Уход

Что-то вытекает из меня, когда я просыпаюсь в тёмной комнате, зажатый стенами уединения. Серая ткань занавеса на окнах с тяжестью пропускает свет луны, отчего я не могу сразу разобраться в реальности. Волнообразными колебаниями из моей груди что-то уходит, теряется в пустоте, и я с дрожью в руках касаюсь дыры в моём теле...
                ***
Небо слышит наши надежды. Вселенная исполняет наши желания. Бог любит наши мечты.
Она медленно шагает по сумрачному проспекту, в туманной дымке сновидения, любуясь светом высотных домов, лёгкой мороси на коже и дальней, бесконечной дороге, которой невидно конца. Мимо проносятся автомобили с красными огнями и тут же затухают в пелене ночи, оставляя после себя лишь призрачный отблеск, словно мерцание далёких комет. Но и он со временем пропадает, и на несколько мгновений в этой спокойной сказке она остаётся наедине с собой. Шаги её размеренны, она спокойна, миролюбива и прекрасна. Бессонные ночи её нисколько не изменили.
                ***
Вкрадчивый лёгкий голос. Я глажу её висок, подушечкой пальца касаюсь золота волос. Она рассказывает о других мирах, сказочных, пористых, лёгких но в которые не так просто попасть. Удивительная. Обнимаю её тёплое тело, и она окунается в дрёму, даже не окончив свой рассказ. Улыбаюсь. Наше нежное забытье в руинах постели. Оно никогда не кончится.
                ***
Стою на кухне, пью воду. Беспричинные страхи вот уже какую ночь. Всё потеряно, ничего не вернуть. Боль в груди не оканчивается, она расползается змеёй по телу, бьёт хвостом в голову, жалит желудок. Когда же это закончится, когда ты отпустишь. В окне напротив горит одно единственное окно. Вероятно, кто-то то же потерял, и потеря не даёт ему спокойно спать. Проклятые...
                ***
Покровы мира снимаются сумерками вечера. Заходящее солнце дарит надежду на то, что она всё поймёт. Врачи, иглы, анестетики, слёзы, кошмары. Воистину, неисповедимы пути его... Она смотрит на желтый диск заката и сжимает до боли скулы. Покровы мира, эти иллюзии снимает ночь. Смерти нет. Боли нет. Её сердце бьётся всё быстрей, голос подрагивает - она твердит что всё это выдумки взрослых, а она ещё молода что бы верить в эту ложь. "Нас держат в страхе" - говорит она ему. Её глаза перестали видеть любовные грёзы мира, пёстрые всполохи новых рассветов, добрые лица людей. Теперь только её молодость и смерть. Игры в стойкость. Она уверена, что выстоит и он целует её в алые губы. Он тоже в это верит. Но вот подходит четвёртая стадия, и теперь она может спать по ночам.

Прощание...
                ***
Утро. Чистое свежее небо, деревья покрыты ярким белым снегом. Безветренно. Я открываю окно на распашку и вдыхаю морозный воздух. Тело больше не ломит, наступил новый день и змея заснула. Но я знаю, что с темнотой, она вновь проснётся, и я буду вспоминать. Я закрываю глаза.





 


Рецензии