У здания милиции

Лицо мента

Лицо мента – подобие лица
Как часто у ментов такие лица –
откормлены кормилицей – милицией
и мощная такая задница.

Он носит свой растущий интеллект
быть может в животе, а, может, в жене.
И плотно утрамбован в нем комплект
простых, но очень емких выражений.

Когда лицо я с задницей рифмую
на чистом поле белого листа,
с восторгом вдохновения рисую
прекрасное лицо – лицо мента.
***

Без патента

За то, что торговал я без патента,
меня вчера ментура загребла.
От страха чуть не стал я импотентом,
хоть никому не должен ни рубля.

А я готов законы соблюдать.
Хочу платить налоги но сначала
должно мне государство то отдатьт,
что подло у меня оно украло.                *)
***
*) В 1991 году издал свою первую книгу – «Измена»
10 000 экз. Продал за 2 месяца по 5 советских рублей.
Положил на книжку. Дальше все ясно?

Родимые вокзалы

Люблю родимые вокзалы,
где ошиваются кидалы,
где каждый, стоя на посту,
отстегивает дань менту.

Мелькают у кидалы пятки.
Играет он с терпилой в прятки.
Попался лох на низкий курс?
Учился в худшей он из бурс.
***

Вот она – моя страна

Вот она – моя страна
пьяни да уродов,
где всегда идет война
власти и народа.

Если житель ее ты,
то пропал навеки.
Половина здесь – менты,
остальное – зэки.

Коммунизм, капитализм –
все – пиши пропало.
И не вспомнить сколько клизм
здесь мне перепало.

Разменять бы мне жилье
за моря и горы.
Половина здесь – жулье.
Остальное – воры.

Я другую не ищу.
В ней бы петь мне песни.
Может я переборщу,
но скажу вам честно –

к тем, что тупы и грубы
зря я – со стихами.
Половина здесь жлобы,
остальное – хамы.

На галерке ты сидишь
или же партерно,
зря торопишься судить
обо мне ты скверно.

Может грязью обольешь,
может дашь награду.
Половина в песне – ложь.
Остальное – правда.
***

Ария мента

И днем, и ночью я всегда на службе.
А если нас не очень любишь ты,
то это нам не так уже и нужно.
У нас такая служба. Мы – менты.

Нам, как и вам, и пить и кушать надо,
и чтоб очаг семейный не потух.
И потому пасу свое я стадо.
И не такой плохой уж я пастух.

Пасу, ни сна, ни отдыха не зная,
и, как могу, я стадо берегу.
Начальство приказало – я гоняю.
Начальство отвернулось – я стригу

Несут мне добровольно все торговки,
чтобы меня к себе расположить,
кто – сало, кто – капусту, кто – морковку.
А шо же делать? Надо как-то жить.

Вот ты на нашу прожил бы зарплату?
На двести гривен в месяц и – вперед?
Что замолчал? Не смог. Вот и ладно.
И потому закрой поганый рот.

Ну, я пошел, а то вон – рекетиры
на рынок вышли трохы погулять.
Иду на час на зимнюю квартиру.
Ведь не за двести ж гривен их стрелять.
***

У здания милиции

У здания милиции
зеваки собрались
Взволнованы их лица и
глядят куда-то ввысь,

где на верхушке тополя,
подавшийся в бега,
сидит, крылами хлопая,
 зеленый попугай.

Той птице – не рубли цена.
Да и вопрос не прост –
Зачем же у милиции

себе он выбрал пост?

Во все одетый штатское
явился лейтенант.
–    Не снявши тварь китайскую,
зевак не разогнать.

Эй, попка, ты же умница.
Слезай. А попка бряк
ему на всю на улицу: –
Дурак, Дурак, Дурак.

–    Во, стерва а не птица. И
откуда знает жук,
что я служу в милиции?
Ведь в штатском я хожу.

На помощь лейтенанту
явился капитан.
–    Спилить бы тополь надо.
Иначе не достать.

Сержант с пилой притопал.
Притихли разом все.
но попугай не тополь
соседний пересел.

Пришел майор милиции –
той части командир.
Сказал он: – эта птица нам
испачкает мундир.

Он тридцать лет, как день один,
в милиции служил.
И бегать вокруг дерева
сержанту предложил.

- Со времени движения
и часу не пройдет –
от головокружения
пернатый упадет.
***


Рецензии