Близкие встречи Божественного характера. 4ч

Глава 10. БОГ СОТРЁТ ВСЯКУЮ СЛЕЗУ

Иисус открыл мне желание Своего сердца. Он просил меня сказать другим, что Он возвращается на землю. Он был исполнен сострадания и ожидал моего ответа.
Я сказал: “Господи, я буду делать всё, что могу. Я люблю Тебя всем моим существом. Но в своей жизни я совершил некоторые ошибки”.
Он сказал: “Я не знаю о них. Я смыл их. Ты свободен”.
“Благодарю Тебя!” – сказал я.
Я увидел слёзы в Его глазах, когда Он сказал следующее: “Худший день Моей жизни ещё впереди”. Затем неожиданно Отец заговорил через Господа Иисуса Христа: Бог говорил со Своим творением. Он сказал: “Ты знаешь то место Писания, где Я сказал, что сотру всякую слезу на небесах?”
“Я знаю, Господи, я никогда в действительности его не понимал”, - ответил я. Я знаю, что Иоанн говорил о намерении Бога стереть всякую слезу в Откровении 21:1-5:
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
Иисус открыл мне эту тайну, говоря: “Это включает в себя и слёзы в Моих глазах, Джэсси. В тот великий Судный день Мне придётся сказать некоторым из Моих творений, которых Я люблю, отделиться от Меня. Я страшусь этого дня. Я страшусь его! Я страшусь его!”
В Его глазах стояли слёзы, когда Он говорил эти слова. Это тронуло моё сердце. Мы всё время концентрируем наше внимание на том, что Бог сотрёт слёзы с наших глаз. Мы не понимаем той любви, которую Бог имеет к нам. Я хотел протянуть к Нему руки и утешить Его. Не зная, что ещё сделать, я положил мою руку на Господа. Могу сказать, что Иисус страдал.
В Писании описываются и другие моменты, когда мы знаем, что Иисус плакал. Когда Он плакал об Иерусалиме, Он мог изменить ситуацию. Мы видели его слёзы о Лазаре, но Он воскресил Лазаря из мёртвых. Мы видели Его слёзы на кресте, но Он стёр это воспоминание Своим воскресением. Но когда начнётся Суд, Он ничего не сможет изменить. Его слово будет последним. Когда Он должен будет отвергнуть человека, самое ценное, что у Него есть, Он не сможет ничего изменить. Этот день страшит Его.

Затем Он сказал: “Джэсси, это окончательно. Я не могу переменить этого. Слёзы текут из Моих глаз с того дня, как Моё творение, Адам, пало. Но я знал, что пошлю Самого Себя. У Меня была возможность прикоснуться к людям. Но этот день грядёт, и он будет последним. Раз это сказано, Я не могу изменить этого. Я должен стереть всякую слезу с Моих глаз”.
Господь был серьёзен со мною: “Скажи им, что Я возвращаюсь, Джэсси”.
Я спросил: “Господи, когда Ты вернёшься?”
Он не ответил прямо на мой вопрос, но сказал: “Все ищут знамений, в то время как им следует искать Моего свидетельства”.
Я понял, что Он имел в виду, что мы ищем знамений времени пришествия Господа. Он хочет, чтобы мы искали свидетельство того, кем Он является - личности Иисуса Христа.
Я осознал, что Он не знает времени Своего пришествия в днях и годах. Но я понял, что Его приход – это не просто Его возвращение, это свидетельство того, Кем Он является. Когда в Евангелии Он говорил, что Его Царство не от мира сего, Он старался дать людям понять свидетельство того, кто Он, а не только открыть им знамения, указывающие на Него, как на Мессию. Я чувствовал, что Он хотел сказать, чтобы наши глаза были устремлены на Него, Иисуса, а не на период Великой скорби.
Но как Его Тело мы находимся в непослушании, сражаясь друг с другом. Мы не собираемся вместе со свидетельством того, кто Он. Самый большой союзник сатаны - это наше разделение в Теле Христовом. Я думаю, Иисус хочет, чтобы мы, Церковь, смотрели на то, кем Он является, вместо того, чтобы концентрировать наше внимание на наших разногласиях.
Если Тело Христово, Церковь, начнёт открывать для себя, кем является Христос, и превознесёт Его – личность Иисуса Христа – перед всем миром, люди потянутся к Нему. Я думаю, что мы можем отдалить Его приход, ожиданием знамений, чтобы начать действовать по Его Слову, вместо того, чтобы явить свидетельство того, кто Он, миру потерянных и умирающих людей.
Многие из нас думают, что чудеса всех привлекут в церковь. Но чудеса, на самом деле, создают сомнение. Иоанн Креститель не сотворил ни одного чуда в своём служении и, тем не менее, вызвал моральные перемены. Я думаю, что он единственный проповедник, к которому церковь приходила туда, где он находился (за город). Даже самый большой язычник в городе, Ирод, уважал его.
Мы должны проповедовать Иисуса, личность, и Христа, послание о Его помазании. Люди не понимают Иисуса как личность. Я знаю Его как личность. Я не получил это знание на небесах, я получил его в тот вечер в Бостоне, штат Массачусетс, когда спасся. Я верю, что если бы Церковь начала действовать сообща, чтобы явить миру свидетельство того, кто такой Иисус, и если бы мы проповедовали послание Христа, мы смогли бы обратить весь мир за один день.
Иисус не мог сказать мне, когда Он придёт. Я понимаю, почему Отец не открыл Иисусу, когда будет день Суда. Я чувствовал, что Иисус назвал бы мне этот день, если бы знал, чтобы мы все могли быть готовы. Я не думаю, что Он смог бы сохранить этот секрет, потому что Его любовь к человечеству очень велика. В Евангелии от Марка в 13 главе говорится о знамениях, которые будут предшествовать возвращению Господа. Стихи 32-37 говорят:
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать. Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
Я осознал, что Бог очень сильно желает нашей любви. До этого я не знал, насколько Ему необходимо, чтобы мы достигали других людей. Я всегда думал о том, как сильно я нуждаюсь в Нём, но не думал о том, как Он нуждается во мне.
Я сказал: “Я сделаю для Тебя всё, что угодно. Я знаю, что, может быть, говорю это не подумав; Пётр говорил так. Но насколько хватает моих знаний, я сделаю для Тебя всё что угодно”.
Он улыбнулся мне и сказал: “Я избрал тебя. Ты никому больше не был нужен. Но ты нужен мне, Джэсси”.

Я сказал: “Хорошо. Я буду говорить каждому, кого встречу, что Ты возвращаешься”.
Он сказал: “Ради этого Я привёл тебя сюда”. Затем Он сказал: “Теперь тебе пора возвращаться”.
“Я хотел бы остаться здесь”, – сказал я.
“Ты будешь здесь в вечности”, – сказал Он. Затем Он посмотрел на Давида и на ангела. “Давид, Джэсси нравятся горы. Покажите их ему на обратном пути”.
Он посмотрел на меня и улыбнулся, и я снова отметил для себя черты Его лица. Не могу сказать, какого цвета были Его глаза, но они выглядели, как бассейны любви. Он сказал: “Мы скоро увидимся. Настанет день, когда нам не нужно будет больше разлучаться. Это продлится вечно, и это будет раньше, чем ты думаешь”.
Исаия пророчествовал о Божьем обетовании стереть всякую слезу в Книге пророка Исаии 25:8:
Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
Иоанн познал ту же истину, когда увидел небеса. В Откровении 7:17 записано:
…ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
Я мог видеть сострадание в глазах Иисуса. Он не хочет, чтобы кто-нибудь погиб, но Он хочет, чтобы все пришли к покаянию и получили всё то, что Отец приготовил для них.
Путешествие в горы

С Давидом и ангелом я снова вошёл в машину, похожую на колесницу. Иисус поручил им провезти меня на пути домой вблизи гор. Когда мы проезжали мимо гор, я услышал детское пение. Я не могу объяснить, насколько чудесны небеса. Я могу только согласиться со словами Павла в 1 Послании Коринфянам 2:9-10:
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Когда мы были рядом с горами, я видел людей на пикнике: они просто ели и наслаждались общением друг с другом. Затем я увидел семью, с которой раньше говорил. Один из них сказал мне: “Жаль, что ты не можешь остаться. Но когда ты вернёшься, мы будем есть вместе”.
Я увидел там многоквартирные дома и спросил Давида: “Что это?”

Он сказал: “Джэсси, здесь исполняются все желания. У всех людей, кто здесь живёт, есть дом в городе, но некоторым из них нравится жить и за городом. Люди живут не только в городе, некоторым их загородные квартиры нравятся так же, как и дома-особняки, поэтому Великий Бог дал им их. Здесь исполняется любое желание человека”.
Я сказал: “Ты имеешь в виду, что люди, у которых есть особняки, решили, что хотят иметь квартиру здесь за городом?”
Он сказал: “Да. Ты бы хотел такую квартиру? Ты её получишь, потому что Бог милостив. Любое желание исполняется”. В его словах я не услышал ни намёка на зависть. Господь благословляет Свой народ.
Псалом 36:3-4 подтверждает это:
Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.
Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.
Я видел там людей, принадлежащих к разным расам. Затем я заметил группу детей восточного типа, которых одна женщина учила истинам Божьим. Я спросил: “Их родители здесь?”
“Некоторые, да, - сказал Давид. – Но большинство, нет. Дети достигнут возраста, когда они должны будут либо принять, либо отвергнуть Бога. Родители могут отвергнуть Бога и пойти другим путём, но Великий Бог милосерден: Он не отвергает детей. Иногда дети приходят сюда в раннем возрасте, поэтому мы учим их, и они растут”.

Я знаю, что родители, недавно потерявшие ребёнка, будут счастливы узнать, что снова встретятся с ним здесь. Их ребёнок будет научен Истинам Божьим.
Я думаю, что, если бы люди смогли увидеть сокровища, приготовленные Богом для них на небесах, им было бы легче понять Божью волю на их процветание и исцеления во время их земной жизни. На небесах есть листья для исцеления, и процветание присутствует повсюду. Всё, о чём вы могли бы подумать, всё, чего вы могли бы пожелать на земле, уже дано вам здесь.
Человечеству трудно принимать то, что у Бога есть для нас, потому что грех коснулся нас. Грех всё ещё обкрадывает нас, воруя наши мысли и уверенность в Божьих обетованиях.
Вы когда-нибудь обращали внимание, что слово “Евангелие” встречается только в Новом Завете? Это потому, что “Евангелие” означает “благая весть”. В Старом Завете не было благих вестей. До того, как Христос умер за нас, принцип был: “исполни или умри”. Старый Завет показывает нам только закон, который мы не можем соблюдать. Но Христос был мучим за беззакония наши, и Его ранами мы исцелились! Посредством Его благодати мы можем приближаться к Трону Бога, и быть в мире с Отцом, и принять Его чудесный план нашего благословения.

Если вы когда-нибудь хотели сделать что-нибудь для Господа, вы можете рассказать кому-нибудь, что Он возвращается, и что Он хочет придти и за ними. Помогите Ему достигнуть тех, кто ещё не слышал Его Благой Вести.
Когда мы покидали рай, Авраам сказал: “Мы встретимся ещё”. Оглядываясь на него, я чувствовал, что с трудом смогу дождаться того дня, когда как нищий из Евангелия от Луки 16, стих 22, я буду отнесен ангелами на лоно Авраамово.
Я поблагодарил его и отправился в обратный путь.

Глава 11. СНОВА ДОМА

“Колесница” начала подниматься. Я услышал: “Уш!” В ту же секунду, как мы покинули рай, я снова оказался в своей комнате в том же самом положении, в каком я был восхищён в час дня. По моему мнению, всё произошло очень быстро. Я думал, что отсутствовал около тридцати минут, но когда я посмотрел на часы, было уже 6:15 вечера. Я был на небесах пять часов и пятнадцать минут.

За мной должны были заехать в 6:45 вечера и отвезти в церковь, поэтому я начал быстро одеваться. Я всё ещё был в шоке и подумал: “Я ничего об этом не скажу. Люди решат, что я сошёл с ума”.
Человек, который каждый день заезжал за мной, чтобы отвезти на служение, был обычно очень разговорчив, но на этот раз, пока мы ехали в церковь, он не сказал ни слова; он просто смотрел на меня. Я подумал: “Может, я сказал что-нибудь такое, что его обидело?”
Когда мы приехали в церковь, служение уже началось. Все пели, поэтому я пошёл к передним рядам. Люди начали показывать на меня пальцами, говоря: “Посмотрите на брата Джэсси. Он светится”. На моём лице был свет. Я был в присутствии славы Божьей.
Когда я подошёл к платформе, пастор попятился. Я собирался сесть на скамейку, но он жестом попросил меня подойти. Я сказал им: “Я был в присутствии Бога”. Но они подумали, что я имею в виду молитву.
Увидев, что они не поняли, я объяснил: “Нет. Я говорю не о молитве. Я говорю о том, что был в реальном Божьем присутствии”.
Я был на небесах!
Я даже не проповедовал в тот вечер. Я ничего не говорил, но люди начали падать под силой Божьего Духа! Служение происходило по всему залу, хотя я больше ничего не сказал.
Слава Божья была явлена людям

Моисей не мог увидеть лицо Божье и остаться в живых, но Бог позволил ему увидеть Свою славу. Поставив Моисея на скалу и спрятав его в её расщелине, Бог накрыл Моисея Своей рукой, пока Его слава проходила мимо. Посмотрите в Исходе 33:18-23:
[Моисей] сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].
Когда Моисей спустился с Горы Синай после того, как он видел славу Божью и получил Божьи заповеди для Израиля, Библия говорит в Исходе 34:29, что он не знал, что его лицо сияло, потому что он говорил с Господом. Люди говорят, что моё лицо светится, когда я рассказываю о своём путешествии на небеса. Я не могу этого видеть, но я знаю, что чувствую себя обновлённым, когда говорю о нём или размышляю над откровениями, которые я получил, находясь там.
Я не пытаюсь сравнивать себя с Моисеем; я просто говорю, что Бог сегодня всё тот же! Видеть Божью славу доставляет мне радость! Вот почему я думаю, что я призван к служению радости.
Бог по-прежнему ставит нас на скалу и скрывает нас в её расщелине, чтобы мы могли стоять в присутствии Его славы. Скала – это Иисус Христос. Мы покрыты кровью Христа, поэтому мы можем стоять в Божьей славе сегодня, как Моисей на горе Синай.
Он даёт нам живую воду

Когда дети Израиля нуждались в воде, Бог дал им скалу, и живая вода текла из неё, когда было нужно. 1 Послание Коринфянам 10:4 поясняет, откуда бралась та вода:
…и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Когда я был на небесах, я чувствовал обезвоживание точно такое, как вы (если вы ездите на мотоцикле) после того, как провели на мотоцикле целый день в жару. Ваше тело может начать дрожать, когда так сильно обезвожено. Мне пять раз давали воду из Реки Жизни. На вкус она была как холодная вода, и она утоляла мою жажду. Я чувствовал себя посвежевшим, когда пил эту воду. Я так же подкреплялся плодами, но у Трона Бога я снова пил воду и чувствовал себя чудесным образом освежённым.
Иисус сказал женщине у колодца, что она должна просить у Него воду живую, что описано в Евангелии от Иоанна 4:10,14:
Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Я думаю, что Бог хочет, чтобы в Его Церкви началось обновляющее пробуждение радости. Мне не важно, насколько вы зрелы, вы всё равно Божье дитя. Я верю, что Бог хочет пробудить Свой народ через обновление его славой; как отец играет со своими детьми, так и наш Отец на небесах любит слышать наш смех и ликование.

Бог не ищет только серьёзных взаимоотношений с нами. Бог не хочет, чтобы мы боялись, что получим по рукам за то, что делаем что-то неправильно. Я верю, что есть время для святого трепета или молчания. Но я верю, что Бог хотел бы видеть радость восстановленной в Церкви. Неемия сказал в главе 8, стих 10, что радость пред Господом — подкрепление для вас.
Когда радость будет восстановлена, возможно, мы начнём искать пути сотрудничества с нашими братьями и сёстрами из других деноминаций вместо того, чтобы соревноваться или сражаться друг с другом, как часто бывает. Самый большой враг тела Христова – это знакомый нам огонь, который горит, когда люди говорят против людей.
Послание о небесах может пройти по всем деноминациям потому, что мы все хотим попасть на небеса. Для большинства людей небеса – это определённое место. С тех пор, как я там побывал, небеса для меня – это Бог. Он обитает там. Это Его дом. Пока мы, все верующие, находимся здесь, на земле, на пути к тому, чтобы быть с Богом на небесах, мы можем научиться сотрудничать, чтобы нести свидетельство Иисуса в мир.
Когда мы будем свидетельствовать о Божьей славе, больше людей будет привлечено к Нему. Когда мы покажем людям, как принять Иисуса, Он наполнит их Живой Водой так, чтобы они были обновлены в славе Божьей. Пробуждение являет Божью славу.
Тайна Божьего Плана открыта

Павел объясняет тайну Божьей воли по отношению к нам в Послании к Ефесянам 1:3-10:
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
В стихах с 17 по 20 этой же первой главы Послания Ефесянам Павел молится, чтобы Бог дал им понимание Божьей тайны, чтобы они смогли понять величие Божьей силы в уверовавших и для уверовавших, которую Он явил, воскресив Христа из мёртвых. То, о чём Павел молился для Ефесян, относится и к нам как к верующим сегодня.
…чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах…
Я видел эту славу и силу Божью и желаю поделиться этой благой вестью с каждым. Должен заметить, что прошло много времени, прежде чем я смог рассказать кому-нибудь о том, что видел.
Послание к людям: Иисус возвращается!

Я не рассказывал Кэти о моём пребывании на небесах, пока не прошло пять дней. Я сказал: “Кэти, сядь. Я хочу, чтобы ты послушала меня”. В тот день к нам пришли сестра Кэти, Дебора, и её муж.

Я уже собрался рассказать им всё о моём путешествии, когда Дебора прервала меня, говоря: “Знаете, прошлой ночью я видела сон, что я на небесах сижу со своими четырьмя детьми. Я подумала, что я, должно быть, неправильно поняла мой сон, потому что у меня только трое детей”.
Тогда я посмотрел на неё и сказал: “Нет, у вас их четверо. У тебя был выкидыш?” Затем я сказал: “Держитесь за свои стулья и слушайте меня”.
Когда я рассказал, что видел детей на небесах, Дебора расплакалась. Я сказал: “То, что ты видела во сне, это правда: У вас четверо детей. Ваш ещё один ребёнок ожидает вас на небесах”.
Дебора была сильно благословлена и тронута, узнав, что я видел детей на небесах, которые ждут прибытия своих родителей.
Может быть, вы или кто-то из ваших знакомых ожидают увидеть своего ребёнка, который был взят на небеса. Вы можете пойти к своему ребёнку, поверив в Иисуса как в своего Спасителя. (Смотрите 2 Царств 12:22-23)
Живите жизнью, прославляющей Бога

Не называйте меня “человек, который побывал на небесах”. Бог призвал меня быть евангелистом и проповедовать Евангелие. Вам не обязательно верить моему свидетельству, но всё было именно так.

Теперь я знаю, как выглядит Иисус, и знаю, что ожидает тех, кто верит в Него. Получение откровения истины не даёт человеку силу жить святой жизнью. Каждый из нас должен сохранить своё спасение и поддерживать связь с Духом Святым, который даёт нам силу преодолевать грех и жить такой жизнью, какой Христос хочет, чтобы мы жили.
Я хочу сказать, что Бог дал мне дар проповедовать эту книгу. Но он не дал мне дар прожить её. Я должен отработать своё спасение со страхом и трепетом. Некоторые люди думают, что если в их жизни есть великое призвание, то у них автоматически будет дар жить в нём, но это не правда. Они по-прежнему должны принимать Слово Божье и подчиняться ему, и применять его к своей жизни.
Я не отношусь к этому легкомысленно. Я не заинтересован в эффектном или зрелищном, я заинтересован в сверхъестественном. Я понял, что то, что зрелищно, приносит славу человеку, сверхъестественное приносит славу Богу. Если вы хотите, чтобы ваше движение происходило в помазании Божьем и продолжалось, никогда не допустите, чтобы ваше служение переросло в зрелище; удерживайте его в сфере сверхъестественного, где единственная действующая сила это - Сила Божья.
Исаия провозгласил во 2 главе, 11 стихе, что высокомерные люди будут смирены, и гордость человека унижена, и что Господь один будет превознесён в тот день. Божья слава достаточно зрелищна и без того, чтобы человек что-то к ней добавил.
Люди пытались привлечь внимание к зрелищным моментам в служении Иисуса. Они говорили: “Ты великий чудотворец!” Но Он сказал: “Это не Я, но Мой Отец во Мне, Кто всё совершает. Я пришёл исполнить волю Моего Отца” (от Иоанна 14:10; 5:30. Перефразировано автором).
Как церковь, мы – это рука Бога, протянутая к умирающему миру. Мы должны жить как Его дети и делиться свидетельством Его силы, которая спасает нас от наших грехов, чтобы другие увидели свидетельство Его силы в наших жизнях.
Поверьте моему слову. Иисус возвращается, и Он поручил мне сказать Его народу, что я видел небеса; это реальное место красивее, чем вы можете себе представить. Вы хотите попасть на небеса?! И вы хотите, чтобы туда попали и другие!


Глава 12. НА НЕБЕСАХ ВСЕ ИГРАЮТ В ОДНОЙ КОМАНДЕ

Когда я рассказываю людям о своём путешествии на небеса, то всегда удивляюсь миру, который это приносит в их жизнь. До того, как написать эту книгу, я рассказывал только эпизоды из своего путешествия, когда служил в разных местах. После того, как я делился своей историей, люди говорили мне, что весть о небесах приносит радость в их сердца. Некоторые говорят, что были на небесах и видели те самые места, которые я описал. Другие говорят, что они стали лучше понимать Троицу и чувствовать себя ближе к Богу.
Я очень долго молчал об этом, но Господь напомнил мне, что пришло время рассказать, что я видел. Многие издатели просили меня написать книгу, но я даже не думал об этом. Трудно объяснить, насколько мне дорога эта история. Я не мог представить себе, как буду рассказывать вам, что видел.
Однажды утром, когда я был на конференции служителей, Господь сказал мне: “Я хочу, чтобы ты сделал это в форме книги”.
Семь лет прошло после моего путешествия на небеса, и Бог говорит мне, что настало время рассказать эту историю. Я спросил Господа: “Как мне это сделать?”
В тот же день Бадди Харисон, мой издатель, подошёл ко мне, положил мне руку на плечо и мягко сказал: “Джэсси, я не хочу давить на тебя никоим образом и ни в какой форме, но я думаю, тебе нужно написать книгу о своём путешествии”. Я понял, что это подтверждение того, что Господь сказал мне в то утро.

Путешествие на небеса было настолько личным для меня, что я не хотел, чтобы кто-нибудь пытался анализировать или оценивать его. Некоторые люди могут подумать, что я написал эту историю, чтобы заработать денег на продаже книги. Я всё равно использовал бы деньги для проповеди Евангелия. Но эта история – часть меня. Она изменила меня. Теперь я понимаю, что видел небеса не только для себя. Эта история поможет и другим людям.
Я всё ещё слышу голос Павла, говорящий: “Сделай его снова кратковременным. Сделай его снова кратковременным”. Он хотел, чтобы я напомнил вам, что наши страдания и трудности не продлятся всю жизнь. Они кратковременны по сравнению с вечностью. Он сказал:
Ибо всё для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
2-е Коринфянам 4:15-17
17-й стих веками вырывали из контекста. Павел говорит: “кратковременное легкое страдание наше”. Наше страдание - кратковременно. Оно не на всю жизнь. Если вы не внимательны, то церковь превратит этот кратковременный момент в жизнь. Есть огромная разница между моментом и временем всей жизни.
Религия причинила Телу Христа огромную боль через этот стих. Первой вещью, которую мне сказали после того, как я спасся и пришёл в церковь, было: “Это будет тяжело во все дни твоей жизни, Джэсси. Дьявол будет ставить тебе подножки и бить тебя, но тот, кто устоит до конца, спасётся”.
Они взяли момент страдания и растянули его на всю жизнь.
Вам не нужно ждать всю жизнь, чтобы исцелиться! Его ранами вы были исцелены (1 Петра 2:24). Многие люди делают бесполезной Божью благодать, беря один момент и растягивая его на всё время жизни.

Хотели бы вы взять свою жизнь страданий и несчастий и сделать из неё снова кратковременное лёгкое страдание? Радикальная и энергичная вера делает из жизни снова момент. Для этого требуется одно маленькое слово. Одно слово. Дьявол боится его. Все правительства в мире боятся его. Люди боятся его.
Это слово: “Нет!”
Коммунизм угрожал: “Мы остановим вас”.
Россия встала и сказала: “Нет!”
Основания начинают рушиться, когда вы говорите дьяволу: “Нет!” Иисус не просто сказал сатане: “Нет!” Он пошёл дальше и сказал: “Отойди от Меня” (от Луки 4:8). Другими словами: “Отойди, ты заслоняешь мне обзор”.
Я думаю, когда Иисус умирал на кресте, сатана и его приспешники радовались своей “победе”. Тем не менее Иисус прошептал: “Это не закончится, пока не будет завершено!” (Перефразировано автором)
Теперь, когда что-нибудь пытается разочаровать меня, я слышу эти слова: “Сделай его снова кратковременным”.
Когда врачи говорят, что я имею дело с болезнью, я говорю: “Сделай его снова кратковременным”.
Когда я был не доволен некоторыми вещами в нашем телевизионном служении, я слышал, как Павел говорит: “Сделай его снова кратковременным”.
Как только моё отношение поменялось, Бог заговорил со мной и сказал, что делать со служением. Недовольство ушло. Поэтому я должен делать всё, чтобы помочь вам понять благую весть небес.
Послание с небес таково: “Страдание в этой жизни только временно, оно всего лишь мгновение по сравнению с вечностью. Не позволяйте ему длиться всю жизнь! Сделайте его снова кратковременным”.
Мы нужны Богу, чтобы сказать другим

Мы, церковь, являемся рукой Господа. Именно через нас другие узнают, как сильно Бог любит их. Мне никогда раньше не приходило в голову, что Господь нуждается в нас, так как мы – Его план по достижению душ.
Увидев слёзы в глазах Иисуса, когда Он думал том, что должен будет прогнать тех, кто отвергает Его, я изменился. У меня появилось новое сострадание к другим людям. Я хочу помочь им понять Его великую любовь к ним.
До моего путешествия на небеса я был критичным и осуждал других. Я осуждал человека, находящегося в служении, отдельно от его служения, но я узнал, что Бог действует через людей. Одни из нас могут быть шумными, другие – тихими. Бог использует наши различия, чтобы достигать разных людей. Я перестал быть критичным с тех пор, как увидел Божью любовь. Это физическая субстанция, которая впитывается в вас, и после того, как вы увидели её, вы ходите в большей милости и благодати.

С тех пор, как я увидел, как сильно Авраам и Давид желают служить другим, я захотел тоже стать таким. Я хочу быть слугой Господа. Я хочу помочь вам увидеть, как сильно Отец любит вас. Я хочу помочь людям получить все те чудесные богатства, которые Бог приготовил для них. У меня появилось новое сострадание к Телу Христа.
На небесах все были “игроками одной команды”. Было только одно различие: одни были в туниках, другие - в одеждах. Те, кто был в одеждах, служили тем, кто был в туниках. Все люди в одеждах помогали тем, кто носили туники, понять истины Божьи, чтобы они смогли подойти к Трону и стоять в присутствии Отца.
Я думаю, я видел ризы спасения и одежды праведности, о которых говорил Исаия в 61 главе, 10 стихе. Он говорил:
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.
Я не понимаю, почему раскалываются церкви. Я не понимаю зависти проповедников. На небесах мы все получаем благословение от Господа. На земле должен быть превознесён один только Бог! Я не должен быть на первом плане. Я – в команде. Я собираюсь выиграть этот суперматч, даже если сижу на скамье запасных. Я могу не быть самым лучшим игроком, но это не важно, я всё равно заработаю приз вместе со своей командой. Богу нужно, чтобы Его верующие, были командными игроками.
Я попросил Павла рассказать мне секрет

Когда я был с Павлом на небесах, мне было очень интересно находиться рядом с человеком, который сделал так много, чтобы преподать нам учение о Божьей воле для нашей жизни. Я люблю узнавать что-нибудь новое, и поинтересовался о семье Павла. Он был членом синедриона, поэтому некоторые люди утверждают, что он был женат.
“Можно задать тебе вопрос?” – спросил я.
“Да”, – ответил он.
“Некоторые люди говорят, что у тебя был сын. Ты был женат?”
Павел улыбнулся и посмотрел прямо на меня. Я никогда не забуду его слова, когда он сказал: “Что бы я с радостью отдал людям, так это мою жизнь, дело моей жизни. Я мёртвый человек, Джэсси”. Он продолжал: “Причина того, почему вы мало знаете обо мне или о моей личной жизни, в том, что это никому бы не помогло”.
Я внимательно слушал, когда Павел объяснил: “Если ты заметил, ты мало знаешь о личной жизни Иисуса, потому что от этого действительно никому не будет пользы. Что нам нужно знать, так это Его труд”.
Вспоминая об этой ситуации, я вижу, как глупо было с моей стороны думать, что Павел скажет мне, что у него была жена и пара детей. Мы даже не знаем, что происходило с Иисусом между 12 и 30 годами. Что бы тогда ни происходило, оно не имеет отношения к нашей жизни, иначе оно было бы записано.
Павел напомнил мне: “И уже не я живу, но живёт во мне Христос” (К Галатам 2:20).
После этого разговора Давид сказал мне, что пора идти. Я повернулся и поблагодарил Павла: “Мне очень дорого время, проведённое с тобой”.

Он сжал руку в кулак и сказал: “Проповедуй Евангелие. Проповедуй Евангелие”. Было очевидно, что он очень взволнован. Его голос звучал сильно и смело.
“Я буду проповедовать Евангелие”.
“Вот поэтому ты находишься здесь”, – подтвердил Павел.
Давид прервал нас и сказал, что нам нужно двигаться. Я до сих пор могу слышать, как Павел говорил мне о проповеди Евангелия. Проповедовать – это моя жизнь. Если я не могу проповедовать в церкви, я проповедую свои проповеди пробуждения самому себе.
Более чем о чём-либо другом, я думаю о том, чтобы совершить, выполнить своё предназначение. Мой ум никогда не отдыхает. Я заводной человек.
У меня есть и смелость. Я не стесняюсь проповедовать Евангелие и рассказывать людям о небесах. Мы умерли со Христом для законов этого мира. Мёртвые не могут стесняться. В отрывке Писания, который приводится ниже, Павел обращается к Колоссянам, но это относится ко всем верующим. Я знаю, что это относится ко мне, и это относится также и к вам. Задумайтесь над тем, чтобы быть мёртвыми для дел этого мира.
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений; Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
К Колоссянам 2:20; 3:1-4
Церковь – это рука Бога

Тело Христа – это рука Господа. Бог достигает других людей через нас. Я не пытаюсь расширить своё собственное служение, потому что если бы это было так, то я мог бы выступать на значительно большем числе телеканалов, используя те деньги, которые я отдал другим служителям. Если я вижу кого-то, кто распространяет Евангелие, идя путями, на создание которых у меня могло бы уйти один или два года, я лучше дам им деньги, чтобы они делали больше того, что они делают. Я понимаю, как Тело Христа должно работать вместе, чтобы евангелизировать мир.
Я научился тому, что не могу нести ответственность за выполнение всего, что вижу, один – мы должны быть командными игроками здесь, в нашем труде для Господа. Когда я вижу, что другие люди провозглашают Евангелие, я хочу поддерживать их.
Вы можете довести себя до состояния, когда Бог всё ещё может использовать вас, но использовать будет нечего. Я думаю, это одна из ловушек сатаны для некоторых людей, чтобы они не завершили своё служение. Если сатана не может остановить нас, он будет подталкивать нас до тех пор, пока мы не устанем и не ослабеем настолько, что если не отправимся прямо на небеса, то всё, чего мы будем хотеть делать, так это пойти туда как можно скорее! Место, где мы мешаем дьяволу, – здесь на земле. Он хотел бы убрать нас с этой планеты. Сатане было бы удобнее, если бы мы были на небесах, а не создавали бы ему трудности здесь на земле.
Однажды один молодой проповедник дал мне слово знания. Он сказал: “Брат Джэсси, дьявол не может помешать вам: вы переступаете через него, и так как он не может встать перед вами и остановить вас, он становится позади и толкает вас. Он говорит: “Давай, давай! Ты должен делать дело Божье. Давай, Джэсси! Зачем тебе спать? Ты мог бы поучаствовать в ночном молитвенном служении. Давай! Давай! Давай!” Он сейчас стоит за вами и толкает. И вы можете не завершить то, что Господь хочет, чтобы вы сделали”.
Это обрушилось на меня, как тонна кирпичей, потому что это было истинное слово. Много отдыхать – не в моём характере. И не важно, как сильно я подгонял сам себя, Господь всегда давал мне способность закончить то, что я делал. Были случаи, когда я выходил на платформу и был настолько уставшим, что говорил Ему: “Боже, мне нужна будет Твоя помощь, иначе я не протяну и трёх минут”. А Он говорил: “Моё помазание сохранило тебя, и Я дам его тебе снова”. Но видите, это – непослушание. Я думаю, я потеряю часть своей награды из-за плохой заботы о себе.

Утверждение, которое когда-то давно вдохновило меня: “Я лучше изношусь, чем заржавею”, по-прежнему верно, но я понял, что быть послушным Господу означает иногда отдыхать и поддерживать других, когда я могу. Бог даже послал ко мне однажды ангела сказать, чтобы я спал! Евангелие от Матфея 11:30 говорит нам, что Господь сказал: “…ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко”. Когда мы послушны в том, чтобы делать то, что говорит нам сделать Бог, а не то, что мы думаем, мы должны делать, мы будем выполнять свою часть как один из многих членов Тела Христа, и Его бремя будет не тяжким. Лучше я буду проповедовать Евангелие, вместо того, чтобы отдыхать! Но, чтобы быть послушным, я иногда заставляю себя говорить: “Нет”.
Я не говорю: “Не делайте шаг веры!” Как я сказал ранее, я человек, который верит в хождение верой: я выскакиваю из лодки и иду по воде, зная, что Иисус поддержит меня, если я начну тонуть. Сделать шаг веры важно! Но я говорю: проводите время с Господом и слушайте Его. Уделите время, чтобы слушать, что Он скажет вам сделать, и делайте то, что Он говорит вам. Главное здесь – это слушать Его и повиноваться. Тогда вы будете жить полной и насыщенной жизнью, выполняя Его план для вас в Теле Христа, как в Его руке, простирающейся, чтобы достигать других людей для Него.
Иона сделал акцент на послушании

Иона подчеркнул, как важно точно следовать Божьему слову. Правила для святой жизни объясняются в Послании Колоссянам, в 3 главе, там верующим сказано умертвить всё, что относится к нашей земной природе: сексуальную распущенность, нечистоту, похоть, злые желания и жадность, которая является идолопоклонством, потому что из-за этих вещей святой божий гнев приходит на сынов непослушания. (Стих 6 в Новом Интернациональном переводе)
Мне трудно представить себе Божий гнев после того, как я увидел Его великую любовь. Но он должен прийти, как Он и обещал, и нам сказано избавиться от гнева, ярости, от плохих чувств по отношению к другим, от ругательств и клеветы, от сквернословия и постыдных высказываний из наших уст! (стих 8, Расширенный перевод)
Стихи с 9 по 14 описывают то, что, как я думаю, патриархи хотели, чтобы мы поняли:
…не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
Я думаю, я мог бы сказать подобно Павлу в Послании к Филипийцам 3:12: “Достиг меня Христос Иисус”. Слово “достигать” в оригинале происходит от слова, обозначающего “взять с радостью, т. е. захватить, овладеть”. Оно также означает “добиваться, неожиданно напасть, понять, найти, получить, постигать, завладеть”.
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
К Филиппийцам 3:12-14
Я был достигнут и полностью захвачен Духом, Святым Духом. Я был достигнут Христом: я был достигнут Его помазанием. Святой Дух овладел мною, и Божья любовь и сострадание побуждают меня говорить Его народу, что Иисус возвращается.


Заключение

Я написал эту книгу, чтобы дать вам некоторое представление о небесах, чтобы сказать вам, как добр и силен Бог, чтобы сказать вам также, как сильно Он хочет использовать эту силу, чтобы благословить вас, и рассказать вам о том, что я видел, и что ожидает нас там – тех из нас, кто верит в Господа Иисуса Христа.
На небесах я видел, какое великое сострадание Иисус испытывает к тем, кто не принял Его как своего Спасителя. Если вы не приняли Его как своего Спасителя, Он так сильно любит вас и хочет, чтобы вы были в вечности с Ним, что взял меня на небеса, чтобы я сказал вам, что Он скоро возвращается.
Господь сострадателен. Он хочет и может благословить вас. Он хочет дать вам жизнь с избытком здесь на земле. Среди этих благословений будут страдания. Псалом 33:20 говорит: “Много скорбей у праведного”, но этот же стих говорит: “и от всех их избавит его Господь!” Иисус хочет, чтобы вы знали из слов Павла, что эти страдания кратковременны.
У Господа на небесах будут для вас благословения, которые вы теперь с трудом можете осознать. Он хочет исполнить желание вашего сердца (Псалом 36:4). Он хочет, чтобы вы знали, что Он добр.
Библия говорит: “Благость Божия ведет тебя к покаянию” (Римлянам 2:4). Покаяние означает попросить Господа простить вам ваши грехи и поверить, что вы прощены, потому что Иисус умер на кресте и взял их вместо вас! Первое Послание к Коринфянам 15:3 говорит нам: “Христос умер за грехи наши”.
Когда вы поймёте, как добр Бог, что Он – любовь, вы захотите быть с Ним. Единственный способ, как вы можете быть с Ним, это принять Иисуса верой. Послание к Евреям 11:6 говорит: “А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает”. В Евангелии от Иоанна 14:6 Иисус сказал: “Никто не приходит к Отцу, как только через Меня”.
Если вы не знаете Иисуса как своего личного Господа и Спасителя, я хотел бы воспользоваться возможностью представить вас величайшему Другу, который у вас когда-либо будет. Когда вы будете произносить эти слова, если вы поверите в них своим сердцем, то родитесь свыше (Римлянам 10:9-10).
Молитва о спасении

Иисус, войди в мою жизнь. Прости мне все мои грехи. Я прошу Тебя очистить моё сердце и прямо сейчас сделать меня новым человеком в Тебе. Я верю, что Ты Божий Сын и что Ты умер на кресте за меня. Иисус, я хочу поблагодарить Тебя за то, что Ты любишь меня так сильно, что умер за меня. Я принимаю всё, что Твоя пролитая кровь приобрела для меня на кресте, я принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Я молюсь в имя Твоё. Аминь.
Поздравляю вас! Вы теперь “новое творение во Христе”! Второе Послание к Коринфянам 5:17 в Новом Завете говорит: “Древнее прошло, теперь все новое”. Друг, ваша совершенно новая жизнь в Иисусе начинается с этого момента! Напишите мне и расскажите о вашем новом рождении в Иисусе.

НЕБЕСА. ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ПИСАНИЯ

Бытие 28:12: И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
2 Паралипоменон 18:18: И сказал Михей: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.
Псалом 10:4: Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах, очи Его зрят [на нищего]; вежды Его испытывают сынов человеческих.
Псалом 102:19,20: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает. Благословите Господа, <все> Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;
Исаия 6:1-4,6: В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника.
Иезекииль 1:1: И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
Даниил 7:9, 10, 13: Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
От Луки 23:43: И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
От Иоанна 1:51: И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
Деяния 1:10, 11: И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
Деяния 7:55, 56: Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
2 Коринфянам 12:2-4: Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Откровение 2:7: Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Откровение 4:1: После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
Откровение 7:9-11: После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! <И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
Откровение 19:11: И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Откровение 21:1-27: И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Откровение 22:1-21: И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прейди! И слышавший да скажет: прейди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.


Рекомендую:

"Молитва для возможности войти в рай" - http://www.proza.ru/2014/06/11/895

"Рождение свыше" - http://www.proza.ru/2014/06/18/395

"Мертвые для Бога" - http://www.proza.ru/2014/06/13/1769


Рецензии