Глава 29. Кто такая Меган?

В дверь снова постучали. Джейн прищурилась и посмотрела на дверь.
- Джефф, ты придурок?! Свали!
- Джейн, Саша, это я! -за дверь раздался голос КлокВорк.
- Клоки? -Саша встала с кровати и направилась открывать дверь.
Девушка прошла в комнату и присела рядом с Сашей. Клоки сочувственно посмотрела на девушку.
- Ну что там? -спросила у КлокВорк Джейн.
- Ничего особого, обнялись они и наслажденно стали смотреть друг на друга. Я увидела, что ты убежала, хотела за тобой пойти, но Тоби не отпускал меня... Пришлось ему двинуть, чтоб понял. Я напоследок посмотрела на этих двоих, такое ощущени было, что они вот-вот поцелуются. Фу! -Клок сморщилась.
Тем временем в гостинной Слендер с суровым видом направлялся к Джеффу и его подружке.
- Парень, отойди-ка на пару минуток! -Слендер мен векторами
потянул Джеффа к себе.
- Чего тебе? -Джефф вяло посмотрел на Безликого.
- Сегодня праздник у Саши! Нахрена ты портишь его?
- Я знаю, что у нее праздник! Чем я порчу-то? -Джефф офигевая смотрел на Слендера.
- Что это за девка? Обниматься с какой-то ... я промолчу с кем, при своей же девушке?!
- А что в этом такого? -Джефф не догонял.
- Я понял, ты придурок! Как она смогла полюбить тебя?!
- Давай без обзываний, Сленди! Это Меган!
Меган подошла к Тонкому и Джеффу. Рядом стоял Бен и ни с того, ни с сего заржал.
- Ты чего? -Слендер посмотрел на Утопенника.
- Меган! Ахаха, Меган Фокс что ль? -Бен продолжал смеяться.
Меган грозно посмотрела на эльфа и метнула в него нож, который она держала у себя в руке за спиной. Бен перестал ржать и удивленно посмотрел на девушку, которая кинула острый предмет. Нож попал в стену, он находился в 5 см от головы парня.
- Если еще раз так скажешь... -Меган слегка улыбнулась.
Бен лишь медленно кивнул головой в знак согласия.
- Вот и отлично! -Меган вытащила нож из стены и убрала в карман.
Б. Джек окликнул Джеффа, и тот пошел на зов. Слендер сел на диван и попросил Меган сесть тоже. Девушка села и посмотрела на Безликого. 
- Кто ты? Почему пришла? -спрашивал у нее Слендер.
- Честно сказать, я слышала ваш разговор с Джеффом. И могу сказать одно... Я не то, что вы думаете! Я не его, так сказать, подружка.
- Хм... А кто же ты?! -слегка усмехнулся Тонкий.
- Поверь, ты будешь в шоке! -Меган засмеялась, -Я его...
Тут вернулся Джефф и присел рядом с Меган.
- Боже мой, как я по тебе скучал! -парень потянулся к Меган, чтобы поцеловать.
Слендер с малым отвращением посмотрел на этих двух. "Все-таки она врет! У них с ним что-то есть..."-мысленно проговорил Безликий и встал с дивана.
- Не буду вам мешать.
Меган засмеялась и обняла Джеффа. Убийца широко улыбнулся и взаимно обнял девушку.
- Я тоже скучала! -приторным голосом проговорила девушка.
В комнате Саши Джейн и КлокВорк говорили о том, какой же Джефф придурок и сволочь. Саша сидела и согласно кивала. Тут Джейн что-то вспомнила, и улыбка засияла на ее бледном лице.
- Саша! Я ж тебе подарок так и не преподнесла!
- Точно... -Саша проговорила это потухшим голосом.
- Сейчас все будет! -Джейн выбежала из комнаты.
- Стой, Джейн! -закричала Клоки, -Сашка, я ж тебе тоже ничего не подарила! Жди!
Девушка осталась в комнате одна. Прошло некоторое время, а Джейн и Клоки так и не появились. Александра почувствовала усталось и легла спать.


Рецензии