Разговор шепотом, под одеялом

 
Они шептались как дети, под одеялом,
  с открытыми глазами.
Темно, тепло и уютно.

Он:
 - Я знаю...
Ты страдаешь
Ты скучаешь по крыльям!

Она:
 - Очень!
 ... и тихонько заплакала
 - Но я не могу без тебя

Он:
Да...
 - Я чувствую
как ты отлетаешь во  сне.
Ты как будто исчезаешь из тела.

Она:
- Да...
Небо магнитит меня
И запахла вишней
Свежими вишнями запахла вся комната.
У него закружилась голова

А она  подхватилась  и стала кружится.
Потом накрутившись приземлилась к нему под крыло
Он нежно обнял ее и прижал к сердцу

Она:
-  Знаешь...
Когда я вся  болею - меняюсь,
и Мир изменяется  вокруг меня

Он:
 - Знаю...
Тогда Мир начинает  мерцать,
свежеет,  белеет

И тогда я  возвращаю тебя
на нашу грешную землю,
что бы не улетела совсем.

- Если ты уйдешь от меня...
Ты растаешь, как снегурочка
Сгоришь в этом мире зла

Она:
- Что ты?
Этот мир такой пряный,сладкий
и страшный
Этот Мир любовью блистает
...

И он посмотрел ей в глаза....
и кивнул
- Да
конечно

Они спрятались под одеяло и стали подниматься в небеса


Рецензии