обои

это как носить футболки с нарисованными сиськами,
если нет фантазии, то не будешь как звезда искриться,
если внутри растет гниль, то никогда не будешь искренней,
и уже не понять ни нашу задушевность, ни мою простую истину.

не раскидывай мне грабли, итак достали в голове твои тентакли,
и против целая флотилия, а я одинокий бумажный кораблик,
но все же есть ощущение, что хранится супероружие в загашнике,
вроде с огромным гризли внутри мы, наконец, начали ладить.

и вот она в легком платье, деловая, такая независимая мисс,
но по глазам заметно, что утром будешь просить повторить на бис,
кидаться снова в омут с головой, это ж такой огромный риск,
я лишь надеюсь, что от нее я не услышу тормозов визг.

верю, что там только светлое, доброе, милое и совсем не злое,
улыбнись, пошли за мной, доверься, оно того стоит,
и, даже если попросишь, уже не оставлю тебя в покое,
эй, совсем скоро в нашем лофте будем клеить обои.


Рецензии