Знамения сакрального свинства
…
День Дурака приходит и уходит, а народ наш пребудет вечно.
Так что, нет ничего странного в том, что всякий из нас то и дело в силах узреть вокруг себя многие дела, способные не просто поставить под сомнение чувство реальности, но и необратимо разрушить его.
Тогда вокруг наступает полная магия.
Ну, или еще какое слово.
Непечатное.
…
Чудеса творятся, когда их меньше всего ждешь. То средь бела дня дернется сизой дымкой весеннее солнце, не удержится и сверзится вспять. А потом, повременив за горой, с прежним блеском вернется.
Пролетит мимо птица со странным опереньем, не по-нашему, не по-вороньи, а хвостом вперед. Или родит корова теленка с двумя головами, а те меж собой заговорят, да все не по-русски, а на англицкий лад.
А то вдруг нахлынут знамения. Лошадь ржет по-кошачьи, как мурлычет, и пьет из блюдечка молоко. И чуть завидев старого соседского пса, белкой летит на яблоню. А потом битый час возмущенно шипит с высоты.
Или вот, положат люди на ступени театра свинью.
…
Придут, постоят у дверей в масках, не в простых театральных, что на сцене давно не носят, а словно с венецианского карнавала сбежали. Ладно хоть что не в балаклавах. А потом торжественно возложат свинью и уйдут.
Причем ладно бы целую, хоть на мясо, а одну лишь голову. Настоящую, не из реквизита, все реально как в голливуде. Вот лежит на крыльце Московского Художественного Театра имени Чехова свиное рыло, и смотрит.
Бредет прохожий, спешит театрал, глядит из дверей публика – трет глаза, крестится. Вдруг привиделось, а может и впрямь в последние времена живем. Еще чуть, и рассядется земная твердь, и войдут бесы.
Да вот они, уже рядом. Гляди, пробежал один с вилами.
…
Нет вокруг ни спасительно долгожданной бригады медбратьев, ни чуткого психиатра в ослепительно белом халате. Мы одни, предоставлены сами себе и брошены в этом холодном безжалостном мире.
Увиденное суть истина во всей неприглядной красе. За вычетом разве что содержания трех первых абзацев, данных тут для сравнения. Поскольку птицы задом наперед летают лишь в сказке, а свинья действительно тут.
Причем окончательный удар по реальности наносит, что положили ее на ступени театра не художники-постмодернисты, и не шайка поклонников сатаны, а группа православных общественных активистов.
Выражая тем самым свой взгляд на театр.
…
Произошло это средь бела дня, в центре столицы, на глазах у всех.
Так что как знаете, а я удалюсь в мир фантазий. Туда, где живут отзывчивые и славные мохнонолапые звери. Где взобравшись на старый пень, читает стихи ученая мышь, а зайцы с восторгом внимают.
Ибо выносить эту страну становится все трудней.
Вы же поступайте, как можете.
А я пошел.
…
.......
Полностью текст с иллюстрациями Ханс Кантерс:
http://www.b17.ru/blog/znamenia_sakralnogo_svinstva/
...
Свидетельство о публикации №215040300105