О моём творчестве... песни

 Свои стихи я стала писать ещё в молодости. В свои 19-ть лет я их посветила своей любви. Ну естественно, любовь, она движущая сила, сколько стихов и песен о ней было сложено у всех, кто писал и пишет стихи!!! 1969 – пишу, 1970 – пишу, а далее полный штиль, боль в душе, противоборство и всё же я пишу, но мало. 1974 – пишу ещё одно на этом я остановилась. Далее замужество, семья, дети, как у всех. Времени на стихи не оставалось…  Но в душе,  я всегда оставалась поэтом!
 Я член РАО,  пишу  стихи, прозу.
 Принять участие в Конкурсе Весна Победы 65 меня пригласили работники сельской библиотеки пос. Кушумский.  Там было несколько тем,  с которыми я быстро справилась.
 Мои стихи о войне ушли на Конкурс в Саратов, а вот для песни « Под ветром склонилась берёзка» во что бы то ни стало, нужно было найти композитора, чтоб песня была озвучена.
 Еду в Саратов и, зная преподавателя 3-й Музыкальной школы, Конобеевский Николай Петрович, я обратилась  к нему.
 Он смущённо мне ответил, что по молодости, когда то пытался писать музыку на песни, а потом всё забросил.
 А я человек такой и говорю ему  -  давайте я вам её напою…
 Он удивился и говорит  - начинай…
 И он,  я смотрю,  стал писать ноты,  а потом взял в руки баян, и, полилась моя первая песня…
 Песня очень красивая получилась.  Мы с ним ещё одну написали «Весна 65»
 Имея на руках нотную запись, еду в район, чтоб озвучить их.
 Песню мне исполнила Татьяна Устинова, записали на диск, без меня и отправили в Саратов.
 Мысль о песнях, мне уже не давала покоя…
 На руках ещё один текст «На хрупких плечах», я много была наслышана о Саратовском композиторе Михаиле Устинове. А так как, уже освоив компьютер, меня понесло в интернет!
 Нахожу, где он работает.  Данные есть, звоню, рассказываю о своей проблеме, и, вдруг он мне говорит, а текст начитать можете?
 Я ему читаю текст с таким выражением, он мне в телефон, читаете по бумажке?
 В ответ – нет, я их все знаю наизусть!
 Михаил мне отвечает, берусь писать вам музыку, текст хороший и назначает дату, когда я должна приехать в Камелик.
 Радости не было предела, сам Устинов будет писать!
 Ершовский РДК приглашают меня на зональный Конкурс Весна победы 65, еду в Мокроус, там хор Ветеранов исполнил песню о вдовах  ВОВ.
 И тут меня понесло, а почему бы и мне не написать песню о вдовах? У нас в роду свои вдовы были, так что тема актуальна.
 В этот же день, но пишу ночью текст песни, написала быстро, но долго выбирала припевы…
 До того они были все хороши! 
 Стала пробовать и так, и с другими, не то…
 Но меня вдруг осенило, а вот так я напишу, а утром читаю текст дочери и мы обе плачем…
 Снова звоню в Камелик, Устинова нет, он в Пугачёве, читаю текст директору СДК Камелик Тамаре Ивановне Узенюк. 
 Слышу всхлипывания и говорю: - вы плачете?
 В ответ: - а ты видишь?
 Да я сама наплакалась, когда писала текст.
 Она просто сказала Михаилу, что эта песня должна звучать, там такой текст!
 Мы с Устиновым договорились перенести дату и написать песню на Всероссийский конкурс «Весна Победы 65» Во времени успевали.
 Нас в тот год так заносило снегом, а ехать надо, здесь мне помог наш Глава Администрации нашего посёлка Заруцкий Алексей Михайлович.
 Он меня довёз до района город Ершов, я села на поезд и поехала в Пугачёв.  И начались проблемы, автобус на  Камелик  уже ушёл, а расписание – через день. Меня это не останавливает, нанимаю такси и вперёд!
 Так я приехала уже вечером, так я познакомилась с Устиновым Михаилом.
 Он очень удивился, ого, каким стилем написан текст!!! Давненько так не писал никто!!!
 О-очень красивая песня получится,  однако!!!
 Рассказала, с чем она ко мне пришла  эта песня, я смело просто напела припев, а по другому она и звучать не будет!
 Взмах рук, и полилась мелодия, да  такая – мурашки пробежали по мне…
 Написав одну, Михаил взялся за вторую, а мне дал задание, Нина Николаевна, ищите исполнителя профессионала!
  Ершовский РДК, мне сразу отказали и в телефон обругали ЗВЕЗДЮЛИНОЙ, на что я им ответила, что обо мне вы ещё услышите!
 Позвонила в Балаково сестрёнке Татьяне Крук, рассказала проблему, в ответ, Нина приезжай, я утром всё узнаю, где и как будешь записывать песню.
 Меня до Пугачёва провожает Устинов и, сажая на автобус до г. Балаково, он говорит напутственное слово. Нина Николаевна, вам удачи! Я оборачиваюсь и отвечаю, нам обоим удачи,  Михаил!!! 
 И так моё турне продолжается  ПУГАЧЁВ – БАЛАКОВО…
 В Балаково приехала утром, в ГДК зачитали текст песни и сразу, а кто композитор?
 Оборачиваюсь, стоит  молоденькая хрупкая женщина, я ей ответила, что музыку написал Устинов. Я буду эту песню исполнять! Только потом я узнала, что они учились в одной консерватории им. Собинова в Саратове, но в разное время, а Анаит уже знала о творчестве Устинова.
 Так мне записывают песню, исполняет её Анаит  Хачатрян.
 Снова дорога БАЛАКОВО – ЕРШОВ – КУШУМСКИЙ.
 В этот же день уже ночью я была дома и мы слушали с Ириной моёй дочерью песню…
 Утром еду в Саратов, чтобы отправить  песню на Всероссийский конкурс Весна Победы 65.
 Устинову тоже отправляю диск с песней. Получаю ответ, он поздравляет меня с песней!!!
 Мне очень жаль, что такая песня, не может нигде звучать, кроме интернета,  нам шлют такие комментарии…
 Я в этом убедилась   буквально вчера 08.05.2013ГОДА.ещё раз!
 Имея три странички в одноклассниках, просто на один день я убрала  три песни, с ними я принимаю участие в Конкурсе Страна Озарения и поставила «Горький запах полыни», и «На хрупких плечах». Мне кажется, мы взорвали снова  этот интернет этими песнями!!!
 Люди слушают их! Задали мне вопрос, а почему я убрала те конкурсные песни?
 На что  просто ответила, а по-другому я не смогла! Пусть в праздник Великий песни наши звучат. От народа я услышала простую благодарность за щедрость моей души.
  А сколько не услышали их за это время, что они написаны, ушедшие ветераны ВОВ, ушедшие вдовы ВОВ! Время неумолимо уходит, всё меньше у нас остаётся участников ВОВ
 Так песенное творчество заполнило, мне кажется, каждую клеточку моей души.
 Перелопатила кучу литературы.  Училась, как правильно должен звучать слог в песне  и прочее. Живу в деревне, какие там у нас кружки!
 Устинов Михаил поступает в Самару, на режиссёра учиться, песни у меня смолкли.
 Снова штурмом беру интернет, набираю  - Как найти композитора?
 Мне выдали… ТОН ВАГОН.
 Зайдя туда, я растерялась их там много, но я выбрала Анисимова Виктора!!!
 Там он пишет, что ищет вторую творческую половинку,  может - быть,  чья-то душа и откликнется, поделится своим творчеством.
 Я написала ему письмо и отправила сразу несколько текстов. Прошло буквально немного времени, я получаю ответ. Тексты понравились, чуть позже я вам напишу.
 Ой, я не ошиблась в выборе!!!
 Самую первую песню прислал «Светит месяц в окошко», прослушав мелодию, сейчас я просто улыбаюсь, как мы в рабочей обстановке утверждали текст. По интернету!!
 Еду в район, меня знакомят с Константином, у него студия звукозаписи.
 Находим исполнительницу песни, её поёт Галина Асмолова. За песню получаю благодарность от композитора,  песня  удалась, поздравляю!
 Анисимов Виктор присылает следующую песню, а слова у вас… Я прослушала, да это же на стих  «Прилетели снегири»! Уже немного  с  опытом, расставляю текст по музыке и отсылаю на утверждение. Получаю  добро на исполнение песни. А Галина заболела, пришлось, как автору исполнить песню самой – получилось.
 Ещё одна песня приходит, снова слова у вас, моя дочь смеётся: - Мама у вас игра  Угадай мелодию? Да это река Ветлуга! Но её название сменила на «Река в белой дымке»
 И так пошло всё хорошо. Костя не успокоился до тех пор, пока не нашёл исполнительницу наших уже с Виктором Анисимовым песен. Их исполняет Нина Старичихина. Чьим голосом так восхищаются наши интернет слушатели. «Мои женские слёзы» и «Ищу я счастье», и «Родная Русь», и «Обниму берёзку».
 Вот так я сроднилась с песенным творчеством, вот так оно меня увлекло. А композитор и исполнительница песен, это мы одно целое – творческий трио тандем!!!
 Наши песни находятся в Музыке бета, альбом Моё творчество. Но я всех, кто интересуется песнями, я стараюсь познакомить и с творчеством Виктора Анисимова, и с творчеством Нины Старичихиной.
 Я благодарю композитора Виктора Анисимова за прекрасные песни!!!
 Благодарна очень исполнительнице песен Нине Старичихиной, не смотря ни на что, имея свои авторские песни, она с огромным удовольствием исполняет и наши песни!
  И наш интернет круг ОРСК – КУШУМСКИЙ – ЕРШОВ - КУШУМСКИЙ – ОРСК!!!
  Это адрес нашего творческого трио тандема!
 На этом я не успокоилась, решила ещё поробовать, один вариант написания песен в соавторстве, так у нас с поэтом Сергеем Усовым написаны песни, "История Любви" она уже в исполнении, нашу песню слушают интернет слушатели. Песню исполнила наша Нина Старичихина. Другая песня " Я тебя непременно найду", находится у композитора. И ещё над третьей песней мы работаем. Приходится утверждать тексты по интернету и телефону. Прикольно, нам нравится.


Рецензии
Ниночка! Поздравляю от души! Песни получились действительно прекрасные! Желаю многолетнего творческого вдохновения Вашему тандему!

Татьяна Чап   18.08.2019 17:54     Заявить о нарушении
Танечка, я только сегодня сумела сюда зайти. Да... песни у нас отличные. Поют их по матушке России))))))

Воронина Нина   16.12.2019 18:05   Заявить о нарушении