Теперь, когда закат потух...

                Теперь,    когда закат потух,     а звёзды выглядели дали     и месяц золотой пастух    -    уплыл туда,     где долго ждали...       Скажи,   о чём сейчас  молчишь,    дни обволакивая тайной?      Глазами тёмными глядишь,    бросая взгляды не случайно.      Ведь знаю я  и  знаешь ты...     К чему обиды   и укоры?       Слова любви всегда просты,     они,    как чайки в синем море.      Тебе  душою не солгу,     ты знал мои дороги,  милый,    где прошлое иглой в стогу,     зарёю ранней заблудило.         Не потому ль касаясь губ,    меня охватывает дрожью,         ты большее,     чем просто друг,     в  пучине дней   и бездорожья.     Не говори...    я и без слов,     тебя понять сейчас сумею.      Они плевали на любовь,    им только деньги душу греют.       И мне смешно от этих дум,     оставь налитое в стакане.     Ночь всё простит в своём бреду,   когда  рассвет восстав  заглянет.


Рецензии
"Тебе душою не солгу" - запомнилась, красивая фраза!
Несколько предложений, но в каждом очень много смысла!

Дэн Березовский   24.06.2015 15:35     Заявить о нарушении
Светила полная луна на звёздном небе и у открытого окна плыла, как лебедь....

Катерина Людарская   26.06.2015 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.