из фарфора - немецкие, но потом я узнала - они были из папье маше .Я ,назвала их - Дуня и Петя.Петя , я думаю ,что тогда не знала других мужских имен, а у моей знакомой - тети Ани , был сын ,Петя, он и сейчас есть.Дуня- не знаю почему.Еще у меня был пупс -немецкий, довольно большой , резиновый, как человек , в младенчестве, в ползунках и кофте , тоже - Петя), его подарила тетя Аня , мне.Дуня  и Петя( немецкие куклы) тоже были красиво одеты. Дуня, помню в синей юбке , Петя в брюках , шелковых в полоску голубую с белой( что я помню).Петя был - мальчиком.И у него были желто- курчавые волосы.Уже тогда,я поняла, что не люблю такие волосы у мужчин.Дуня имела , довольно длинные волосы- коричневые.Да, мне их подарили , родственники из Воронежа.Играла я, в основном , в Дуню, Петя был мужского рода и потребности , играть в него  , не было.Хотя в резинового Петю , я играла, как в младенца , коем он и был. А играли тогда ( при социализме)- в пупсиков.Из чего их делали? Из пластмассы ,они были маленькие , по размеру, с согнутыми ногами.Наверное так, малышей , видели социалисты.
У дочери , тоже была немецкая кукла , с довольно длинными волосами, купленная в магазине "Лейпциг".


Рецензии