Друзья познаются...

Ну, конечно же, друзья познаются в беде. Кто бы спорил. Однако с возрастом стал чаще задумываться и решил, что не всегда это так. Вернее, не всегда это только так.

Вы замечали, сколько рядом друзей, когда с вами что-то случилось (не дай Бог) – со здоровьем, в семье, с карьерой. Сколько искренних слов утешений и сопереживаний, желания и готовности помочь исходит от них. Это, безусловно, радует. Но проходит время и...

У вас все наладилось, более того, все просто замечательно: в семье идиллия, никто не болеет, карьера прет, вы отлично зарабатываете и можете позволить себе практически все, о чем многие из друзей ваших только мечтают. А теперь оглянитесь. Сколько их осталось рядом с вами? Не так уж и много, согласитесь. Но даже и от них звонки стали реже, и встречи какие-то не такие искренние и веселые, как прежде, а некоторые, из ранее особо живо «переживавших», вообще исчезли из вашей жизни. Словом, как кто-то сказал:

«Был у меня друг, да умер. Точнее человек-то остался, а вот сам друг умер. Такие дела».

Так и хочется попросить: «Друзья, ну, не надо только переживать за меня и разделять только беду мою, попробуйте и радоваться за меня и вместе со мной!» Но ведь не у всех получается. Увы.

– Почему? – спросите вы. Да, потому что, как оказалось, друзья познаются не только в беде, но и в радости. А и то и другое познается во времени. Посмотрите на картинку – точно подмечено!

А закончить хотел бы словами, которые придумались, пока писал заметку:

«Господи, я прошу тебя, подари и моим друзьям счастье, и дай им тоже и денег и здоровья, чтобы они не забыли меня и не отвернулись. Потому что все это у меня уже есть».


Рецензии
Друзья не бывают песчинками.:)

Кандидыч   06.04.2015 14:34     Заявить о нарушении