Дорога правды Буронские ветры стр. 5

     Слева, на широкой долине, замаячила в тумане роща. Эта роща, по мифическим сказаниям, укрывала от врагов Георгия Победоносца. Справа, вместо скал и ущелья, в благоухании зелени и цветов, образовалась Солнечная долина, за ней, как размытая грязь, маленькое озерцо, посреди которого бьют ключом серные гейзеры. В озерце можно часто увидеть детей и взрослых, плещущихся в лечебной грязи, помогающей от от кожных болезней.
     - Господи, пронесло - проехали, - сказал кто - то из пассажиров. (Мы миновали место - проезд под скалой, которая нависла над дорогой).
     Скоро город. Уже видны пригородные постройки, водяные башни.
     Пора красавица ,проснись,-шепчу я на ушко Заре.
Она отпускает мою руку,убирает голову с моего плеча,пробудилась,но глаза её закрыты.И тут же она вновь прислонилась ко мне,обвила мою шею руками,склонила свою голову на прежнее место,что вызвало улыбки у рядом сидящих пассажиров,смотрящих на нас.Только скрип тормозных колодок на остановке в городе окончательно разбудил спящую.
За
ра, спохватилась, вспомнила,где находится,направилась к выходу.
 -Встретимся у фонтана,-сказала мне и покинув автобус,торопливо ушла Следом за ней вышел и я.Глотнул полной грудью свежего воздуха,ощутив свежесть и обилие яркого солнечного  ,света,пошёл к Фонтану,в Центре ,которого переливались на солнце радужные струи.Облокотился на бетонный круг,задумался





                5


Рецензии