Скукотень

       Кто из бабушек и дедушек не любит своих внуков ?! Вот и я,грешна,люблю и
очень хочу сделать всё,что в моих силах: стараюсь и с подарком угодить,
и в театр сводить,и в музей.
        Внучка моя ходит в первый класс одной из московских  школ.И,вероятно,наступает первый переходный возраст: попытки проявлять самостоятельность ощущаются с каждым днём .Уважаю её личное мнение,всегда интересуюсь,что нравится или не нравится и почему.Но то, что слышу в ответ,меня,мягко сказать, удивляет,удручает и тревожит.Да и как не тревожиться?!
Вот посудите сами и поведайте своё мнение по этому поводу.
       Повезло мне вместе с внучкой попасть на праздник православной книги в зал Церковных соборов  Храма Христа Спасителя.Мне не приходилось ранее бывать  на мероприятиях там.Честно скажу--шла с интересом,хотя не знала,как всё будет проходить,а внучка ходила на ёлку.Она твердила мне:"Я там уже была! Зачем идти
второй раз?!" Танюша,так зовут мою внучку,искренне не понимала,почему я её тороплю.Я уже потом поняла: раньше нужно было идти,чтобы сесть в первых рядах!
       Только мы вошли в зал,а к микрофону уже подошел ведущий ,поздравил с Днём православной книги и дал слово Патриарху Всея Руси Кириллу. Не скрою,мне было радостно  увидеть Патриарха,а с ним вместе и Мэра Москвы:они нашли время,чтобы
поздравить детей и подарить им лично  книги и конфеты,( тем, кто сидел в первых
рядах!) Подарки получили все,но не все могли получить из рук Патриарха и Мэра!
 Вот когда я пожалела,что не пришли заранее мы с внучкой.
       Танюша с раннего детства воцерковленный ребенок.Мы, взрослые,считали:ей понравится и запомнится праздник.А реальная реакция?!
       --Смотри и слушай!--говорю ей.
        А то, что в ответ услышала(и каким тоном, с какой интонацией) удивило, и расстроило:
        --Скукотень!--заявила Танюша тоном капризного ребенка,которого ничем не удивишь .
         Уже позже я догадалась,что подражает она отрицательным персонажам
из мультиков.Словечко  "явно повисло на  зубах"! Какие либо попытки объяснить,что происходило на сцене,успеха не имели.
          --Первоклассница в роли Печорина?!--задавала я себе вопрос.
          --Грядет скучающее поколение?Бред какой-то!
 Настроение моё испортилось.Слушать внучка ничего не хочет.
             Возвращаясь домой,прогулялись в сквере. Я успокоилась и
 отважилась спросить:
            --А куда бы ты хотела пойти? Что тебе интересно?
         Оказывается ,не Что интересно,а Где:
            --Ты меня отведи туда,где на щёчках рисуют!
      Вот так-то!Я ей про Золушку,про Снежную королеву!
            --Давай не пойдем,если там ничего не нарисуют!
   Конечно,есть надежда,вырастет,и всё поймет! А как быть сегодня?!
         


Рецензии
Да уж!!! Хоть из кожи вылези, а Современному поколению внуков угодить трудно.

Гончар   06.04.2015 16:46     Заявить о нарушении