а мечты все же сбываются... Часть 1. Страх и боль

А мечты все же сбываются. Часть 1. Страх и боль
                1 глава.
-Никки... Никки!!! Вставай! Завтрак на столе,я ушла на работу, не проспи автобус!
Мое обычно утро начинается именно так. Я устала от этого. Встав я направляюсь к ванной,залезаю под душ,мои мысли мгновенно улетучиваются и я чувствую  только как прохладные капли воды стекают по моему телу,так хорошо.Выхожу из душа,заворачиваюсь в полотенце и направляюсь к себе в комнату,нахожу свои джинсы и толстовку,одеваюсь,крашусь и иду на кухню где меня ждет остывший завтрак.
Я поела, собрала сумку и вышла на улицу ждать автобус. На улице было хорошо,хоть и прохладно. Мне нравится выходить по утрам на улицу,наблюдать как город пробуждается. На улицах так пустынно. Это даже немного романтично. Я погружаюсь в свои мысли,но меня вновь возвращает в реальность гудок автомабиля. Это Стив. Стив-самовлюбленный павлин,который думает только о своей репутации. Если мы раньше с ним и дружили,то это осталось в прошлом. Он никогда не станет общаться с такой как я. Я не модельной внешности. А все его окружение состоит только из девочек похожих на моделей,иногда это бывает обидно. Он резко поворачивает и останавливается около моего дома. МОЕГО ДОМА?! ЧТО?!
-Ну долго ты будешь там стоять? Садись подвезу.
Я стояла и не могла ничего ответить,раньше он никогда меня не замечал,будто меня и не существовало,а вдруг решил подвезти,что-то тут не так.
-А вдруг ты маньяк,кто тебя знает? Нет,уж спасибо как нибудь на автобусе доеду.-ответила я. Честно сказать,что я была в шоке –это ничего не сказать.
-Как хочешь. Уговаривать не собираюсь.-холодно ответил он и поднял стекло машины. Ему что-то было от меня нужно,потому что он никогда со мной не разговаривал,а это вдруг решил подвести. Хотя может он решил возобновить старую дружбу. Не знаю,поживет увидим.
А вот и автобус,захожу в него и иду на свое место где уже сидит. Меллиса-моя лучшая подруга,мы с ней вместе лет с пяти.  У нее рыжие волосы и лицо покрыто веснушками,она довольна милая и симпатичная девочка. Многим парням она нравится и даже некоторым девочкам все завидуют ее внешности,фигуре,волосам,улыбки. Она всегда приветлива и мила.Это странно,но она всегда позитивна это конечно хорошо,но иногда не очень уместно. -Привет,Никки. Как ты?-спросила она,смотря на меня с сожалением.
Вы спросите почему с сожалением,а я вам скажу, мой отец скончался три дня назад и все эти три дня я не ходила в школу и вообще никуда не ходила. Отец был единственный человек который любил меня по-настоящему. Я скучаю по нему. Иногда он мне сниться и я с ним разговариваю. Мне его сильно не хватает. Я бы все на свете отдала,чтобы он был рядом.
-Все хорошо...-ответила я,но на самом деле это было не так.
-Ну и хорошо,пойдем сегодня в мол,развеемся,тебе это нужно.
Да от куда тебе знать,что мне сейчас нужно?!-эти мысли пронеслись у меня в голове. Может она и права.
-Да,хорошо,я не против. После школы сразу пойдем.
-Да. -ответила она и улыбнулась уголком рта.
Все оставшееся время мы ехали молча. У каждой из на не было слов. Мы отдалились за эти три дня. Мне не хватает ее.
                ***
После уроков мы пошли с Мел в мол. Она была права мне этого не хватала.
- Знаешь кто сегодня со мной заговорил? Это был Стив!-закричала я.
-Не может быть...-ответила она как то странно поглядывая в другую сторону.
-Эй,ты чего?-спросила я. На ее лице пропала улыбка и она испуганно смотрела куда-то в даль.
-Смотри... Это же Джош... Подонок. Ненавижу!-она начала кричать и резко пошла в сторону Джоша.
Джош это парень Меллисы ...бывший парень. Он стоял около фанта с какой-то шлюхой.
-Я убью этого придурка,а потом эту шлюху!!! -кричала Мел,на весь магазин. Ее можно понять. Она верила ему. И наверное это самое ужасное разочароваться в человеке,которому ты доверял даже больше чем себе. Это больно. Люди всегда причиняют друг-другу боль.
-Мел?! Я все объясню... Она...-начал оправдываться Джош,но Мел оказалась быстрее и дала ему пощечину.
-Ты ублюдок! Я верила тебе. Счастья вам!
-Прости...-прошептал Джош себе под нос.
Из глаз Меллисы потекли слезы они бежали ручьем,но она держала себя в руках. Она не позволяла истерике взять вверх. Она сильная.
-Никки,куда теперь пойдем?- сказала она все еще продолжая плакать,но на ее лице уже появилась еле  заметная улыбка. Нет ничего красивее,чем улыбка,которая боролась сквозь слёзы.
-Пойдем домой. - предложила я,на что Мел просто кивнула головой.
                ***
Около семи вечера я вернулась домой,мамы еще не было-это хорошо. Я кинула сумка и решила проверить почту. Там были счета и одно письмо...для меня. Что письмо?! Мне?
Я захожу в дом. Сажусь на диван в гостиной,открываю письмо и начинаю его читать.
«Привет,Никки. Ты наверное не догадываешься кто я,а я и не скажу,пока-что. Твой отец общался с моим и перед смертью он оставил письмо для тебя. Нам нужно встретиться. Завтра в два около старого клуба. Я тебя буду ждать.»
Мне стало немного страшно. Отец оставил мне письмо. Я должна туда пойти,мне страшно,но я пойду. В моей голове сейчас очень много вопросов.  Я не заметила как в дом вошла мама. Она была пьяна. После смерти отца она много пьет,я не представляю как ее терпят на работе.
-Ооо,Никки. Помоги матери!! Ладно не надо пока тебя дождешься и помереть можно.
Я не обратила внимание на нее и ушла к себе в комнату. Я пришла к себе в комнату и достала фотографии там где мы с отцом в Калифорнии,на ней изображена счастливая семья. Без папы мы перестали быть семьей. Мне его не хватает. Я легла на кровать и начала плакать. Боль кричит внутри меня. Я до сих пор не верю,что папы больше нет,мне кажется,что он вот-вот войдет в комнату проверит мои уроки поцелует в макушку и скажет,что пора спать. Я думаю,я буду скучать по нему всегда. Я не заметила как уснула.

-Папааа!-на моих глаза выступают слезы.
-Тебе здесь нельзя быть,Никки.-отец смотрит на меня как и раньше с любовью и нежностью.
-Я скучаю. Мне плохо без тебя.
-Все будет так,как ты мечтаешь,только подожди.
-Я люблю тебя,пап.
-И я тебя,тебе пора.
***



                Глава 2.
Я проснулась на часах было 11.00,лучи солнца играли на моей подушке,это было забавно. Я всегда любила утреннее солнце оно более нежное,чем дневное или вечернее. Я встала и поплелась в душ. Холодные капли воды стекают по моему телу,мне хорошо. В моей голове сейчас много мыслей. Кто этот мистер х? И почему моей отец ничего мне рассказал о своем друге. Мне казалось,что я знала всех людей с которыми дружит мой отец,оказалось,что не всех. Я вышла из душа и направилась на кухню. Матери не было. Как же я хотела,чтобы ее не было весь день. Я приготовила себе завтрак,поела и начала собираться на встречу с мистером х. Я жила не очень далеко от этого клуба поэтому добралась до него минут за пятнадцать. Я посмотрела на часы на них было 14.05. А я смотрю этот мистер х не очень-то поактуальней. Я ждала его около 5 минут. Когда он начал подходить я узнала кто это был. Этого не может быть! Это же Стив! Но что ему от меня надо? И зачем он решил обманывать меня прикрываясь посланием от отца? Или у него действительно что-то есть от него?
-Никки,долго ждешь?- сказал он подходя все ближе,мне было страшно.
-Около пяти минут... Ну и зачем ты меня позвал?
-Я же написал тебе в письме,у меня правда есть кое-что от твоего отца,просто твой отец общался с моим отцом,и он оставил тебе письмо.
Я знала,что отец общается с отцом Стива,но я не знала ,что так хорошо. Я взяла письмо и направилась в сторону дома.Стив резко одернул меня за руку.
-Тебя подвезти или ты на автобусе?- спросил Стив с ехидной улыбкой.
-Ладно,раз уж я согласилась встретиться с тобой в этом месте,и ты мне ничего не сделал,да,пожалуй подвези.
-Пошли,Королева.- он улыбнусь мне и указал на машину.
Сегодня была субботу.Я не хотела ехать домой, поэтому попросила Стива отвести меня к бабушке. Она меня всегда рада видеть. Я поблагодарила Стива и направилась в дом,но Стив остановил меня.
-Стой,давай увидимся сегодня вечером?- сказал он смотря на меня.
-Я не против,заедешь за мной сюда.- Сказала я открывая дверь в дом.
Я зашла в дом,бабушки не было,наверное уже ушла на работу. Да,моя бабушка работает по субботам. Я поднялась на верх и легла на кровать. Я открыла письмо и начала читать его содержание:
"Дорогая моя,Никки. Мне очень жаль,что я тебя оставил большего всего на свете я не хотел этого делать. Я люблю тебя. Мне жаль,что оставляю тебя с матерью,после моей смерти она начнет пить,я это знаю. В конверте визитка и деньги на лечение твоей матери. Я не любил ее уже давно,но каждый раз когда я начинал говорить о разводе,она начинала мне угрожать,что я больше никогда тебя не увижу,только из-за этого я с ней жил. Я не мог бросить тебя с ней,но увы я это сделала. Деньги для тебя оставил в твоей комнате в моем подарке. И помни! Ты должна бороться за свои мечты! Никогда не сдавайся.  Я люблю тебя и буду любить всегда. Теперь я твой ангел. Моя милая,Никки. Будь счастлива. Измени жизнь,но не позволяй жизни изменить тебя.Папа."
Я не могла сдержать слез,отец был единственный человек который меня любил. Мать никогда не любила меня,она всегда говорила,что я обуза. Бабушка она меня конечно любит,но никак отец. У меня не осталось никого,только вера в хорошее. Я не заметно уснула.
***
-Пап?! Это ты!-я бегу к нему в объятия.
-Никки,скоро...-он улыбнулся мне.
-Что скоро,пап? Не уходи,прошу
-Я люблю тебя,Никки.
-Пааап!
                ***
Я проснулась из-за шума в низу,бабушка вернулась с работы и что-то готовила. Увидев меня она подошла и обняла меня, как же мне не хватало объятий родногочеловека.
-Никки, я скучала.
-Я тоже,а еще я ужасно голодная.- мы вместе засмеялись.
Мы сели за стол и преступили к еде. Мы разговаривали обо всем,что у нас накопилось. Мне не хватало общение с ней. Мы понимаем друг-друга. Я не заметила как наступил вечер,я причесалась,подкрасилась. И через тридцать минут за мной приехал Стив. Я попрощалась с бабушкой,обещая ей зайти завтра. Стив ждал меня в машине,я вышла из дома и направилась к машине. Подойдя к ней я заметила на заднем сидении одного парня.
-Привет,Стив.- приветливо улыбнулась я.
-Привет,Ник. Это мой друг Том. Мы подкинем его до дома,а дальше поедем развлекаться.- с улыбкой сказал он. Я кивнула в ответ. Неужели я буду гулять в двоем со Стивом,я не успела рассказать об этом Мел,она мне голову оторвет. Я была счастлива,что иду гулять со Стивом Рейсом. Но даже с ним я не могла забыть о отце,для меня эта боль останется навсегда.
                ***
Мы приехали в какой-то бар, здесь очень громко играла музыка. Повсюду был табачный дым,и обжимающейся парочки по углам.
-Пойдем в бар!-громко сказал Стив,чтобы я смогла услышать его. Я кивнула в ответ. Мы подошли к бару,Стив заказал два бокала виски со льдом. Я не пью,но чтобы заглушить боль внутри иногда выпиваю. Алкоголь помогает забыться на время,отдаться танцу и страсти, с ним легче жить и переживать все то дерьмо,которое сейчас со мной происходит. Стив тащит меня танцевать,а я ему поддаюсь. Во время танца наши тела соприкасаются и это довольно приятно. Сейчас многие подумают:"Ты же его вовсе не знаешь!" Вы ошибаетесь мы знаем со Стивом друг-друга довольно хорошо, в детстве мы жили по соседству и часто гуляли,но потом он приехал в другой район и мы перестали видеться. Я даже не могла предположить,что наши отцы до сих пор общались. Но потом он вырос стал красавчиком и перестал обращать внимание на таких как я. Было обидно,но со временем я привыкла к этому. И теперь мы вновь вроде бы как общаемся,я не знаю,что будет в школе скорее всего он так же не будет меня замечать,я для него игрушка...очередная игрушка. Ну и ладно,он помогает мне забыться на время.Спасибо ему.
Через пару минут мы выпили еще по бокалу виски. Алкоголь ударил мне в голову и я перестала соображать,я хотела лишь танцевать. Стив меня поддержал и тоже направился на танцпол. Мне хорошо. Мне очень хорошо. Вдруг Стив резко дергает меня за руку и ведет к выходу,я не понимаю,что происходит и подчиняюсь ему.
-Эй,ты чего,там же весело.-Недоуменно говорю я.
-Ты достаточно пьяна и не соображаешь,что делаешь,а в этом клубе много таких,которые с радостью воспользуются этим положением!
-Ладно,куда мы теперь,я не хочу домой.
-И не надо,мы просто погуляем,ты не против?
-Нет.
                ***
Мы шли по мостовой,шел мелкий дождь,и мне было хорошо. Дождь смывал с меня всю ту дрянь,которая накопилась у меня в голове. Мы шли молча и я решилась прервать эту тишину.
-С чего вдруг ты решил провести время со мной? Неужели не одна из девочек не согласилась провести вечер с самим Стивом Рейсом?!-улыбаясь спросила я.
-Нет,просто я хотел провести его именно с тобой,мы давно не общались и я решил возобновит  нашу дружбу,если ты этого хочешь?
Неужели он хочет вновь со мной дружить? Или ему от меня что-то надо? Этого я не могу знать. Я конечно хочу с ним общаться,но это все очень странно.
-Ладно,давай,я не против.-сказала я,но в голове у меня была куча вопрос,на которые я врят ли получу ответы.
-Спасибо,что дала мне второй шанс.-он приближается ко мне,слегка обнимая меня за талию. Между нами осталось всего несколько сантиметров. Он резко притягивает меня к себе и целует.
Зачем он это делает? Секунду назад он говорил,что хочет со мной дружить как раньше,а теперь он меня целует. Я не могу от него отстраниться,он сильно прижимает меня к себе. Мне все же удается выбраться из его объятий.
-Ты чего?!
- Прости...
-Объясни,что это было?
-Я давно хотел тебе сказать,ты мне нравишься...очень нравишься.-он смотрел мне в глаза ожидаю увидеть мою реакцию.
-Ты секунду назад говорил,что хочешь со мной дружить,а сейчас говоришь,что я тебе нравлюсь! 
-Просто предложение возобновить дружбу,это был шанс для меня приблизится к тебе,общаться с тобой проводить время. Но сейчас я понял,что я не могу с тобой просто дружить. Ты для меня больше чем просто друг. Я люблю тебя,Никки. А это письмо от твоего отца, это был шанс поговорить с тобой.- он смотрит мне в глаза. Я не понимаю,что происходит,это было все так быстро.
-Что за  бред ты несешь?! Какая к черту любовь? Ты пьян. Завтра ты будешь жалеть о своих словах.
-Нет,Никки. Может мы и пьяны,но говорю я совершенно искренне.
Я притягиваю его к себе  и целую. Я не знаю зачем я это делаю,похоже алкоголь взял вверх над моим разумом.
                ***
Он довел меня до дома. Дома темно мама либо спит,либо где-то шляется.
-Я зайду завтра, ты не против?
-Заходи если вспомнишь меня.-с насмешкой говорю я.
-Пока,до завтра.
-Ну-ну,пока.-пробормотала я себе под нос.
Как и предполагалось мамы не было дома. Это хорошо,потому что я не хотел ее видеть. Я поднялась на верх в свою комнату и попыталась уснуть. Попытки провалились и я решила посмотреть фильм. Около шести утра я все же уснула.
 
-Папа?!
-Это не он!
-кто не он?! Кто?!
-Скоро узнаешь!
-папа!
-Скоро...
                ***
Я проснулась от собственного крика. Достала телефон из под подушки и посмотрела на время,на часах было два дня. И девять пропущенных звонков от мама Мелиссы. Меня настигло чувство волнения. Мне стало страшно. Я набираю номер,гудки...
-Алло,Никки?-говорит она в слезах.
-Что-то случилось?
-Да...


Глава 3.
-Что случилось? говорите.- мне страшно. Очень страшно,еще пару секунд и меня одолеет приступ паники.
-Мел,сбила машина. И она...она не выжила.
На моих глазах моментально появляются слезы,я не верю в это. Телефон выпадает из моих рук и разбивается в дребезги,но это не важно. Внутри меня рухнул целый мир. Мне больно. Я кричу. Я не верю во все происходящие как будто это страшный сон. Я пытаюсь за жмуриться и вновь открыть глаза. Нет,это не сон. Я сползаю в низ по холодной стене. Сажусь на пол,обвиваю колени руками,и даю эмоциям взять вверх.  Я кричу,я кричу наверное так,что весь Техас слышит меня. Меня вновь бросили, оставили одну.  Я не верю,что это случилось с ней. Моя маленькая девочка,она умерла. Я больше никогда не услышу ее смех,не увижу ее улыбку,не увижу ее счастливых глаз,не смогу слушать ее нравоучение. Ее нет. Еще вчера она была со мной,разговаривала,шутила и улыбалась мне в ответ. От этих мыслей я сойду с ума. Папа,Мел. Я точно сойду с ума.

Прошло 7 дней...
За эти семь дней я ни разу не вышла из дома. Я не была на ее похоронах. Я просто не могла видеть ее маленькое,хрупкое тело в гробу. Ко мне приходил Стив и бабушка,но не с кем из них я не говорила,они лишь сидели рядом со мной и наблюдали как я потихоньку схожу с ума. За эти десять дней слишком многое произошло,а если быть точнее меня покинули два человека,которых я любила всем сердцем. Боль внутри меня никогда не пройдет.
-Мисс...говорите,что вам?
Я сидела в баре и пыталась заглушить боль алкоголем. Со мной был Стив. Я хотела пойти одна,но он меня не отпустил,он боится за меня. Это конечно мило,но его опека мне не нужна.
-Виски со льдом.
-Это третий стакан,не многовато?-спросил Стив поглядывая на меня не одобрительным взглядом.
-Слушай,я не нуждаюсь в твое заботе. И ненужно мне указывать,хотел пойти со мной сиди и помалкивай!-я перешла на крик.
В мою голову ударил алкоголь,но даже он не помог мне заглушить всю ту боль,которая сидит внутри меня.
-Пошли.-резко сказала я Стиву,на что тот лишь кивнул и направился за мной.
-Давай прогуляемся, можешь о везти меня к ней?
-Ты в этом уверенна?
-Да, я хочу увидеть ее.-в мой голос начал дрожать,я вот-вот расплачусь.
Мы сели в машину и поехали на кладбище. На улице шел дождь,но даже он не помешает мне увидеть мою малышку. Я скучаю по ней,сейчас мне ее очень не хватает. Я вроде как общаюсь со Стивом, он каждый день приходит,готовит мне еду,разговаривает со мной. Мне приятна его забота,он хороший,может у нас с ним все получится,кто знает?
Мы приехали на кладбище. Я сразу же увидел могилу Мел,она была самой свежей. Я направилась к ней. Стив шел следом. Мы подошли к ней. Моя девочка лежит под толщей земли. Слезы вновь катятся из глаз. Я падаю на землю и начинаю реветь,Стив пытается меня поднять,но я лишь кричу и отталкиваю его. Море внутри меня вновь начинает бушевать,и я не в силах его остановить. Я сломлена морально. Вскоре мне все же удается подняться на ноги,я подхожу ближе к могиле и протираю фотографию Мел. На ней она счастлива. Ее улыбка,глаза. Мне не хватает этого. Я подхожу еще ближе и читаю надпись:
«Она очень сильно хотела жить,поэтому ее забрали небеса»
Сегодня день,завтра утро. Только тебя нет рядом. Ты больше не обнимешь меня как раньше и мы больше не будем разговаривать до утра.
-Прощай,Мел.-говорю я со слезами на глазах. Стив подходит ко мне слегка преобнимает и целует в макушку.  Я обнимаю его и начинаю плакать,он всячески пытается меня успокоить. В конечно итоге он берет меня на руки и относит в машину. Он любит меня,а я не знаю,мне хорошо с ним. Я не хочу к нему привязываться,потому что я боюсь,что он тоже уйдет. Я уснула в машине.
 
-Мел,девочка моя. Мне не хватает тебя,я скучаю.
Мел смотрит на меня с улыбкой на лице и еле слышно говорит:
-Ты будешь счастливо,береги его.
-Кого? Мел,не молчи,пожалуйста говори со мной,я прошу тебя.
-Будь счастлива,Никки.

Я проснулась от того,что Стив бил меня ладонями по щекам.
-Никки? Ты как? Ты кричала,я испугался за тебя.-брюнет смотрел на меня испуганно.
-Всё хорошо,не волнуйся. А где мы?-спросила я, это не была моя комната. Это вообще был не мой дом. Я была в футболке Стива. Неужели он меня переодел-это конечно мило,что он так заботиться,но это больше похоже на извращение.
-Мы у меня дома. Ты вчера отключилась в машине. А я не знал где твои ключи и поэтому решил отвезти тебя к себе.-он смотрел на меня с улыбкой. А я смотрела в его глаза. В его чертовы глаза! От них у меня перехватывало дыхание.
-А почему я в твоей футболке? И где моя одежда,извращуга.-мы начали смеяться,впервые за эти десять дней я не плачу,а смеюсь. Мне с ним хорошо.
-Твоя одежда была мокрая и я одел на тебя свою футболку.
-Ладно. А что у нас на завтрак,я ужасно голодная.
-Тогда иди в душ и спускайся в низ.
Стив вышел из комнаты,а я направилась в душ. Сняв с себя футболку брюнета я залезла под душ. Вода смывает с меня,все. Мне становится значительно лучше. Я выхожу из душа надеваю футболку Стива,крашусь и спускаюсь в низ. На кухне витает  запах свежого кофе. Стив приготовил оладьи,честно признаться он готовит изумительно. Он стоит ко мне спиной,я тихонько подхожу к нему и обнимаю. Он напрягается,но потом разворачивается и целует,на этот раз я не отталкиваю его,а наоборот притягиваю его еще ближе. Мне нравится этот поцелуй он нежный,но в то же время и страстный.
-Стив,я люблю тебя.- я сама не ожидала,что скажу это,но это действительно было так. За эти дни пока я я сидела дома и ничего не делала,он каждый день приходил,готовил мне еду,рассказывал мне,что происходит в школе,в городе. Я должна быть ему благодарна,те слова которые он сказал мне тогда были правдой. И теперь я это поняла. Я люблю его.
-И я тебя тоже.-он вновь меня целует. Это приятно ощущать вкус его губ,прикасаться к нему. И знать,что он принадлежит мне.
Мы весь день провели с ним вдвое. Мне хорошо с ним. Я нашла своего человека.







               


Рецензии