Остановилось

Невероятное - очевидно!
Время моё остановилось.
Теперь,
 Каждый час мой... «зеро».

Лишь зеркало,
(Мой постоялец из ванны),
С сарказмом
Играючи
Чертит новые линии на лице моём.
(И хихикает о чём-то своём.)

Вот и всё движение
Существования моего...


Бунтует Душа...
Не спеша
Возмущение своё
Выкладывает нерифмованными  стихами...
Кабы, дабы... тьфу ты! В рифму: Абу-Даби!( И спрашивается: на кой  он чёрт?)

Остановилось.
Что-то во мне остановилось.
Время ли? Жизнь ли?

Знаю, знаю, знаю…
Знаю, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!
Но…
Волею Судьбы, родилась ведь?
Знать, ЗНАТЬ должна: зачем я?

Но! Опять не знаю…

Лишь уверенность:
Не смею  трогать нежность всякую... руками...
(Ласкаю нежность  глазами…)
А она, эта  нежная нежность, находит возможность
Дразнить…

Более, топчет!
И, ни чем иным, как
Подснежника весенними стебельками,
Хохоча:
"Тебе - рядом с нами?"

Время моё остановилось.
Не шороха, ни зги, ни движения.
Из века -  в век. Нет никакого изменения.

Утро - зеро:зеро.
День - зеро.
Ночь - зеро.
Жизнь - зеро!

Кто бы знал, знал бы кто?-
Сил  где набраться - не сорваться?
И не послать
К чертовым  всем, матерям
И нежность, и время…

… А время стоит, идиот!
И хохочет:
Всё то же… «зеро:зеро».


Рецензии