Однажды там...

Однажды у меня была возможность стать птицей, но я ее упустил.
Я умер. Я не знаю который раз по счету я умираю, потому что каждый раз как ты умираешь твоя память медленно по осколкам рассыпается и исчезает, падая вниз посреди белого света. А ты стоишь и пытаешься ее удержать, удержать хоть что-то ценное что у тебя осталось.
Память. Ты попадаешь после смерти сюда и не должен брать ничего с собой. Все материальное остается за невидимой гранью, а нематериальное уходит уже здесь. Постепенно. Ведь и ты сам оказываешься здесь не мгновенно, а пересекаешь грань шаг за шагом. При этом непонятно где начинается один «шаг» и заканчивается другой.
В этот раз все было точно так же:
Я стоял посреди белого света, который был мне в глаза откуда-то спереди, этот свет не обжигал и не мешал мне смотреть. Сначала я стоял на месте и тщетно пытался удержать хоть что-то от себя прошлого. Первую любовь, любимую музыку, друзей, книги, моменты от которых трепетала каждая частичка моей души… Но они нотами, глазами, лицами, и временем утекали из моей головы и падали вниз, куда я не мог упасть за ними. Когда пропадало очередное воспоминание, я тянулся за ним, пытаясь воспроизвести его снова, но смысловая нагрузка не позволяла. Как можно что-то вспомнить, когда ты даже не можешь вспомнить ни цвета, ни запаха, ни формы? Без этого нельзя понять как выглядел предмет, а как ощущались чувства, как выглядел человек, как звучала музыка…
Потеряв все, я еще долго не сдвигался с места, усилием воли пытаясь достать рассыпавшиеся осколки откуда-то снизу, куда они упали и склеить. Потом пропала и воля.
Больше не оставалось ничего, осталось только тяга к свету, зовущему меня. Я пошел на свет. Он был все ярче и ярче. Я шагнул в его источник и на миг исчез.
Потом я увидел существо, напоминавшее человека, без определенных черт лица и тела. Он сказал мне, что я могу стать любой птицей, а могу стать человеком. Он показал мне, что значит летать. Я летел среди бескрайнего леса, лавировал между деревьями, взмывал вверх и пикировал вниз, ветер гладил меня по перьям... Все исчезло и снова появился Он. Он спросил, кем я хочу быть: человеком или птицей? Я выбрал человека. Я не помню, почему я так сделал, но я сейчас сижу и печатаю этот текст, лишенный своих красивых черных крыльев и возможности летать. Однажды у меня была возможность, но я ее потерял. Мне кажется, если бы я был птицей, то я бы был вороном.

Shadl Kettu
Понравилось 16 людям
Поделился 1 человек
Мне нравитсяПоделиться


Рецензии
Красиво и печально...

Диана Дикая   03.09.2017 12:42     Заявить о нарушении