Письмо любимому

Мой милый хороший дорогой любимый мой как мне объяснить тебе что не надо ничего никому доказывать зачем каждый человек хорош таким какой он есть просто будь собой собой моя радость прими себя и пойми весь этот огромный удивительный мир  для тебя а ты для него пусть он не совершенен но прекрасен и удивителен его можно открывать бесконечно радуясь удивляясь недоумевая познавая  открывая пробуя что то новое неизбежны ошибки неловкости умения знания навыки приходят не сразу а сам процесс порой не менее важен чем результат когда мы топчемся с тобой под музыку у нас получается это смешно не ловко неуклюже в этом процессе мы ищем совпадения наших ритмов внутренних с внешними и в  момент когда мы станем одним целым я ты музыка движения ритм будет наслаждение в танце и дальше это будет получаться легко но придти к этому не всегда легко можно бросить все в самом начале потому что не получается потому что боимся выглядеть смешными а можно искать пробовать и таких примеров множество да иногда трудно быть собой  но это так здорово когда ты отбросив все страхи и сомнения рамки и соответствия любя и принимая себя таким как есть идешь мне на встречу улыбаясь и улыбаясь тебе в ответ я могу бесконечно смотреть в твои глаза слушать  твой голос брать наслаждаясь и дарить… нежность тепло близость радость счастье обладания и единения  и не так как надо и должно  а так как хочу и чувствую               
для меня ты единственный самый лучший не бойся быть собой не бойся не удач не бойся быть не совершенным ошибаться спотыкаться     помни я рядом я с тобой я помогу и поддержу тебя всегда
но не забывай я тоже не совершенство я ошибаюсь спотыкаюсь и бываю трусиха…иногда

Да…


Рецензии