МИР

Знаете:Этот МИР у каждого свой и невозможно моими глазами передать другой мир ,другими глазами ,хотя ...,если взять и тупо спросить например у первого попавшего человека -"Какой ты видишь Мир ,передай словами,за тем у второго,за тем у третьего,четвёртого,пятого и миллионного тогда может и получится...
А можно ещё круче поступить как Вы думаете????
А вот ответ:"Взять простые книжки,и не простые и начать тут в этом рассказе их излагать тогда получится ещё круче ,ну опять же как сказать-как сказать..-Может начать..?Например с Пушкина.А.С. с него бы и начал :Я Вас любил:Любовь ещё,быть может;В душе моей угасла не совсем;Но пусть она Вас больше не тревожит;Я не хочу печалить Вас ничем;Я Вас любил безмолвно,безнадёжно,то робостью,то ревностью томим;Я Вас любил так искренно,так нежно,как дай Вам Бог любимым быть другим.
Но как Вы понимаете мне не хватит времени,да и зачем...?Рассказ "МИР"-это мой рассказ ,так что как получится -так и получится!!!А ПУШКИН ВСЁ ТАКИ НИ ЧЕГО А-? 


Рецензии