Родина моя святая

Родина моя святая


Я всего лишь странник одинокий на Земле,
Идущий в толпе, но словно идущий в пустоте.
Смеются люди, грустят люди, но пусто мне,
Среди всех них, места своего не найти нигде.

Блесни мне надежда, блеск глаз родных подари,
Прерви моё заключение, дай мне опоры точку.
Тоску смертельную хотя б на миг один прерви,
Назначь одиночества моего хоть малую отсрочку.

Какая ты жестокая судьба, ты разделила
Сердце моё с тем, что для него отраду дарит.
Разорвала не щадя всё, что я так любила,
Бросила в гиену голгофы что тело моё ранит.

Среди толпы нет лиц родных и рук родных,
И никто не обнимет меня и к груди не прижмет.
Я столько лет скитаюсь, среди сердец чужих,
Далёких мне, не тех что душа моя ждёт.

Они прекрасны, хороши, не без изъянов,
Они добры, злы, веселы, коварны и покорны,
Дарят радость и тепло, не оберегая от обманов,
Поступки их достойны, но часто и позорны.

Но я в толпе одна, мне пусто, иду в никуда,
Закрываю очи и воспоминания уносят туда,
Где друзья драгоценные, теплые и родные,
Рядом со мной, истории рассказывают смешные.
Там цветущие сады и высокие смотрят горы,
Там поют певчие птицы и шумит синее море,
Там солнце ярко светит и бури не боится,
Там охранено крылом правящей золотой птицы.

О сколько же лет мне скитаться в тишине,
Слыша голоса, но словно стоя на кладбище.
Видя живых, мертвыми пропадающих в глубине,
Времени и пространства, ничего не значащих.

Сердце моё не может понять, слепоты, глухоты,
Не может принять бесчестности и подлога,
Не в состоянии осознать грязи, возносимые чистоты,
Трусости и страха как уйти прочь предлога.

Родина моя святая, в сердце поёт моём,
В каждой строке, поступке и слове каждом.
Родина моя святая, ярче горит с каждым днем,
Требуя поклонения в обращенном к ней взгляде.

Родина моя как хочу к тебе прикоснуться рукой,
Ощутить хоть на мгновение, что я снова дома.
Что дом светлый мой, опять стоит передо мной,
Дом где каждая улочка и закоулок мне знакомый.

Я хочу увидеть всех своих друзей, мать и отца,
Любимого что не предаст даже если смерть разлучит.
Как не хочется глаза свои сейчас мне открывать,
Ведь едва открою их, как боль и тоска измучит.

03.04.2015 г.


Рецензии