Апрель Бег

8 лет    после мамы.
Они пролетели.
Мама в августе 2006.
Да,  мне было плохо, но папа со мной.
Осенью у папы операция
Соседка укладывала.
Прошло несколько лет.
Были проблемы.
Но не глубокие, уроки, друзья,
папа работал.
Снова у папы операция.
Со мной девчонки наглые, терпела их.
За это время новые знакомые, и новые проблемы.
В 2010  опять операция у папы.
Лето. Я испугана, Маша и ее муж воспользовались,
стали в Рузе ломать дом бабушки,дедушки, мамы.
Сосед подал в суд на меня, у  него мэр друг, почему бы не отобрать землю.
2 года я и папа на такси 100 км. в суд.
Усталость, срыв, болезни.
Пришла в себя через год, после суда, помогла телеграмма папы  Д.Медведеву.
Повезло мы познакомились со Светой и Максимом.
вместе стали жить.
Прошел год.
У меня операция, это сложно, помогли друзья.
Удачно, но старел папа, повел аферам, взял кредит.
Я выплатила. друзья всегда со мной.
и в беде и в радости.
2015.  НГ вместе с папой.
4 ему плохо.
Снова друзья и Света, Максим.
Рак. операция.
25 папа умер.

Бег длиной 8 лет.
А  сейчас реально устала, слова мамы подруги .
Выжженная пустыня.
Бег, устала


Рецензии