Я буду помнить...

     Когда луна заменит солнце
     И сидя у реки, вдвоем с тобой согреемся костром.
     Я подарю тебе три искренних, заветных слова,
     С которыми потом мы жизнь пройдем.

     Ты, улыбнувшись скажешь ДА, и ласково меня обнимешь,
     Почувствую я страстный поцелуй.
     Сверчки споют нам песнь красиво
     И по рассвету мы уйдем.

     Пройдут года, и дети повзрослеют
     Намного старше станем мы,
     Но только телом, а душой
     Останемся мы также молоды.

     И быт нам будет не помеха, только в радость,
     Ведь если любишь – значит ты счастлив,
     Пройти по жизни,  с этим чувством –постараться надо,
     А растерять считай,  душевно ты погиб.

     По-настоящему любить, не каждый может
     И чувство это не всякому дано,
     А закрепить любовь узами брака
     Считаю, так по жизни быть должно.
 
     И будучи вдвоем, на прежнем, том самом месте
     Взяв за руку, ты тихо мне шепнешь, спросив:
     Любимый помнишь? И улыбнувшись КОНЕЧНО ДА, отвечу я
     И ТОТ МОМЕНТ НЕ ЗАБЫВАЛ Я НИКОГДА.


    


Рецензии
Говорят, что небо дает нам людей, которые оставляют на сердце болезненные рубцы, дает возможность выбора, который в действительности не имеет ничего общего с независимостью и самодостаточностью чувств, потому что не мы выбираем, а любовь выбирает нас именно тогда, когда менее всего этого ожидаем, когда не надеемся и почти не верим в лучшее - именно поэтому, чтобы научить ценить тех, кто в настоящий момент рядом и кто готов жизнь отдать, только бы сохранить нынешнее, без которого будущее не сможет состояться. В действительности не нужно много слов, очевидно, не они решают с кем сегодня проснуться, кому подарить улыбку, а с кем оставить полные чемоданы отчаяния и упреков.

Существует такое чувство, которое больше, чем все возможные вариации любви, оно учит нас быть чуткими, а не терпеть, быть взвешенными, а не устраивать истерику, быть искренними молча, а не ронять тяжелые слова в рупор безразличия, быть мудрыми, а не гордиться опытом, быть опорой, уютом, быть домом, двери которого всегда отворены, чтобы ты не сделал и где бы не был... Я думаю, что даже не обязательно говорить: " Я тебя..."
Достаточно одного лишь "спасибо" небу, за то что просто ты у меня есть...

Руслан, спасибо за светлые чувства! Пусть осень осыпает Вас счастьем и радостью, словно яркою листвой!

Элинушка   17.09.2015 02:01     Заявить о нарушении
Элина, Большое Вам спасибо за прочтение, отзыв и теплые строки.

Руслан Аммурский   17.09.2015 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.