Утопающий в воспоминаниях. Часть I. Глава I

Пролог

Холодно. Холод добирается до костей и кожа покрывается мурашками. Я не знаю, что ждет меня этой ночью. Я кричу, но никто не слышит или не хочет слышать. Совсем недавно я думал, что мне невозможно противостоять, я был уверен, что один из самых сильных людей на планете. Я был ужасно наивным, Господи, как же я ошибался.

Я лежу на полу. На холодном заброшенном заводе. Я связан и меня постоянно рвет. Я наглотался таблеток перед тем как очутиться здесь, но если быть точным - меня накачали. Я вздрагиваю от каждого шороха ибо боюсь, что вот-вот войдет тот, кто затащил меня в эту дыру. Странно, ведь раньше я никогда ничего не боялся.

Невольно я начал погружаться в сон. Это худшее, что пришло мне в голову в тот момент - уснуть. Мне снилась комната. Пустая, серая комната. Кажется, я видел ее раньше. Тут было чертовски холодно. Ужасный запах доносился из-под одеяла на кровати. Я подошел и заметил, что на кровати кто-то лежит. Подойдя ещё ближе я поднял край одеяла и узнал образ матери, только теперь бледный и с застывшей кровью на губах. Её глаза были открыты и я задержал свой взгляд на них всего пару секунд, которых хватило мне чтобы увидеть своё отражение и угасающий огонь.
Я начинаю кричать и мгновенно просыпаюсь. Я уже видел этот сон. Более того, я вижу его каждую ночь с того самого дня, дня смерти моей матери. Мне было 15, всего 15 чертовых лет. Я помню этот день, будто он был вчера. Это был день Благодарения. На улице было серо, дождь продолжался битые часы, а мама готовила ужин, стоя у плиты. Я пытался помочь ей, но она отвергала все мои попытки и, улыбаясь,постоянно вторила: "Я не хочу никаких праздничных феерверков у себя на кухне хотя бы в этом году." Позже, она поднялась наверх чтобы позвонить Джорджу(моему отчиму) и это был последний ращ, когда я видел ее милой, беззаботной и ж и в о й. Мы обращались в полицию но, видимо, это дело их не заинтересовало, после недели поисков они никого не нашли и на этом закончили.

С того рокового дня и начались все странности, которые происходят со мной и до сегодня.

Глава I

Мое имя - Пит Райм, мне семнадцать лет. Мой родной отец бросил нас с матерью, когда мне было три. Через четыре года после этого, мама вышла замуж за Джорджа. Мы прожили вместе 8 лет до убийства Катлин. Сейчас я поведаю вам всю историю моей жизни с того момента.
Все началось на следующий день после происшествия.

В ту ночь я вышел из дому и пошел к берегу моря. Я всегда ходил туда, когда мне было плохо. В тот день мне было просто отвратительно.
Я весь дрожал, у меня была истерика. Я подошел ближе, разделся и вошел в воду. Несмотря на холод, я лег на спину и неожиданно для самого себя уснул. Не знаю, как и почему я все еще жив, но в ту ночь я был больше, чем мертв. Мне снилось упокоение, как бы смешно и скучно это  не звучало. Я был готов умереть, я даже хотел этого. Но вопреки моим желаниям и надеждам, судьба(если это была она) решила дать мне второй шанс.

Я очнулся утром на берегу с ужасной головной болью. Я приподнялся, посмотрел вокруг и вспомнил события, произошедшие прошлого дня. Мне опять захотелось умереть. Но вместо этого, я поднялся и пошел домой.
Я шел целую вечность и был зол на целый мир. Я проклинал всех и каждого. В конце концов мне это надоело. Я увидел велосипед без присмотра, сел на него, но не успел я и двинуться, как из-за угла выбежал парень с бешенными глазами. Клянусь, я думал, что вот-вот у него из-зо рта пойдет пена и он начнет меня кусать. Но вместо этого, он приближался ближе и ближе. Только тогда до меня дошло, что это хозяин велосипеда. Единственная мысль, которая появилась у меня в голове было: «Исчезни». И как бы это странно сейчас не звучало, парень упал на землю, в трех шагах от меня и начал пугающе извиваться. После этого произошло вообще что-то невероятное: с его рта пошла пена, а глаза мертво уставились на меня. Не знаю, умер ли он, ведь как только я увидел это зрелище, я сел на велосипед и уехал. Да-да, я сел на его же велосипед. Глупее поступка я еще не совершал. После всего этого я понял, что что-то не так, хотя если честно - я вообще ничего не понял.

Я приехал домой к вечеру. Черт возьми – к вечеру! Я приехал с пляжа к которому пешком от моего дома двадцать минут! Я был ужасно напуган. Думаю еще минута и мне самому понадобилась бы помощь, но как раз в этот момент в дверь позвонили.

Я молил Бога, что бы это была не полиция. Когда я открыл дверь, мое выражение лица резко изменилось. Это был он.

Тот, кого я считал мертвым, стоял прямо передо мной. Владелец велосипеда нервно дергал головой и постоянно вторил: "Ты сделал это со мной, я знаю это ты. Ты не должен быть здесь." При этом он весь посинел и мне показалось, что если ему не помочь, бедного мальчишку разорвет на куски. Я быстро побежал в дом за телефоном и попросил его оставаться здесь. Если вы удивляетесь, как у меня хватило смелости оставить его у порога моих дверей, то я вам отвечу, что у меня в голове не было ни единой мысли о собственной безопасности, один лишь адреналин. Я набрал 911 и не успев сказать ни слова, услышал, как дверь хлопнула. "Ну конечно, этот ненормальный еще и сбежал." - подумал я и бросил трубку.
Я думал о том, что могло случиться с этим парнем и я ли был виноват в этом.

Мне было очень одиноко, дома все еще никого не было. Я решил позвонить Джорджу. Какое было мое удивление и разочарование, когда вместо привычного, теплого и родного голоса я услышал неразборчивое пьяное бормотание. Все было ясно. Я был ужасно разочарован, собрал все свои вещи и пошел к Мерил.

С ней я встречался уже три месяца. Мерил была единственным человеком, готовым поддержать меня в любую секунду. Она была старше меня на год. Мы любили проводить вместе время и курить травку. Когда я подходил к порогу ее дома я заметил в комнате ее родителей ее отца с какой-то женщиной. Чертов подонок. Я позвонил Мерил.
Наш разговор был следующий:
 - Пит?
 - Да, это я Мерил. Ты не дома?
 - Нет. Что тебе нужно?
 - Я хотел бы увидеть тебя и поговорить.
 - Какого черта, Пит? Ты не звонил мне две недели!
 - Мер... Моя мать... Она была убита.
 - Что? Ты серьезно? Господи, Пит, мне так жаль, где ты сейчас?
 - Я на пороге твоего дома.
 - Хорошо, я сейчас приеду.
 - Нет, не нужно, давай встретимся в кафе возле кино через полчаса?
 - Хорошо, до встречи Пит.

Я бросил трубку. За последние несколько дней мне чертовски ее не хватало.
Через полчаса я уже ждал ее в кафе за столиком. Она прибежала в слезах и обняла меня. Я любил ее искренность. Она была опечалена и казалось, что ей больней чем мне. В любом случае это было не так. Она не расспрашивала меня об этом потому что понимала, что сейчас не лучший момент и это не лучшая тема для разговора. Она спросила только как я и почему у меня с собой сумка. Я сказал ей, что ушел из дома на что она мне ответила: "Я с тобой. Отец изменяет матери, я не могу терпеть его. А насчет мамы... Я ей особо и не нужна. Она пытается быть хорошей мамочкой после того как вышла с тюрьмы, но это у нее не особо получается. "
Я спросил, уверенна ли она, но она сказала только, что заедет домой по вещи. Я поехал с ней.

Когда мы оказались у неё, дома уже никого не было, что естественно было нам только на руку. Мы быстро собрали вещи Мер, взяли пару бутылок вина(у её деда был целый винный погреб) и уехали из города на трейлере - единственной вещи, которая осталась мне от отца.


Рецензии
Ты прекрасно пишешь. Я тоже подросток, и тоже пишу, хотя на данный момент у меня лишь одна незаконченная книга.Я обожаю находить, и читать таких как я. Молодец! Пиши дальше!

Кларисса Флеминг   18.05.2015 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.